Отзывы об интернет провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
Оставить отзывПо качеству сервиса у меня претензий нет. Но возмущает другое. Я регулярно получаю и по смс, и в личный кабинет, предложения перейти на другой тариф и прочие рекламные сообщения. Но почему-же вы не можете таким же образом уведомить меня, что вы повышаете стоимость тарифа? Почему об этом я узнаю лишь из-за возникшей нехватке денег на счете (а у меня настроен автоплатеж), перечитав все новости на сайте и наконец найдя заметку об "оптимизации тарифов"? Почему бы вам честно не называть эту "оптимизацию" повышением? И такая "оптимизация" с повышением была уже два раза. После такого отношения к клиентам хочется перейти от вас к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом скорость стабильная, внезапных отключений нет, но лучшее у МТС это служба поддержки, откликаются на первый зов, люди которые консультируют по телефону очень вежливы как и те что приезжают на дом в случае необходимости.
При переходе на МТС вы получите бесплатно роутэр и два интернет кабеля в придачу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мтс я отключаюсь Интернета нет 4 ый день , надоело ни объяснений ничего , ничего не могу сделать , ладно день два , но 4 уже слишком мое терпение лопнуло , я отключаюсь ! Звоню в тех. Отдел ждите 10 мин , 10 мин проходит трубку не берут сброс , ужас а не тех.поддержка , извините до свидания !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал предыдущие отзывы и грустно стало. Больше половины коментов повторяют мои проблемы, даже писать что-то расхотелось. Но ради принципа напишу. Полтора месяца обращаюсь в компанию о постоянных вылетах интернета (в течении дня от нескольких раз до нескольких десятков раз промежутками от пру минут до нескольких часов), звоню в тех поддержку каждые два три дня. Побывало у меня уйма мастеров (скоро всю тех. поддержку МТС в лицо знать буду) и вы думаете что-то изменилось? Смейтесь господа ничего!!! Техники объясняют что проблема в домовом оборудовании. Дважды писал претензии, врать не буду вторую недавно, а вот на первую даже ответа никакого не получил. Складывается впечатление что руководство МТС просто бабло с нас стрижет и пофигу им наши проблемы — проблемы негров.)))) Давно сменил бы провайдера, но у нас в Ометьево МТС монополист.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже больше суток нет интернета, первое время мне говорили что идет плановая профилактика, после 12 часов ожидания к обещенному времени интернет так и не восстановили, постоянно переподключается,высокий пинг,скачет скорость. В поддержке постоянно пинают, говорят подождите еще 4 часа, и еще 4 часа и еще 4 часа. Такое было года 3 назад, неделю не было интернета толком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку