Отзывы об интернет провайдерах (Хабаровск)

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Сегодня утром обнаружил, что интернета дома просто не стало. Изначально, когда купил (а это было летом) все летало, фильмы качались за 20 минут. Но с каждым днем становилось все хуже (думал ладно, может временные проблемы). Позвонил в службу поддержки, приняли заявку для мастера, а что толку, ответа конкретного не получил. Ребята!!! Не берите.
Просто я живу в доме, где кроме ростелекома и этой ёты больше ничего нет. Повелся на мобильность. Но чувствую после НГ опять ростелеком подключу. Пусть с ним будет тоже проблемно, но по крайней мере за меньшие деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим свои извинения за эти неудобства. В Хабаровске сегодня возможны сложности со скоростью, в данный момент они устраняются — мы искренне надеемся, что все удастся починить как можно скорее. Судя по Вашему отзыву, наш оператор оставил для Вас заявку на оповещение о решении проблемы — если это не так. пожалуйста, еще раз свяжитесь с нами и мы Вас обязательно оповестим по SMS.
Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком - хуже нас только Dial-up!!!

Не знаю... есть ли провайдер ХУЖЕ Ростелекома, в Хабаровске...? мне кажется когда 10 лет назад у меня был выход по диалап-конекту 8,200 скорость была такая же как и сейчас.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ди
09.12.2013 в 23:55
г. Хабаровск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Йота - тойота...

Как и в последнее время тойота так и йота стали отвратительны!!!
Когда купил модем был в восторге, после пчелайна. Но через полгода был убит "шикарной" скоростью. Они издеваются... Мало того что ни торренты, ни тюбы всякие невозможно вечером глянуть, так и ещё и с сервингом ужас. Думал что РОСТЕЛЕКОМ отстой, но после того как у друга в соседнем районе увидел работу технологии FDDx от ростела, был окончательно раздосадован. У них и IPTV и FHD тьюбы работают с минимальным пингом, как когда я себе эту йетти покупал. Платят меньше скорость дикая и стабильная. И, как только ртк и ещё что-нибудь надежнее получиться подключить, сразу же положу пылится этот маленький синий "кипятильник".
Крайне недоволен Yota! думал что впервые появился честный оператор в Хабаровске, а теперь жду когда с них соскочить... даже задумал кощунственное пчелайн...
P.S. Не думаю что мы, клиенты, как-то мы здесь повлияем на операторов. Потому как во главе этих контор сидят люди не конкурирующие между собой, а просто высасывающие деньги из обычных людей, зная что альтернативу заполучить трудно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Скорость видео и закачек мы действительно можем ограничивать во время нагрузки на сеть. А медленная загрузка сайтов — это ненормально. Пришлите нам, пожалуйста, данные с http://10.0.0.1, постараемся помочь.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Устал открывать претензии на качество работы данного провайдера. Подумываю о смене при первой возможности. Скорость с 7 часов вечера до 11 падает почти до 128 кбит\с.
Технари открывают проблему и через 2 дня закрывают ее. Проблема не решает уже больше года. С помощью трасировки можно видеть, что просадка канала происходит на маршрутизаторе Ростелекома, у которого судя по всему данная контора перекупает трафик и подает в город. Технари пробему решить не могут ибо либо денег нету для расширения канала, либо религия не позволяет своего подрядчика отмотивировать, либо просто сами не понимают в чем проблема. Для тех пользователей, которые работаю с 8 до 5 , интернета вообще нет. с 11 вечера до 2 ночи еще что то получается сделать. с 2 ночи канал свободен.

Уважаемые представители провайдера!( если такие тут имеются) Донесите до своих руководителей!
Уже нет сил открывать претензии на качество работы интернета. Мне не нужны перерасчеты по 100 р , мне нужен нормальный интернет! Определитесь уж в чем проблема (если финансовая) или разгоните ИТ отдел (если проблема с руками). Уже год вы получаете деньги НИ ЗА ЧТО!
Как только появится другой провайдер, я разорву договор и заключу с другим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
бешенная скорость

самые лучшие ! за что платим деньги не понятно скорости нет не было и не будет платим 3а 4мб получаем 0.5 я телефон используя как модем больше пользы получаю СПАСИБО РОСТЕЛЕКОМ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Решила попробовать интернет от Yota - лучше бы подключила Ростелеком... Скорость выше 0,7кб/с не поднимается ни на одном из тарифов, что 1,8 мб/с, что 5 Мб/с. Невозможно смотреть нормально видео из интернета, 2 сек показывает и 5 мин загружается... Страницы и те открывает с запозданием...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана!
Понимаем Ваше желание пользоваться качественным интернетом, поэтому нам правда жаль, что у Вас появились сложности в работе. Мы хотели бы постараться разобраться в сложившейся ситуации, для этого потребуется Ваша помощь. Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по данным, указанным в отзыве. А без этой информации у нас нет возможности проверить параметры Вашего подключения. Было бы замечательно, если бы Вы в ответном письме смогли сообщить нам следующую необходимую информацию:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если у Вас мобильный роутер Quanta, то логин/ пароль для входа на интерфейс по умолчанию: admin/ admin. Далее необходимо перейти в раздел «Основные настройки», затем выбрать пункт «Информация», и прислать нам скриншот этой страницы. Если у Вас интернет-центр Gemtek, то логин/пароль по умолчанию будет такой же. Далее необходимо будет выбрать раздел «Информация», после этого выбрать пункт «Сеть LTE», а затем выслать нам скриншот этой страницы.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАСНО!!!

Пользуюсь Yota модемом более года.В начале было всё хорошо,но последние 2-3 месяца скорость ужасная.Плачу 700 рублей не понятно за что.Других вариантов перехода и смены провайдера не имею.На доме подключен только Ростелеком(который ещё хуже Yota).Так что придётся терпеть пока не появится возможности поменять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин! Видим, что 8.11 Вы обращались в нашу техподдержку и по Вашему обращению была составлена заявка для ответственных специалистов, в отдел радиопланирования. Как только вопрос будет решен, мы обязательно вышлем Вам уведомление на электронную почту. Также обратите, пожалуйста, внимание на существующую систему тарифных предложений. Она была разработана таким образом, чтобы нашим клиентам в любой момент было удобно изменять скорость соединения. Например, если сигнал нестабилен и из-за этого скорость не соответствует активированному предложению, Вы всегда можете переключиться на меньшую скорость в Личном Кабинете и экономить средства.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пачально

Пользуюсь Йотой с августа этого года. Тестовый период был замечательным, но осенью все кардинально изменилось. Постоянные разрывы, не возможно смотреть видео онлайн. У меня тариф 2,5 Мбита за 700 рублей, при необходимости повышаю/уменьшаю скорость. Вначале 2,5 Мбит хватало чтобы смотреть сериалы онлайн в 720p, сейчас же и 10Мбит не спасают.

Я смирился с тем, что режутся торренты, но то что я не могу смотреть свои любимые сериалы онлайн - это уже слишком. Цены на тарифы у Йоты выше чем у проводных провайдеров, а качество прям как у печально известного Ростелекома.

В общем уже появляется желание распрощаться с Вами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями. В периоды высокой нагрузки на сеть мы вынуждены ограничивать скорость на некоторых видах трафика (торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио). Это ограничение введено для того, чтобы не возникало сложностей в работе интернета у других клиентов, так как эти типы трафика потребляют очень много ресурсов. Ограничение временное и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи. Во время тестового периода эти ограничения также действуют. Если наши специалисты найдут альтернативный способ снижения нагрузки, то такие ограничения, думаем, будут сняты. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Козырь Билайна - вежливость!

Около 5 лет сидим на Билайне, было всякое но сейчас это кажется незначительным. Веселье началось последние полгода. При тарифе днем 5.5 МБ, ночью 15 МБ реальная скорость днем до 2 МБ, а после 21 часа и по выходным нет и этого, (про обещанных 15 я вообще молчу) все висит хуже, чем днем. Бесконечные дозвоны в службу поддержки, на которые уходит до 1.5 часов, результата не дают. Понахапали клиентов, а вывезти не могут. Единственный плюс - вежливость службы поддержки, если вам все таки хватит терпения дозвониться туда!
Уважаемые представители ТТК и/или Редкома прошу вас найдите техническую возможность подключить наш дом по ул.Бондаря,19. А то кроме Билайна у нас только Ростелеком, что по отзывам - еще хуже!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Стрела Телеком (ООО ХДС)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сервис стрелателеком

Специально написал название провайдера с маленькой буквы, потому что не могу уважительно относится к предприятия, в котором заявляют что заявка будет рассмотрена в течении полутора недель, заметьте срок называют именно вот так, а не в количестве дней. Более того обещанного звонка с уточнением времени выполнения, так и не последует, дозвониться до тех поддержке невозможно. Руководители компании ответьте всенародно, на этом форуме на ряд вопросов: 1. Почему нигде нет телефонов руководства предприятия???? 2. Почему один и тот же персонал занимается и подключением новых абонентов и выполнением заявок уже подключенных, причем сначала выполняется подключением новых!!!!! 3. Зачем нужно сначала ждать ответа коллцентра, а потом ждать ответа техподдержки, а разделить их нельзя???? При всем моем отрицательном отношении к ростелекому, собираюсь перейти на них, по принципу кучки поменьше!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating