Отзывы об интернет провайдерах (Новосибирск)
Оставить отзывЕсли бы наш дом ещё кто-нибудь обслуживал, давно бы отказались. Интернетом не пользуемся, только телевизором. Много раз обращались в Дом ру, но это ненадолго. За последние полчаса 4 раза пропадал интернет. И так пострянно. Невозможно смотреть телевизор. Зато деньги списывают вовремя. Бесит…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Половина ноября не было интернета и телевидения.Заявку приняли-приехали через три дня.Сменили у себя в будке блок-интернет проработал четыре дня.Сегодня, 27.11.2020,интернет работал с перебоями, а скорость в два раза ниже указанной в договоре.И такая беда у половина села.С таким отношением к людям (у многих работа и учеба завязанны на интернете) от Вас начнется массовый отток клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для того, чтобы мы могли провести проверку и помочь вам решить вопрос, напишите нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети, например Вконтакте - https://vk.com/rostelecom, мы поможем решить вопрос!
Здравствуйте, Игорь!
Простите, пожалуйста, что доставили неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
Скорость мы не режем, она может снижаться из-за влияния сигнала, нагрузки на сети, например.
Увы, не удалось найти Ваш профиль в системе и проверить ответы поддержки, направили запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверят!
Примерно с 20-х чисел октября, провайдер блокирует подключение VPN (PPTP), тем самым не дает возможности работать удаленно! Оператор утверждает, что ничего не блокируют, но можно платно подключить услугу «Белый IP» и все будет работать. Настройки ВПН не причем, т. к. при подключении через других провайдеров все работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Konstantin, здравствуйте!
Понимаем Вас, ситуация неприятная. Мы готовы всё исправить прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!
Пользуюсь услугами «Ростелеком» непрерывно около 4-х лет, до этого был «МТС». Все это время скорость интернета соответствует тарифу 90-100 Мб\сек (зависит до какого сервера проверять). На внутренних ресурсах (Сибнет) вытягивает до 950 Мб\сек.
За все время обращался в тех поддержку 4 раза 3 из них были с заменой роутера.
Единственное немного обидно что нельзя подключить тарифы которые предлагают новым пользователям. Хотелось бы перейти на ТП «Технологии развлечения» 200 Мб\сек + Wink за 629 руб в месяц, но если переходить действующему клиенту то выходит более чем в 2 раза дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Спасибо за отзыв! Рады, что вы с нами ????. Для действующий абонентов у нас тоже есть много выгодных предложений. Напишите нам в соцсети, например в https://vk.com/rostelecom. Расскажем более подробно.
Пользуемся этим провайдером в течение года, постоянно у них какие-то проблемы, все время пропадает интернет, падает скорость, и ещё уйма проблем. Звоним в тех.поддержу, они в сотый раз вызывают мастера, те приезжают, говорят, что все хорошо и уезжаю, не знает, что делать, так как опять началось дистанционное обучение, а интернетом почти невозможно пользоваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
наш Тариф
ШПД_100 Мбит. по факту Входящая скорость
18.15
Мбит/сек. Исходящая скорость
13.07
Мбит/сек. Где скорость? как пользоваться таким интернетом? как воспользоваться Лайк ТВ с такой скоростью? с мобильного телефона раздача бывает шустрее. Вы за что деньги берете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы готовы прямо сейчас заняться устранением неприятной ситуации, которая с Вами приключилась. Напишите нам Ваш адрес/№ л/сч в whats app по номеру 79607885548, и мы Вам сразу же ответим!
Добрый день.
Буквально месяц назад при подключении VPN сложностей не возникло, сейчас когда началась пора заболеваний, я ушла опять на удаленку.При подключении VPN возникли сложности сиб.сети предлагают за доп.плату подключение «белого» ip-адреса. решили воспользоваться периодом коронавируса и подзаработать денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Оксана!
Мы готовы прямо сейчас заняться устранением неприятной ситуации, которая с Вами приключилась. Напишите нам Ваш адрес/№ л/сч в whats app по номеру 79607885548, и мы Вам сразу же ответим!