Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»

Ох уж этот Ситилинк

Хуже провайдера в Петрозаводске просто сложно представить. Интернет стабильно падает, каждый день в одно и то же время. Поддержка кроме «перегрузите роутер» не умеет ничего. Цены меняют как на душу положат, поэтому сегодня стоит 600, завтра 800 — качество при этом (как и обещанная скорость) как было на 0, так и остается. Не советую переходить на ситилинк ни в коем случае! Почитайте отзывы о них сначала, все станет ясно.

Опр , 16 октября в 00:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нужно обязательно разобраться в этой ситуации, мы свяжемся с Вами по email адресу для уточнения информации.

Чёрт меня дернул переключиться на Ситилинк. Ужасно, заявленная скорость не соответствует действительной, плачу за 40 Мбит/с., а получаю в лучшем случае максимум 25 Мбит/с., а зачастую и того меньше. Пишет уровень сигнала — Отличный, но при этом глючит, подключаясь к родительскому Wi-Fi через этаж со скоростью 16 Мбит/с. с поступающим до меня уровнем сигнала — Средний, не испытываю никаких проблем в интернете. Не знаю, с чем это связано, то ли роутер меня подводит, то ли контора пытается меня обмануть. Я скорее склоняюсь ко второму варианту.

Сергей , 16 августа в 07:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. С этой ситуацией нужно разобраться. Мы свяжемся с Вами по указанному email адресу. Спасибо за обращение.

Скорость малая почему?

все тормазит, играю по онлайн и слушаю муз тож тормазит. почему что-то у вас вечно случается то то что не нужно. я о вас мнения другие выдвегал. !!! прошу исправить все свои ошибки и сделайте то что нужно либо я сделаю так что все отключаться от вас. потому что не один человек жаловался.

Александр , 14 августа в 03:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Мы обязательно разберёмся и свяжемся с Вами по контактам указанным в договоре. Спасибо за обращение.

Норм пров

Читаю комменты и думаю: тут боты чтоль пишут или конкуренты от сампы? Я хз как у остальных, но мне все хорошо, лучшее что есть на рынке. Скорость соответствует заявленной, падений скорости не наблюдаю с 2к10. Из минусов только услуга по снятию ограничений скорости, ибо после активации оной режут до 50 мбит (6 мб/сек), т. е. обман таки есть, пусть и маленький.

Поблоченные сайты жОска не блочат (юзаю гугловские днс, привет рутрекеру), за что огромный плюс к карме ситилинка.

Саппорт решает траблы легко, быстро и качественно.

Кошак , 18 марта в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв!

пользуюсь ситилинк

пользуюсь Ситилинком.

ужасный интернет!!!

начиная с 9 вечера на кухне вообще не ловит, в комнате более менее.

все время слетает интернет и ничего не скачивает 2 часа ждал только серию сериала!!!

каждый день, на счете «-»

даже если была внесена сумма, которую хватил бы на неделю!

сампо больше нравилось, перехожу на него!

дарья , 11 марта в 00:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! С этой ситуацией нужно разобраться! Мы свяжемся с Вами по контактам указанным в Вашем договоре. Спасибо за Ваше обращение!

Лучший интернет города!

Самый лучший и любимый провайдер в городе Апатиты, советую его всем! За 6 лет его работы, нареканий не разу не было, практически все мои друзья!

Сергей , 15 января в 00:57

Комментарий представителя провайдера

Огромное спасибо за отзыв! Будем и дальше стараться)

Отличный провайдер. При подключении подарили три месяца бесплатной подписки) А на хостинге куча сериалов и фильмов, которые можно посмотреть бесплатно.

Вахид , 22.10.2018 в 11:05

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв!

Скачет скорость

У меня установлена программа с паролем, из за скачков интернета мне приходится через каждые 5 минут набирать пароль и ждать смс с паролем, я уже и скорость увеличил, поменял тариф, но всё равно скорость скачет на 0, а потом становится на 70 мегабит, но если смотреть фильмы или качать фильмы, то нормально, я понимаю что этим компенсируют количество людей, но хотя бы скорость не опускали бы на ноль, а до 5 мегабит.

Алексей , 13.04.2018 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Мы свяжемся с Вами по указанному email адресу для решения данного вопроса.

Развод на деньги

Очередной развод на деньги придумал всем известный поставщик интернет ресурсов в Карелии — это СИТИЛ…К. Звонят и предлагают подключить на 3 бесплатных месяца интернет телевидение, а после истечении срока предлагаемый пакет каналов будет стоить около 150 руб\мес. Как только закончился бесплатный период (3 месяца) оказалось, что этот пакет каналов разделён ещё на 3 части и за каждую часть каналов нужно платить отдельно! ПОЧТИ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! При общении со службой поддержки, выяснилось, что якобы покупатель не так понял!!! И он должен платить в два раза дороже. В результате покупатель отказался от этого ЛОХОТРОНА и от телевидения и от интернета!!! Будьте внимательнее! Не попадитесь!!! А интернет поставщик потерял своего клиента, а так же 650руб/мес и 7800 руб/год (интернет+телевидение)

Илья Александровия , 22.01.2018 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы уверены, что произошло недопонимание, которое нужно исправить. Мы свяжемся с Вами по указанному адресу электронной почты.

Уважаемые Клиенты! Мы ни в коем случае не вводим никого в заблуждение, репутация и честь бесценны. Чтобы узнать все условия предоставления услуги домашнего телевидения, посетите наш сайт http://tv.citylink.pro

Так же у нас есть услуга аренды приставки для телевизора. Современное ТВ можно смотреть даже на старых телевизорах. Подробные условия можно узнать здесь: https://citylink.pro/petrozavodsk/actions/rent/

Пожалуйста, посетите указанные ресурсы и составьте для себя своё мнение о нашей услуге домашнего телевидения.

!

Самый отвратительный интернет! Просто не возможно пользоваться, постоянно всё виснет, а то и вообще не грузит!

мария , 19.01.2018 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В этой ситуации обязательно нужно разобраться. Просим как можно скорее связаться с нами по любым каналам связи, указанным на нашем сайте: https://citylink.pro/petrozavodsk/contacts/