Отзывы об интернет провайдере Коламбия Телеком
Оставить отзыв
Очевидно стало на днях мне одно. У руководителя этой шараги "гениальная" политика маркетинга. Видимо им уже пора лечить воспаленный мозг. До 25 апреля было все хорошо. И вдруг!!! О чудо!!! Больной на всю голову провайдер решает вывести из вещания ряд каналов на IP TV, да так, что вместо 121 канала начинает вещать всего 74.
А суть проблемы заключается в необоснованном снижении качества предоставляемых услуг. Правда их слабый ум наверное больше просчитался, нежели сэкономил. Дело в том, что существует 3 тарифа за 300 руб, за 120 руб и бесплатный. Так вот на бесплатном 40 основных и ходовых каналов, а на 120 и 300 рублевом добавляются 34 бесполезных канала из которых 20 повторяются в HD. Вот и смысл платить деньги, если существует бесплатное вещание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Next-One в сравнении с Дом.ру, на котором я сидел 4 года:
1. Скорость - сопоставима, меня устраивает скорость и у Next-One, и у Дом.ру. Она процентов на 10-20 ниже заявленной, но эта ситуация видимо у всех провайдеров такая.
2. Доступность - то же самое, оба провайдера дают устойчивую связь, проблемы где-то раз в полгода случаются.
3. Служба поддержки - а вот здесь существенные отличия: у Next-One специалисты поддержки гораздо более грамотные, и отклик по телефону получить проще, быстрее, и ответит не тупая блондинка заученными фразами. С другой стороны, некоторые операции, например подключение статического IP, нельзя выполнить в личном кабинете на сайте (в отличие от Дом.ру) и необходимо ехать в офис. Вот здесь есть очень большой минус по сравнению с Дом.ру: офисов у Коламбии всего 2 шт. на весь город, и работают они только в рабочие часы. Т.е. заскочить после работы в офис недалеко от дома не получится.
4. Цена - у Next-One немного ниже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
хуже провайдера в городе нет!!!!!!!
жаль нечем заменить!!!!
обслуживание на ужасном уровне!!
тех поддержка всегда отправляет решать проблемы в абонентский отдел. а до них не дозвонишься!!!!
берут оплаты безналом, никаких договоров, а как идет возврат за не предоставленные услуги, то идите в офис!!!
деньги за роутер, от которого отказалась, 2 месяца не возвращают!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Изо всех провайдеров находящихся в нашем городе Next-One самый лучший!!! Отвечаю за свои слова! Пользуюсь Next-One с самого его открытия практически. А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДОМ,РУ.БИЛАЙН. и т.д, это развод! Тоже отвечаю за свои слова!!! Мои знакомые не имели возможности подключиться к Next-One одно время,так как их дом не был подключен к ним, их дом аккупировали билайн и домру, так вот..хуже и наглее этих провайдеров я не встречал. будь моя воля перекрестил бы их из калаша, тех поддержка не отвечает скорость падает постоянно и все в этом роде. Толи дело Next-One, работают чисто грамотно и оперативно!!! Молодцы ребята так держать!!! скоро выкинем из города билайн и домру если они и дальше будут продолжать обманывать людей! Цена и качество в Next-One отличные!!! А тех кого не устраивает что то,поставьте табуретку и покрепче привяжите на шее веревку и будет вам реальный интернет!Всех Благ Волгограду и Next-One!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключился за 350р первые 2 месяца. первый месяц пользовался, ничего, терпимо несмотря на то что постоянно вырубается интернет. решил подключить от нечего делать, как у них написано БЕСПЛАТНОЕ тв 36 каналов. сняли одну копейку, как объяснили что это программа автоматически снимает и ничего здесь не поделаешь. все бы ничего мне 1 копейку не жалко, но я покупаю карты оплаты. и теперь у меня долг 1 копейка. платить по терминалу мне географически не по пути да и комиссия у них. два дня назад заплатил через терминал 10р. комиссия 5р. ну да ладно не в этом дело. проходят уже вторые сутки денег на счету нет, также долг 1 копейка. в чеке проверил все правильно, позвонил сказали, деньги отправили, разбирайтесь с провайдером. вчера кое-как дозванивался до тех поддержки и то вечером, часов 5 дозванивался. дали номер абонентского отдела и сказали с 9 часов. сейчас 11.30. дозвониться не могу ни до абонентского отдела, ни до тех поддержки. сегодня заканчиваеться обещенный платеж, а не мой долг и даже заплаченный остался, и связи с ними ни какой нет. в общем последний месяц я с ними. буду на другой подключаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку