Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзыв
Вероятно после смены оборудования все стало лучше, на скорость не жалуюсь, падений нет.
При установки интернета 100 мегабит, мастер настоял заменить провод старый 100 мегабитный на новый гигабитный, роутер у меня то же гигабитный, приходит ко мне 11 мб/с но наверно без перебоев
И еще, у них точно есть резервный канал, если что то случается они переключают на него и чинят инет.
Со службой поддержки как таковой дел не имел, ничего сказать не могу, ползуюсь 2 года, переходил на онлайм, вернулся а они сменили оборудовние как раз и сейчас стало лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Пользуемся интернетом seven sky уже пол года, за эти полгода решаем одну и ту же проблему, картинка на ТВ зависает, не показывает ничего приходится перезагружать, выключать, посмотреть телевизор просто невозможно. Обещали скорость 100 мб\сек по тарифу macro, выдаёт в конечном счёте 30 мб\сек максимум. Живём в Подолино, здесь мало какие провайдеры подключают. До этого пользовались ONLIME, переключились только потому что было много каналов пустых которые не входят в тариф и напрягала черная картинка, просто устаёшь клацать 500 каналов. Но с таким провайдером как севен скай мы понимаем, что нужно было сидеть с Онлайм и не рыпаться вообще. Муж любит посмотреть телевизор, его нервы уже не выдерживают, несколько раз обращались, приезжали кнопки потыкали, меняли ТВ приставку, ничего не помогает, они не понимают в чём причина. А тут даже дураку понятно, что такой слабый интернет не тянет картинку HD. Это просто кошмар, завтра же везу им их оборудование и расторгаю договор. Достали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Каждые 5-7 секунд происходят невероятные срывы пинга с стабильного 10-25ms, до кошмарных 500-1000ms, если не решат такую проблему после поддержки, то тут все ясно что я не один такой уйду с этого провайдера…а нужно ли это Ростелекому и Онлайму? Скорость занижают с обещанных 60 мбит/сек, на 25мбит/сек МАКСИМУМ…
P.S — И это все в Москве, боюсь представить что находится в других городах и за МКАДом…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Суппер Отзыв
Тариф лучшие друзья- самый лучший. Если подключаетесь к Онлайм то точно вам понравится этот тариф. Скорость на нем офигенная. Мне нравится пользоваться этим провайдером уже как 3года. Минусов в пользовании не нахожу.
Что плохого
не нахожу для себя
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Богдан! Спасибо, что вы с нами! :)
До Акадо сидел на Онлайме 2 года, а потом в один прекрасный день увидел рекламу Акадо, где предлагали подключить 150 Мбит/с за 500 руб/мес. Поговорив с их оператором, я выяснил, что это не шутка и вдобавок еще в ту же абонплату будет включена стоимость роутера, который через 1,5 года станет моим по договору. С того момента прощло около 3 лет. И заявленная скорость 150 Мбит/с ни разу не была меньше. Обрывы может и бывают на 1-2 сек, но для меня это не критично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Остановил свой выбор на онлайм. Подключился, но дали роутер настолько плохой, что не дает и половины обещанного (около 30 мб при заявленных 100). Это, причем, рядом с роутером! На вопрос в техподдержку дали ответ — «Вы его взяли в аренду, вы теперь должны выплатить его полную стоимость!».
Вызов мастера не помог. Сказал, что это плохой роутер.
Мне не денег жалко, заплачу сразу, мне жалко отношение этих «эффектифных» к своим клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
беда онлайма в том что его купил Ростелеком, вся компания показушников. ничего нового придумать не могут, так начинают издеваться над людьми, они ввели например монтажникам временные интервалы в которые кровь из носа, но должен уложиться или «правило» тяни как хочешь, но СДЕЛАЙ, вот и в вашем случае скорее всего начальник надавил на монтажника тот и распарил кабель, ведь у них показатели падают видешь ли!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!