Отзывы об интернет провайдере Mageal
Оставить отзывУже нервы на пределе, днем еще туда сюда, но к вечеру или инет вообще пропадает или скорость падает.Поддержка ниже плинтуса. Дозвониться не реально. Тарифы написаны очень хитро. Скорость ДО 5Мб/c или ДО 10Мб/c. Скорость 20Kбит/сек. Входит в тарифный план. Надо переходить к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
единственная хорошая сторона провайдера - это скорость. Скорость с интернета доходит до 10Мбит\с ( с сети медленее качает ). А так постоянно какие-то обрывы связи, вот последнею неделю в день не работает интернет от часа до трех. С этим у них ужас.
Техподдержка отличная, но дозвонится сложно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жутчайший, отвратительный, ленивый, убогий,бестолковый, лажовый...Более худшего супорта представить просто нельзя, более отвратительного провайдера найти невозможно Интернет вылетает постоянно, звонишь в суппорт на ПЯТЬ (!!) номеров, часами никто трубку не берёт...жаль нет альтернативы перейти на другого (нет никого в этом районе) провайдер полное г...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
провайдер сильно большого мнения о себе и своих возможностях, пытается гнаться за другими существующими у нас провайдерами и основательно им проигрывает, вроде тарифы и скорость в прайсе заманчивыве но на самом деле никогда скорость не соответствует заявленной когда возникают проблемы решение их разтягиваеться на сутки и самое неприятное что в выходные проподает интернет и до понедельник нечего сделать нельзя сами понимаете что за удовольствие вы получите просидев все выходные без интернета особенно когда планировали что-то сделать или просто поработать над курсовой! вообщем всепросто отвратительно! но почему вы спросите мы тут все возмущаемся и не переходим к другому провайдеру, да потому что в моем районе нет просто других провайдеров. вот так нет выхода и решений тоже нет! ж..па!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я на магеале уже 1,5 года.почти год у меня был тариф 512кб/с,всё было хорошо,но потом начал скакать пинг,ужасные задержки в играх по интернету,постоянные лаги.Решил перейти на 2мб/с, в надежде что всё будет хорошо, и даже подключил внешний ip.Всё осталось на прежнем месте:лаги,задержки,с внешнего ip нет никакого толку!!!..Просто поршивый интернет.В ближайший месяц собираюсь перейти на d-group
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я в свое время возглавлял отдел передачи данных и Интернет в одной из телекоммуникационных компаний, поэтому могу с утверждать, что заголовок моего отзыва не безоснователен...
Локальная сеть Магеала ложится с периодичностью 1-2 раза в месяц... Скорость не соответствует тарифам... Перешел я на тариф с гарантированной скоростью 15 Мбит/с и максимальной в 100 Мбит/с. В начале скорость порадовала, но через месяц локалка лягла и после восстановления получаю в лучшем случае прием-50 передача-8, это утром, в остальное время скорость колеблется от 1 до 50 Мбит/с на прием и 0,5-6 Мбит/с передача при гарантированных 15 Мбит/с... Техподдержка нагло заявляет, что все нормально, даже когда у меня скорость в локальной сети упала до 196 Кбит/с, 3 дня с ними воевал... Плачу 150 грн. когда на другом тарифе в 50 грн. скорость такая же...
Вывод. Отношение нужно менять к клиентам и покупать не самое дешевое оборудование...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет услугами пользуюсь 5 лет. Последний год пользовался Магеалом. Худший сервис по Луганску. Скорость обещанная есть только 10% от всего времени, в остальное то ли вообще нет интернета, то ли на порядок ниже заявленной. Постоянные "работы на линиях" для них являются форс мажором и типа мы , пользователи, сами виноваты в этих неполадках. Короче сам ухожу и другим не рекомендую.
Р.S. Смотрю тут есть положительные отзывы... Не верьте... Не может быть такого потому что просто не может ! Очевидно работники сами пишут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
То, что со связью проблемы, так это у всех.
Отношение к клиенту, вот главное, а оно у этого провайдера крайне наплевательское. Пока всё нормально, тех. поддержка - сама любезность, если какие-то проблемы, то откровенно врут.
Ещё, я 3 месяца пытаюсь перейти с тарифа Офис-80 на другой, это невозможно :) Более года назад было так, что перейти на любой тариф можно было по окончании текущего тарифа, если активируешь этот тариф вручную. Теперь тариф по-умолчанию активируется автоматически, что исключает возможность выбора.
В первый раз мне сказали, что тариф можно изменить с 24-00 до 3-00 в день окончания действия текущего тарифа. При том, что узнать об этом можно только после неудачной попытки и только по телефону, т.е. на сайте этого нет. Это ВООБЩЕ нормально? Для Магеала, да!
Во второй раз (через месяц), после неудачной попытки смены тарифа с 24-00 до 3-00, мне сказали: Тю, так надо было менять его за сутки до окончания действия текущего. На мой вопрос типа: так мне же вы говорили...., - ответили, что такого не может быть, не могли они этого сказать.
В третий раз, я подумал: завезу им деньги после того, как мой тариф закончится, на счету они заканчивались и автоматически продлить текущий они не могли. Логично? А вот и не угадали! :) Мне отказали. После множества аргументов с моей стороны, мне решили сделать одолжение, но я отказался.
Через месяц, сегодня, за день до окончания срока действия тарифа, буду пробовать, должно получиться. Что интересно, на сайте до сих пор информации о том, как перейти на другой тариф, НЕТ!
Вот скажите, вы всё это прочли, не возник вопрос: что-же ты (я) такой тупой, не сделал всё как нужно 2-й раз, да ещё и отказался от одолжения? Мог возникнуть :) Если мы (потенциальные клиенты) ТАК думаем, то что говорить о провайдере, которому в голову не приходит, что усложнять жизнь клиенту - неправильно, что с ним не нужно бороться, а нужно малое - понятный, ЗДРАВЫЙ, опубликованный алгоритм действий в разных ситуациях. А для этих горе-предпринимателей главное те 30 грн, которые я переплачиваю, продолжая оставаться в текущем тарифе. Убогая позиция :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку