Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»

Скачет скорость

У меня установлена программа с паролем, из за скачков интернета мне приходится через каждые 5 минут набирать пароль и ждать смс с паролем, я уже и скорость увеличил, поменял тариф, но всё равно скорость скачет на 0, а потом становится на 70 мегабит, но если смотреть фильмы или качать фильмы, то нормально, я понимаю что этим компенсируют количество людей, но хотя бы скорость не опускали бы на ноль, а до 5 мегабит.

Алексей , 13 апреля в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Мы свяжемся с Вами по указанному email адресу для решения данного вопроса.

Развод на деньги

Очередной развод на деньги придумал всем известный поставщик интернет ресурсов в Карелии — это СИТИЛ…К. Звонят и предлагают подключить на 3 бесплатных месяца интернет телевидение, а после истечении срока предлагаемый пакет каналов будет стоить около 150 руб\мес. Как только закончился бесплатный период (3 месяца) оказалось, что этот пакет каналов разделён ещё на 3 части и за каждую часть каналов нужно платить отдельно! ПОЧТИ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! При общении со службой поддержки, выяснилось, что якобы покупатель не так понял!!! И он должен платить в два раза дороже. В результате покупатель отказался от этого ЛОХОТРОНА и от телевидения и от интернета!!! Будьте внимательнее! Не попадитесь!!! А интернет поставщик потерял своего клиента, а так же 650руб/мес и 7800 руб/год (интернет+телевидение)

Илья Александровия , 22 января в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы уверены, что произошло недопонимание, которое нужно исправить. Мы свяжемся с Вами по указанному адресу электронной почты.

Уважаемые Клиенты! Мы ни в коем случае не вводим никого в заблуждение, репутация и честь бесценны. Чтобы узнать все условия предоставления услуги домашнего телевидения, посетите наш сайт http://tv.citylink.pro

Так же у нас есть услуга аренды приставки для телевизора. Современное ТВ можно смотреть даже на старых телевизорах. Подробные условия можно узнать здесь: https://citylink.pro/petrozavodsk/actions/rent/

Пожалуйста, посетите указанные ресурсы и составьте для себя своё мнение о нашей услуге домашнего телевидения.

!

Самый отвратительный интернет! Просто не возможно пользоваться, постоянно всё виснет, а то и вообще не грузит!

мария , 19 января в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В этой ситуации обязательно нужно разобраться. Просим как можно скорее связаться с нами по любым каналам связи, указанным на нашем сайте: https://citylink.pro/petrozavodsk/contacts/

плохо работает интернет

по вечерам ничего не открывается толком, в игре раньше был пинг 40-50, сейчас 100-140. и только по вечерам такая проблема.

Виталий , 10.12.2017 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В этой ситуации обязательно нужно разобраться. Просим как можно скорее связаться с нами по любым каналам связи, указанным на нашем сайте: https://citylink.pro/petrozavodsk/contacts/

В целом — хороший провайдер, если выбирать из скромного количества провайдеров по РК.

Соотношение цена — скорость, хорошее.



Но существует очень-очень серьёзная проблема.

Без белого IP (за который надо платить), закрыты все порты, что вызывает проблемы в различных сетевых играх.



Например, в игре Warframe, пинг с товарищем, который так же сидит на Ситилинке, скачет от 200 мс.

А есть другой товарищ, который подключён к конкурирующей сети, и там порты открыты. При подключении к нему пинг около 20.



Или, Тангл постоянно жалуется на закрытые порты, и подключаться к людям с аналогично закрытыми портами невозможно.

Антон Шмейс , 22.11.2017 в 03:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Благодарим за отзыв.

Что касается игровых портов, то у нас они все открыты. Если Вы испытываете сложности с онлайн играми, то обратитесь, пожалуйста, в нашу Службу заботы о Клиентах по телефону (88142)555-777 или по эл.почте: help@rkmail.ru

Обязательно разберёмся в ситуации и решим проблему.

Ситилинк

Хороший провайдер выдаёт просто идеальную связь в 2017 так заметен явный прогресс от того что было в начале даже стыдно говорить

Но всё таки мнения боль положительно защёт помощников просто респект что есть такая функция на сайтах!

Вячеслав , 10.06.2017 в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв!

Отзыв

Скорость действительно хорошая. Сбоев нет, либо я их не замечал и в выходные дни все хорошо. В основном бесперебойно работает и грузит все как надо. Цена и обслуживание тоже устраивает.

Я подключился в 2012 году и сам все контролирую через личный кабинет. Интернет просто отличный и быстрый. Связь всегда хорошая.

Мнение о компании сложилось только положительное

В общем неплохой провайдер с большим спектром услуг!

Zaza , 01.05.2017 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв!

отвратительная связь по скайпу

невозможно общаться в скайпе, звука нет, изображение зависает, прерывается, сегодня вообще высвечивался красный значок, а желтый-постоянно.



И почему такой разброс диапазонов скорости?!

у нас -50, а вы указываете от 16 до 50, допуск ухудшения качества ТРИ раза!

Цветков Юрий Александрович , 06.01.2017 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий! Мы свяжемся с Вами сегодня для решения данного вопроса.

Обманывают пользователей

При тесте скорости на любом из сайтов результаты ложные. Суть какая- даже если пинговать в одно время шлюз и любой ресурс, то ответ с мира прийдёт раньше чем пакет дойдет до шлюза от ПК. Ни трасерт ничто не показывает реальных дел. Скорость можно проверить если только качать с неизвестного источника файл и считать время, ещё раз повторюсь тестам верить нельзя на этом провайдере.

Дмитрий , 05.01.2017 в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Как мы и договорились с Вами на нашем форуме, мы отправим Вам технического специалиста для проверки. По результатам свяжемся с Вами отдельно.

интернет фуфло

заявленная скорость 50мб/с, а на деле качает со скоростью 1 мб/с...

вот где она заявленная скорость???

Александр , 13.11.2016 в 11:29

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте!

Позвольте нам детально разобраться в Вашей ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по электронному адресу help@rkmail.ru или ВКонтакте (https://vk.com/topic-24862387_26263547?offset=1480).

В текст сообщения скопируйте Ваш отзыв. Заранее спасибо!