Отзывы об интернет провайдере Коламбия Телеком
Оставить отзывВторой месяц как клиент Коламбии, подключение на ноутбуке через wi-fi, скорость 5 мбит/сек, особых претензий пока нет. Сотрудники службы техподдержки, с которыми приходилось общаться на первых порах, общительностью и готовностью помочь как-то не впечатлили. Параллельно кабель ЮТК на десктопе (ранее Аннекс) с 3 мбит/сек (450 руб в месяц). До техподдержки дозвониться когда нужно, очень нелегко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрела Мегафон модем, два месяца попользовалась, и на месяц уехала из страны-соответственно интернетом не пользовалась, да и пользоваться когда баланс в 0, невозможно, после приехала хотела про платить на месяц и дальше пользоваться, а мне заявили что я должна проплатить еще и за прошлый месяц даже если я и не пользовалась, заблокировать модем не могу так как баланс отрицательный, и платить за то чем не пользовалась не хочу, а мне ответили что каждый месяц отрицательный баланс будет только увеличиваться, что мне делать подскажите...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поддерживаю. Провайдер обманывает. Только ночью и утром до полудня скорость соответствует тарифу. У меня тариф 5 мбит в секунду. Днём скорость меньше 3 мбит в сек, а вечером меньше 2. Отправил им на почту скриншоты с результатами сканирования скорости на этом сайте. Они прислали мне ответ через 1 месяц.
Цитирую:
"Уважаемый клиент, данных, полученных от Вас, недостаточно для однозначного
заключения о наличии неисправностей на Вашей линии. Ниже приведён полный
список необходимых данных.
Всего нижеперечисленного делается скриншот, сохраняется в формате *.jpeg,
прикрепляется к электронному письму на support@coltel.ru с указанием
контактных данных (логин, Ф.И.О., контактный телефон, топология сети и т.д)
1.Тест скорости на speedtest.next-one.ru
2.В случае, если результаты неудовлетворительны, тест скорости на
speedtest.net до 5 московских серверов
3.Трассировка до 3-4 (разных) сайтов:
в командной строке: tracert "URL сайта без ковычек"
4.в командной строке: netstat -a -n
Помните, что при всех замерах должны быть выключены все(!) остальные
программы, в особенности использующие сеть, в том числе защитное программное
обеспечение (антивирусы, фаерволлы и т.д). Трассировка при активной закачке
(особенно с перегруженного хоста) не является корректной.
Все вышеуказанные действия должны быть выполнены вами, на вашем оборудовании,
использование программ для редактирования изображений не допустимо."
speedtest.next-one.ru ПОКАЗЫВАЕТ НЕРЕАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ БОЛЕЕ 110 мбит в секунду. Я проверял несколько раз. Не одна сетевая карта не может принять входящий файл с такой скоростью. Служба поддержки не может ответить мне, как это происходит.
На основании вышеизложенного я считаю, что провайдер этим летом повысил скорость до такой, которую не способен обеспечить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
обещали скорость 5Мбит/с,а на практике оказывается всего лишь 100 Кбит/с,просьбу о помощи игнорируют,по телефону грубят-"вы тупые не можете пользоваться компом",хочу пожаловаться но не знаю куда. если даже директор не желает разговаривать.помогите!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку