Провайдеры

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Владикавказ

Как я люблю Ростелеком <3

Здравствуйте , хотел бы рассказать как работает это замечательный провайдер . Начнём с того что у меня стоит тариф 15мб/с , и из этих 15мб максимум что выдаёт это 8 ,иногда бывает 2-5 мб на speedtest. В тех. поддержке адекватно ответить в чём проблема не могут , то перегрузите бл*ть можем , то перезагрузите порт , то не тот антивирус стоит то ещё что-то. Перешёл бы на другой провайдер с удовольствием , но нету такой возможности , так как живу в частном секторе.

В общем знаете , вы самый убогий провайдер за всю историю интернета.

Влад , Вчера в 02:51

Комментарий представителя провайдера

Влад, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией мы все проверим и выясним причину! Укажите пожалуйста ваши данные.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

За 2 года использования проблем не было.

Уже как 2 года пользуюсь данным провайдером(до этого был мтс-мкс). Проблем не разу не появлялось скорость держат на уровне, 75 mbupload 60 mbdownload.Связь вообще не обрываеться на wifi 5 устройств всегда находится и скорость всегда на уровне. Как по мне лучший провайдер в городе

Andrey , 29 марта в 23:49

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за комментарий!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Отвратительная скорость

Похоже, что исходящие каналы у Ростелекома просто перегружены, хотя speedtest до внутренних серверов показывает отличную скорость, а вот наружу инета почти нет!

Владимир , 27 марта в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией мы все проверим и выясним причину! Укажите пожалуйста ваши данные.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

600 kb/s за 500 руб.

Я конечно все понимаю... Можно раз в год выключить на пару часов интернет или снизить скорость, но такого дерьма я терпеть не могу! Я плачу грёбаные 500 рублей за сраные 600 kb/s хотя скорость у меня должна быть 4 mb/s. Даже если в моём районе больше нет провайдеров, которые могут работать через домашний телефон это не даёт вам повод пихать других людей на мою выделенную линию!

Влад , 27 марта в 23:36

Комментарий представителя провайдера

Влад, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией мы все проверим и выясним причину! Укажите пожалуйста ваши данные.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Георгиевск

Отвратительно

Скорость ужасная , 800 kb, и это 21 век?! ха - ха

Оптику тянуть в частные дома не думают (она присутствует только в квартирах) почти весь город - частный сектор

С начало была скорость 8 mb , это было в начале 14 года, в середине подключил по акции 15. Тогда 8 стоило 550 рублей, а после подешевело, но перед тем как подключить 15 mb платил 2 месяца по старой цене 550 рублей(упала до 350), они дурили и даже не попытались оповестить. После подключения 15 mb скорость не изменилась , ну я думал может линия не поддерживает или еще что, но нет. После целого года на скорости 8 mb и когда интернет начал делать мозги (а это случилось меньше месяца назад) мы решили разобраться в чем же дело и спросили их "В чем собственно дело" а заодно поинтересовались, почему подключено 15, а стоит так же 8, на что нам в ответ нахамили, потом позвонили куда-то и вдруг скорость изменилась с 8 на 15. Целый год нас обманывали, это конечно мелочь 1800 рублей, ну а вдруг мы такие не одни, вот уже и выходит кругленькая сумма.

(а еще странно, на сайте написано за 15 - 450, а на самом деле 550)

Джеймс , 27 марта в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Джеймс, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией мы все проверим и выясним причину! Укажите пожалуйста ваши данные.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

Терпения нет

Постоянные разрывы, за день 3-5 раз. Пинг 100 если подключено одно устройство, дозвониться до поддержки бесполезно. Крупная компания, забивает на всех и вся, зажрались.

Сергей , 27 марта в 16:03

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией мы все проверим и выясним причину! Укажите пожалуйста ваши данные.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Алексеевская

Выбирать не приходится

У нас это один провайдер - монополист. Хорошего ни чего не могу сказать. За 8 Мбит/с я плачу 600 руб. Постоянные разрывы. У службы поддержки на все твои вопросы один ответ: "Проверьте свой сплиттер".

Николай , 27 марта в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день! Возможно проблемы могут быть и в сплиттере, но вы можете указать нам свои учетные данные и мы проверим все варианты!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

Мой Провайдер

Хороший,скорость хорошая ночью до 1 мб/с,цена приемлемая. В общем отличный!

ОТЛИЧНО!!!!!=)

PS.Rostelecom Рулит

Андрей , 27 марта в 04:13

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за комментарий!!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

интернет и тв очень плох.

часто играю в покер,так обрывы мало того,что нервы портят еще и финансово .....раньше был билайн.опять буду переходить на него.если нет других вариантов,подойдет и ростелеком.в противном случае не стоит.

alexandr , 26 марта в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Если вы хотите подключить услуги "Ростелеком" то мы можем предложить вам широкий выбор тарифных планов и низкую ценовую политику!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

"Ростелеком" - мошенники!

Пять лет пользуюсь "Ростелекомом" всякое повидал. Видел как изменились его техники и операторы от нормальных работников до полных ламеров и хамов... С января пинг из ЮМР до его же, "Ростелекома", сервера в Краснодаре (по сути по локальной сети) с 19 часов вечера и до ночи - 160 ms с постоянной потерей пакетов! Скорость от заявленных 100 Мб едва достигает 20 Мб - чаще 10-15 Мб! На ежедневные звонки и писменные жалобы реакции практически не было, горе-мастера по имени Дмитрий прислали только 12 марта, судя по всему искать "скрутки" и плохо настроенный роутер! :-))) Ламер убедился, что нет ни того ни другого и просто напросто переключил меня на другой порт после чего стало ещё хуже! 12-го заявку не закрыли-работа не выполнена. Но уже 13 марта заявка "волшебным" образом закрылась (какие "молодцы") - "исполнительные и работящие"! :-))) Теперь отвечают, что "неисправности на линии" и ведутся работы... О сроках этих явно выдуманных работ не сообщают, на вопрос за что я плачу если не получаю рекламируемых услуг ответ один -"после завершения работ подавайте заявление-пересчитаем" :-))) А когда, хотя бы примерные сроки "завершения", когда подавать? При том оплату они брать не забывают. Прошло три месяца и сколько ещё ждать? У меня работа связанна с интернетом-я теряю деньги из за этих лжецов и мошенников - их мне кто вернёт?!! При том после ежедневных, неоднократных жалоб и визита с 16 марта если стало не хорошо, то терпимо по сравнению с тем что было (пинг по городу вечером 50 ms и падение скорости до 50 Мб) - вроде бы и ждать "завершения работ" уже можно... Но это же "Ростелеком"! Их хватило ровно на неделю (неделя-это же "много":-)))! Вчера 23 марта всё вернулось - пинг 160 по городу, потеря пакетов, скорость 13 Мб. Фиксированный IP не смотря на неоднократные обращения за 5 лет мне таки не предоставили. По сути "Ростелеком" дает недобросовестную рекламу-рекламирует услуги (скорость, фиксированный IP) которые не способен оказывать. А это откровенное мошенничество. О его работниках даже и говорить нечего-по моему у них спецотбор на профнепригодность-только таких и берут к себе. Переходить к другим провайдерам смысла нет - разве кто-то ещё имеет магистральное оборудование? По сути всё остальные перепродают интернет "Ростелекома" - кому бы вы не платили - всё равно трасса будет проходить через его сервера обслуживаемые его же "работниками".

Александр Антонов , 24 марта в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Сожалеем о возникшей ситуации! Пожалуйста укажите нам на e-mail ваши данные и адрес, мы все проверим и устраним проблему!