Отзывы об интернет провайдерах (Новороссийск)
Оставить отзывАлексей, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!
Игорь, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!
пришел ко мне подключать парень, сидел не мог мне настроить комп говорит проблемы с сетевой картой, дала ему ноутбук, вай фай, ноутбук подключил к инету все нормуль, тут подошел второй пошустрее, сказал вай фай настраивает платно стоит 500 руб, я естественно отказалась) ушли, я села и сама все настроила как мне надо бесплатно))) и даже комп на котором якобы проблемы с сетевой картой)) это еще не все, прошли сутки, 500 руб которые они у меня забрали так и не появились на счету, у меня инет конечно же в минусе и это еще не все!!!! я потратила все деньги на телефоне, чтобы дозвониться до них!!! я звонила как минимум раз 10!!!! Это просто капец какой то, какие все безответсвенные люди там работают!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если на ноутбуке все заработало, значит действительно была какая-то проблема в первом компьютере. Настройкой оборудования абонента (настройка корректной работы сетевой платы или WiFi роутера) занимаются люди обслуживающие технику, а монтажник, пришедший к вам, должен при подключении довести вам кабель, подключить в ваше исправное устройство и продемонстрировать услугу (выход в Интернет).
500р. которые у вас забрали - это, по всей видимости, одно из условий подключения "по телефону". Монтажники пришли к вам с подготовленным договором, подключили и взяли деньги, которые должна поступить на ваш лицевой счет. При таком подключении на поступление денег на счет отводится до 3х суток, интернет при этом у абонента работает и при отрицательном балансе, без ограничений и в соответствии с выбранным тарифом.
На любой пропущенный звонок в техподдержку - специалисты перезванивают в течение 10-15 минут.
Я хотел бы более детально разобраться в том, почему у вас сложилось такое негативное мнение, но нужно знать ваш лицевой счет. Нам это было бы полезно, чтобы провести работу над ошибками, которые мы допустили. Если есть возможность - отпишитесь на нашем форуме http://forum.sprintinet.ru/ или в теме "Техподдержка" или в личные сообщения пользователю "Cazus".
Худший интернет провайдер в мире!
Скорость обещаная до 4мбс в реальности пляшет от 137кбс до 1700кбс если звезды сошлись на небе то ночью может быть больше!
чтобы пожаловаться в техподдержку на сайте необходимо произвести от 8 до 10 замеров скорости. У меня на восьмом замере завис интернет.Я позвонил по телефону техподдержки,на что автоответчик предложил мне обратится с проблемой на сайт. Я пошел в их офис где милая девушка предложила мне единственный выход из ситуации - обратится на сайте в техподдержку! Вот такой ...... интернет провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сказать, что интернет медленный - ничего не сказать. когда только подключили (около года назад) - было еще терпимо, вполне можно было и телек смотреть через ip tv, и в интернете сидеть. сейчас я телевизор даже не включаю! независимо от погоды это 10 минут заиканий, 2 минуты нормально. приглашаю в гости директора компании на просмотр фильма "угадай о чем" в любое удобное время!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обязательно примем. Но! Нужно позвонить в техподдержку по тел. 30-30-30 доб.3.
Чтобы наши специалисты продиагностировали вместе с вами ваше подключения. Если выяснится что есть проблема на стороне провайдера - на следующий день придут и исправят. Если выяснится что проблема где-то на вашей стороне - постараются объяснить и продемонстрировать это.
На форуме Спринта http://forum.sprintinet.ru/ у меня ник Cazus, можно мне написать - попробую помочь.
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста ваши данные нам на e-mail, мы все проверим и устраним неполадки.
Читая отзывы о других провайдерах,выслушивая мнения друзей и коллег,я понимаю,что на сегодняшний день лучше SkyLine-WiMAX в Новороссийске ничего нет.Бывают, конечно, иногда небольшие косяки,но они быстро решаются службой поддержки.Пользуюсь SkyLine-WiMAX ,лет 5. С каждым годом интернет-соединение становится лучше.Цены ниже,скорости выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку