Отзывы об интернет провайдерах (Новокубанск)
Оставить отзывКогда данный оператор связи перестанет издеваться и держать своих абонентов за, извините за выражение, дураков. Я на протяжении часа пытаюсь позвонить в тех. поддержку на номер 88003020800 и мне постоянно говорят что я то номер не правильно набрала, то линия перегружена, то вообще я попадаю к людям в Прочнокоп. Это форменное безобразие. Операторы единой связи 88001000800 говорят что всё телефон должен работать. Это когда-нибудь прекратится. Соответствующие органы примут когда-нибудь меры, т.к. на руководство Ростелекома надежды уже нет, раз они дозволяют такое издевательство над своими абонентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
самый ужасный интернет! постоянно обрывает. инет то работает то нет. с раза с 50 и после часового висения на трубки дозваниваешься и мне говорят"интернет работает с перебоями, ведутся работы, выключайте и вкл. каждые пол часа модем" вы что там охренели все что ли. вам такой инет в дом. инет даже 10кб/с не тянет. появится альтернатива пусть и подороже но с хорошей техподдержкой и скоростью, перейду не глядя. ютк г... или как там они по новому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
SNR Margin в модеме (в разделе статистика) показывает, что скорость домашней сети, к которой я подключен, может быть повышена как минимум в 10 раз! На звонок с просьбой поднять ограничение скорости скачивания, оператор переключил меня на инженера, который в свою очередь еще её мне урезал. За домашнюю сеть деньги берут, а скорость скачивания от туда, как с внешки! Это беспредел и произвол! Провайдеры (все, кроме ЮТК), возьмитесь за работу в Новокубанске! Создайте им конкуренцию и мы будем с вами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никакие смены тарифного плана, крошечное снижение платы не дают удовлетворения. Скорость плавает, как бог на душу положил. Но самое главное то, что нет стабильного соединения. Постоянно швыряет из сети, как 5 лет назад. Порой по 7 раз заходишь в "нет". Что можно скачать в таких условиях.? А самое главное, что в узле связи нет крайних- все первые и никто не за что не отвечает. Печально. Когда же наведут порядок?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет 100-630 кбит/с, медиазона ЮТК (внутренние ресурсы) - 200-2048 кбит/с. Со вчерашнего дня во внутренних ресурсах кроме форума, онлайн-радио и нескольких игровых серверов не осталось ничего. Раньше был довольно большой файл-сервер, теперь осталась только p2p сеть, скорость закачки от 1 кбит/с до 30 кбит/с, правда попадаются юзеры толи с ethernet-соединением, толи с нормальным ADSL с обратным каналом от 1 Мбит, с них скорость 80-90 кбит/с.
Качество соединения ужасное. Когда подключился (декабрь 2006), затухание сигнала было 58-80 Дб (60 - теоретический предел, на котором вообще возможна работа ADSL), соотношение сигнал/шум 6-8, пинги на ya.ru в районе 90-100 мс, на медиазону (внутренний ресурс - 60-90). Позавчера, 31 августа 2007, меня переключили на другой дслам, теперь затухание сигнала 25-30 Дб, соотношение сигнал/шум 19-20. Пинги на медиазону начали вести себя довольно странно - , ping mediazona.ru -n 100 дает min 28 мс, max 423 мс, среднее 239 мс. Понятно, что даже внутренние игровые серверы при таких пингах становятся бессмысленными. А как же интернет? от 1.20 руб/Мб при скорости 100-630 кбит/с, в среднем около 500 кбит/с и пингах около 120 тоже не особо радует.
Тех.поддержка местная отсутствует вообще - за исключением 1 человека, у которого рабочий день до 17:00 и который занимается практически всеми техническими аспектами в районе, спросить больше не с кого. Приходится звонить в Краснодар, благо есть бесплатный номер, и висеть по 20-30 минут на линии пока тебя обслужат.
Периодически не сходится статистика по трафику, обычно где-то 10-20 Мб на 1 Гб, но бывало и 470 Мб, причем за тот промежуток времени это было невозможно технически, требовалась скорость около 7 Мбит. Раньше пытался спорить, потом забил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку