Многие пользователи интернета на своем опыте знают, как сложно бывает дозвониться в «час пик» в техподдержку провайдера для того, чтобы решить какой-то вопрос, который вовсе не требует вмешательства грамотного специалиста и вполне успешно может быть решен пользователем – даже не самым опытным. Например – просто проверить баланс своего лицевого счета. Для подобных случаев максимально удобен личный кабинет, работающий круглосуточно без вмешательства операторов и влияния «человеческого фактора».
Как найти предоставляемый компанией Ростелеком личный кабинет
Прежде всего необходимо открыть сайт Ростелеком, сообщить сайту свое месторасположение (обычно определяется автоматически) и перейти по ссылке, которая связана с крайней правой картинкой в меню, расположенной непосредственно под названием города, в котором вы находитесь. Картинка эта так и подписана – личный кабинет Ростелеком. Кликнув по этой ссылке, вы попадете на форму регистрации единого личного кабинета для частных клиентов.
С чего начать
Начать необходимо с регистрации на сайте. При ее отсутствии невозможно использовать предоставляемый компанией Ростелеком личный кабинет, вход в который будет доступен только после ввода реального адреса электронной почты и активного номера мобильного телефона, куда придет СМС-подтверждение или электронное письмо – это необходимо для идентификации абонента.
На данном этапе вы указываете придуманное имя пользователя (логин), записанное латинскими буквами либо комбинацией букв и цифр. Также вы придумываете и запоминаете пароль. Для надежности в пароле также рекомендуется использовать буквы и цифры, а для большей надежности комбинировать буквы прописные и строчные.
Запоминание пароля представляет трудность даже для человека с очень хорошей памятью, поэтому его желательно записать и сохранить в месте, недоступном для посторонних. Теперь, имея логин и пароль, вам доступен на сайте Ростелеком вход в личный кабинет.
Как войти в личный кабинет
Для входа и завершения регистрации личного кабинета вам необходимо ввести ваши настоящие фамилию, имя и отчество и нажать кнопку «зарегистрироваться».
Вся эта несложная инструкция продублирована на видео-подсказке, ссылка на которую находится в правом верхнем углу стартовой страницы сайта.
Для чего нужен предоставленный компанией Ростелеком кабинет
Зарегистрировавшись в Едином личном кабинете, абонент получает возможность в полной мере управлять востребованными услугами:
- подключать либо отключать пакеты и опции, изменять тарифные планы;
- получать ежемесячные счета за услуги на адрес электронной почты;
- оплачивать счета различных сторонних организаций;
- пользоваться системой автоплатежей:
- контролировать свою историю выплат и начислений финансовых средств;
- принимать участие в бонусных программах;
- получать информацию о скидках, акциях и персональных предложениях.
А также доступно и многое другое – компания Ростелеком непрерывно расширяет спектр своих услуг.