Отзывы об интернет провайдере Электронный город (Новотелеком)
Оставить отзывДля тех,кто хочет подключиться к э/г-знайте!У них сейчас появилась новая фишка по незаконному отъему денег у пользователей! К примеру, если у вас закончились деньги на л/счету,то оплата все равно взимается.Я после недельного неплатежа внес 1000р.Включаю личный кабинет,а на счету-550р.!В договоре ничего подобного нет.И вообще раньше такого не было,но видимо аппетиты у них растут,Пришло время с ними расстаться.Я уже не говорю о пирсе,интернете-сплошные косяки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Абонент, заключающий договор с компанией, берет на себя обязательство своевременно оплачивать услуги, согласно пункту 5.1.3 условиям на оказание услуг.
Но компания ценит своих абонентов, поэтому в большинстве случаев, при обращении абонент в офис или по телефону 209-00-00 мы делаем перерасчет денежных средств.
Если у Вас возникают проблемы с Peers и интернетом, то Вы можете обратиться в компанию, удаленно провести диагностику неполадок и устранить их.
Благодарим за оставленный отзыв!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы хотели бы разобраться, по какой причине Вас скорость не соответствует заявленной. Мы хотели бы предложить вызвать мастера к себе на дом для диагностики оборудования и выявления причин несоответствия скорости.
Пользуюсь Электронным Городом чуть больше полгода. Имеется Жираф ТВ и интернет 50 мбит/сек. Скорость стабильная - прекрасно, качество и количество каналов - прекрасно. Но вот одна мелочь (ерунда, но очень неприятно): пинг до Москвы постоянно 60 ms (на старом провайдере был в районе 45 ms), у некоторых N-провайдеров этот показатель равен 41-44 ms. В игре Quake это заметная разница и играть не совсем комфортно (являюсь олдскульным игроком). Обращался дважды онлайн-консультанту, убедил меня, мол это нормальный пинг до Москвы и что маршруты до серверов официальные и современные, а где пинг 41-44 ms, маршруты устаревшие и неофициальные. Вот и бьюсь об заклад как дальше быть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. А может техники все - таки правду говорят? :)
Инет стабильный, неплохое оборудование, очень хороший сайт, большая Р2Р сеть, в общем всё хорошо.
Правда... цена немного высокая, хотя и приемлемая.
ЗЫ
Почитал Я тут отзывы... Весело читать отзывы тех, кто не понимает как работает сеть, но зато орут, что провайдер виноват...
Народ, вы поинтересуйтесь как работает инет и как повысить скорость, а не начинайте сразу плакать, как дети малые...
Провайдеры почти всегда предоставляют обещанную скорость, т.к. обязаны по закону о Рекламе.
Ну в общем, всем удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Я представитель компании Электронный город и хотел бы выразить огромную благодарность за понимание :) Спасибо за отзыв!
У меня дома две линии с разными тарифами от новотелекома и на обоих синхронно рвётся связь. Операторы утверждают что проблема у меня хотя кабели разные и оба идут к их оборудованию, а значит проблема у них. Приезжала бригада и меняла мне какой-то порт и так ничего не изменилось. Девять лет я был доволен услугами и теперь твёрдо решил сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Я представитель компании Электронный город и хотел бы разобраться с данной ситуацией. Вы могли бы написать номер лицевого счета?
ДА, компания конечно хорошая. Но качество роутера оставляет желать лучшего. В заявленной скорости в 50 мб/с, выдает всего 19! В онлайн игры играть невозможно. Местами роутер вообще выключался, и надо было заново подключать к ноутбуку. Надеюсь, вы обратите внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Я представитель компании Электронный город. Благодарим Вас за оставленный отзыв! Вы могли бы написать номер Вашего лицевого счета? Чтобы мы прислали к Вам специалистов для диагностики оборудования и устранения проблемы?
И так,провайдер хороший,скорость устраивает,но правда приставка Peers TV подкачала.Перестала поддерживать ютуб,приставка часто зависает.Скорость интернета нормальная.Поддержка дружелюбная.Правда цены кусаются.А так нормальный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Я представитель компании Электронный город.
Благодарим Вас за отзыв. Ситуация с YouTube временная, так что ждите скорейшего восстановления доступа к нему :)
Ну что можно сказать? Отличный провайдер который полностью оправдывает свою цену. За все время использования я не заметил ни 1 лага, все работает стабильно и быстро. Поддержка провайдера отвечает толково и внятно, что на фоне выше написанного дает хорошие впечатления о провайдере и его услугах. Могу ли я рекомендовать его? Безусловно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и рекомендацию! Мы рады тому, что вы довольны :)
Так вышло что наш дом обслуживает только Электронный Город!Иначе уже давным давно сменила провайдера!Интернет просто отвратительный! Вечером ВООБЩЕ ничего не загружается!Вместо 100мб/с скорость только 8.4мб/с!!! плачу 890р.! Делали бы тогда хоть какой-то перерасчет, если не можете предоставлять те услуги, которые вы ОБЯЗАНЫ предоставлять по договору!!! Устала оставлять заявки!Все время одни и те же вопросы: "А как подключен интернет?Напрямую или по wi-fi?","Мы оформили заявку, завтра вам перезвонят"или "Ой у вас роутер плохой" или "ой, в вашем здании столько подключений что при пересечении вашего вай-фай с другим возникают какие-то там десятые проблемы" и.т.д. и.т.п. НО Я ДОЛЖНА ПОЛУЧАТЬ ТО ЗА ЧТО ПЛАЧУ И ТО ЧТО ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ!!!ВООБЩЕМ это отмывание денег за не предоставляемые услуги!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за то, что сообщили о проблеме. Вы могли бы написать номер своего договора, чтобы мы могли посмотреть по базе данных, какие проблемы у вас возникали, какие работы ведутся и почему до сих пор ситуация не изменилась?
Хотелось бы отметить, что на работу интернета влияют многие факторы, на который провайдер не может повлиять. Это может быть и работу wi-fi ( какая модель, сколько находится в использовании и т.д). Даже тот факт, пользуются ли ваши соседи wi-fi и где территориально он расположен в квартире - тоже играют свою роль. Это общеизвестный факт.
Здравствуйте!Для представителя компании Электронный город, который хочет разобраться почему при заявленной скорости в 50 Мбит/сек. реально 7-10 Мбит/сек, не говоря уже об этой услуге: "Для всех абонентов с 01:00 до 10:00 скорость доступа в Интернет увеличивается до 100 Мбит/с! Услуга бесплатна и активируется автоматически." сообщаю свой лицевой счет 233076016. В то что изменится что-то верится с трудом. Прилагаю очередной результат тестирования:
20.03.2015г. в 22-00 входящая скорость- 7,5Мбит/сек.
http://2ip.ru/speedbar/uN3G5CxUi07xnHIr8fGP7b9qSe1bNcporf8avbWSRY3m5A7ckI99.gif
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы точно написали свой номер лицевого счета? 233076016 - у нас нет таких номеров. Сейчас у нас шестизначные пока номера. А этот больше похож на ЛС МТС.