Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Абрикос

Мошенники

Обманывали пенсионера 2 года. Летом 2017 года был заключён договор на предоставление доступа к интернет по тарифу А30 (30mb/s). Сегодня по просьбе пользователя замерил скорость (вх.8,исх.10 mb/s) позвонил в «абрикос» и менеджер объяснил, что уже в октябре 2017 года была смена тарифного плана на тариф со скоростью 10mb/s. Но клиент этого не совершал и заявок на смену тп не оставлял, а продолжал оплачивать услугу по тарифу согласно договора.

Алексей , 24.10.2019 в 15:04

Комментарий представителя провайдера

в июле 2017 года была подключена услуга интернет по акции 30мбит за 260 рублей. В условиях акции было написано, что срок ее действия 3 месяца, после чего клиент должен выбрать тарифный план, в противном случае он будет переведен на А10, со скоростью 10мбит. Начиная с 21.10.2017 года абонентская плата взымалась именно за этот тарифный план. И оплата была именно за этот тарифный план. Уважаемый Алексей, если пенсионер захочет получить дополнительные разъяснения, он может обратиться в абонентский отдел, где ему разъяснят информацию.

отличный интернет!!!

абрикос отличный интернет ипровайдер моего города. соотносительно не дорогой и стабильный.а главное что нету этого гемиороя как к примеру от ростелекома к сожалению., а тем кому не нравиться провайдер… да вы просто кроме этого ни чего и не видали то.

psix-remix , 18.07.2019 в 23:44

Отличный провайдер

Хороший провайдер, никогда нету сбоев в работе. Аналоговое и высококачественное цифровое телевещание. Возможность лёгкой и быстрой оплаты услуг. Возможность абонентом самостоятельно изменять тарифы услуг.

Даниил , 17.05.2019 в 21:42

Больше нет терпения !

Никому не рекомендую пользоваться услугами этого провайдера! И дело тут не в скорости, она меня устраивала.

Сайты постоянно подгружаются не корректно, ссылки не кликабельны, youtube, вк, тоже самое.

Про игры вообще молчу!

Повелся на акцию (инет по 250 руб в месяц на пол года, 25 мб по моему) и подключил!

Больше сил терпеть такое отношение к пользователям и к СЕБЕ конкретно, сил нет!

PS думал что это проблема в моем ПК, пдключил ПК клиента (полностью исправен!) тоже самое!

Моя работа напрямую часто зависит от качества интернет соединения!

Очень жаль что так мало людей знают о том что можно смотреть отзыв на провайдера в сети! Имею крупный ютуб канал, так же имею хорошего друга которому принадлежит крупный ютуб канал посвященный нашему городу! Буду всячески распространять негативные отзывы ибо вы реально оборзели!

Антон , 14.01.2019 в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,уважаемый клиент. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники для уточнения вопроса. Попробуйте самостоятельно подключить кабель напрямую в Ваше устройство,минуя роутер Sagem и поглядите,останется ли проблема.

Некомпетентность сотрудников тех поддержки.

По работе требуется подключиться к VPN. Битых 3 часа пытался настроить. Ради эксперимента раздал интернет с телефона, тут же заработал VPN. Звоню в тех поддержку. Объясняю ситуацию. Просят перезвонить через 10-15 минут. Звоню, ответ исчерпывающий:"Интернет есть. Мы не можем проверить линию и как вы настроили VPN».При чем тут интернет и линия, если с другого провайдера все работает моментально.

Антон , 15.11.2018 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Понимаю Ваше негодование. Специалисты службы поддержки, отвечающие на звонки -это техническая поддержка первой линии. Ваш вопрос не является простым, он ,скорее, адресован для второй линии. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если вопрос об организации подключения по VPN еще актуален, просим Вас написать нам письмо на электронную почту: support@abrikosnet.ru. Будем рады Вам помочь.

абрикос

это просто ужас с большой буквы. плачу 750 р за типо того 100мб. в глаза не видел такой скорости. постоянные сбои, отключения - вообще без какой либо компенсации. пинг вообще молчу

Аноним , 18.03.2018 в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент. При появлении каких-либо проблем необходимо обращаться в службу технической поддержки. Зарегистрированных обращений от Вас нет. Все "сбои" в Вашем районе от работы электросетей. За действия их ответственности провайдер не несет. Скорость абоненту выдается согласно его тарифному плану. В ближайшее время с Вами свяжутся.

Спасибо.

Не знаю,что вы там сделали. Интернет летает. Соцсети на высоте и мой любимый иви заработал как надо. Держите планку.

Сергей , 01.03.2018 в 21:37

абрикос новый год давно прошел где скорость 1мбит днем и то через раз, видео онлайн грузиться по 1сек

иван , 20.01.2018 в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Скорость постоянно соответствует тарифному плану. Конкретно в Вашем случае,проблемы с коммутацией,обратитесь в службу технической поддержки. 54444.

Проблемы с интернетом

Скорость интернета понизилась, начало как-то подниматься пинг в чём проблем так и не пойму

Цены не менялись плачу также, а скорость понизилась

Семён , 12.01.2018 в 21:06

Комментарий представителя провайдера

Скорость осталась ровно такой же,как и была,согласно договору. Если есть подозрения на несоответствие, необходимо сделать заявку по телефону 54444

немного обманули

в тарифах указана повышение скорости с 23 часов, но на самом деле повышают или к 0.30 или вообще к 1 часу ночи, но понижают скорость ровно в 8 часов как написано тарифах. я снимаю уже 3 квартиру в разных районах г. Камышина и везде так же!

Семен , 28.12.2017 в 08:54