Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»
Оставить отзывЯ решила отказаться от этого провайдера, потому что заявленная скорость не соответствует действительности. Хотя мне говорили что я не на том сайте проверяю скорость, а это я делаю на Вашем сайте, плюс ко всему у нас на тарифе Ускорение 8 Мбит/сек. подключена услуга с 0:00 до 12:00 интернет должен работать без ограничения скорости, на самом деле с этого времени скорость снижается на столько... Я вчера вышла на сайт НТВ решила просмотреть один ролик время воспроизведения составляет минут 10, а загружался этот ролик где- то минут 20-30. Вот так у нас работает интернет.Хотелось чтобы услуги по предоставлению интернета оказывались на уровне, ведь платим не малые деньги за это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, следует помнить, что сам ресурс (в данном случае сайт НТВ) может отдавать контент с недостаточной для комфортного просмотра скоростью.
Пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), Ваше обращение обязательно будет рассмотрено!
Александр, обращались ли Вы в службу технической поддержки? Пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), Ваше обращение обязательно будет рассмотрено!
У меня было подключено только "Сампо".
Раз, в месяц-два, пропадание интернета. Как мне объяснили оборудование стоит в другом доме у которого нет-нет да вырубалось электричество и поэтому пропадает интернет. Мне было не понятно почему бы не перенести оборудование в другой дом где с этим проблем нет.
А один месяц вообще 'замучили' сильным падением скорости. Шесть писем написал со скриншотами 'снятия' скорости -))) И звонил и писал. В конечном итоге восстановили.
Надоело. Подключился к "Ситилинк" и очень доволен, так как за все это время (уже почти год)ни одного сбоя. И пинг хороший и скорость соответствует.
"Сампо" оставил подключенным к компьютеру для дочки а сам пользуюсь интернет от "Ситилинк". У меня ни одного сбоя а у дочки уже четыре раза пропадал интернет.
Имхо: Ситилинк - хороший провайдер в нашем городе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заявленная скорость 12000 кб/сек, но во первых постоянная проблема с прохождением пакетов. частые обрывы интернета.
во вторых...ну нету такой скорости, такая скорость разве что по локальной сети.
первые 2 года использования были прекрасны.
но потом появилась подобная ерунда(
порой даже в скайпе нормально не поговорить с людьми. насчет техподдержки...да, может и оперативно но! когда говорят "попробуйте перезагрузить компьютер..." убивает морально, или когда говорят "мы решаем проблему...а звонишь через 3 часа и тебе говорят нечто вроде "сисадмин уже пытается исправить причину" нестыковочки такие..подозрительно порой)
а один раз вообще сказали тупо "позвоните через полчаса"...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), Ваше обращение обязательно будет рассмотрено!
Как же я понимаю всех тех кто страдает от нехватки заявленной скорости! Я перешел с сампо ру на ситилинк, и пожалел!Почти 2 недели как подключен а скорости по тарифу 10м.б как не было так и нет. А ведь у меня ПОДАРОЧНЫЙ сертификат на 1 месяц халявы! Интересный способ привлечь постоянного клиента! Пинги сумасшедшие, невозможно играть ни в одну современную онлайн игру! Вот жду когда же решат данную проблему, сказали в течении недели! И в обще странные у них ребята работают!Пришел настроил инет а проверить скорость, пинг и норм работу инета не удосужился! Да уж нет слов!Если не починят инет через 4 дня в топку такого провайдера уйду обратно в сампо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), Ваше обращение обязательно будет рассмотрено!
Евгений, пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), Ваше обращение обязательно будет рассмотрено!
Владимир, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и пожелание подключить данную услугу на help@rkmail.ru или на iptv@rkmail.ru. Спасибо!
Добрый день! Скажите,пожалуйста, почему, оплачивая скорость 12мбит/с, я получаю входящую скорость 0,03 мбит/с, а исходящую 6,78 мбит/с? Я очень недовольна! Уже 2-ой день не могу нормально поработать с интернетом!!! Вчера соединение с интернет вообще прерывалось много раз. В чем причина?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктория. К сожалению, в городе Костомукша авария у магистрального провайдера. Сроки устранения уточняются. За более подробной информацией обращайтесь в службу технической поддержки по телефону 5-20-09.