Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Адс (Beeline RU)

Ужасный интернет

Скорость постоянно падает (есть скрин когда скорость была меньше 1 мб/с)

Может и вовсе пропасть интернет, звонил в поддержку, жаловался, на что получил ответ дело в роутере (роутером пользуюсь давно, но не на столько чтобы он вышел из строя) тем не менее купил роутер который посоветовал оператор — толку ноль

Денис , 22 апреля в 12:58

Сложность настройки оборудования

Большинство провайдеров при подключении предоставляют протокол pppoe, который поддерживают без исключений все роутеры. К сожалению Билайн решил пойти подругому пути, предоставив в массы l2tp. Тем самым усложнив настройку оборудования не опытным пользователям, которым приходится пользоваться услугами специалистов it индустрии. К тому же данный протокол поддерживают не все распространенные роутеры. Думаю этим действием провайдер обязывает приобретать оборудование только у него...

александр , 29 марта в 00:56

Александр Алексеев

Да это жесть какая то..от 20мб\с,я получаю мобильный интернет какой то.Если так дальше пойдет-придется сменить на Дом.ру,за те же деньги скорость 100мб\с...Ну хоть 20 стабильная будет.

Александр , 01.04.2018 в 07:46

Отвратительное качество интернета и такое же обслуживание

Пользуюсь интернетом Адс, который сейчас присоединился к Билайн. Хотела оплатить на сайте, не пропускает, старый договор. Пыталась звонить, бесполезно, никто ничего не может сказать. Называют номер телефона, на котором только только автоответчик работает. Заходила в несколько отделений Билайн. Никто ничего не знает. В одном отделении все-таки дали сайт, на котором можно оплатить, так на него нельзя выйти)))Квитанций с прошлого года нет, на сайт выйти нельзя, чтобы посмотреть состояние и баланс. В чеках не пишут за какой период0862062882 оплата. Качество интернета отвратительное, обслуживание такое же. Все! Терпение закончилось, буду менять провайдера. Но домашний телефон остается, придется также мучаться. Надеюсь на какую-нибудь реакцию на этот отзыв. Но надежда слабая ((

Татьяна , 27.03.2018 в 14:53

Нет заявленной скорости в 50 мб\с

Входящая скорость в 2 раза ниже!!!

Буду искать другого провайдера себе...

Artem , 02.02.2018 в 23:59

вот такая скорость интернета на протяжении недели с тарифом в 100 мбит/с

вот и нахваленный билайн, не дозвониться в поддержку и не дописаться к ним..

Очень сильно огорчает.

Михаил , 29.10.2017 в 22:08

Меня все устрайвает

Пользовался Дом.ру, Ростелеком и сейчас Билайн, у каждого оператора есть свои недостатки, интернетом Билайна стал пользоваться после того как с номером телефона в Билайн перешел с Мегафона.

За интернет плачу 1 руб. + еще дали ТВ приставку без абонентской платы, так как у меня тариф на телефоне Все за 1200 — не самый дешевый.

Но до этого у меня был Интернет от Ростелекома. за — 400 руб. + отключил городской телефон за — 300 руб. Тариф от Мегафона за — 1000 руб. Итого было = 1700 руб.

Сейчас все за 1200 руб. — 2000 минут по всей России и дома практически бесплатный интернет за 1 руб.

Да, может скорость далеко не самая лучшая, интернет приставка иногда зависает, но всего за 1 рубль. мне скорости больше чем достаточно, а ТВ через приставку я посмотрел пару раз, и понял что мне этого не надо столько много каналов, простого телевизора хватает, так как особо нет времени смотреть Тв.

Насчет тех поддержки не знаю, редко туда звоню, но были случаи что по долгу ожидал ответа специалиста.

Итог: Так как плачу всего 1 руб. меня все устраивает!

Если бы конечно платил больше, поверьте мне, я нашел бы к чему придраться!:)

Alexey , 01.10.2017 в 14:06

Заведомо плохой выбор...

История моя такова: жил, жил не тужил. Довольствовался благами цивилизации (интернетом) в своём подмосковном Щёлково, но тут беда. Решил жениться. Тут переезд в мухосранск под названием Нижний Новгород, отвратный интернет от Билайна который можно подключить только при помощи домашнего телефона… Деревня блин. Скорость минимальная, настроение отвратительное. За то перебоев инета практически нет. В родном городе бывало порой. Ну и на горячую линюю порой

не дозвонишься. Итог: Выбирайте правильных жен и интернет провайдеров)

Александр , 11.09.2017 в 11:17

ляйсан малабаева

Подключили домашний интернет Билайн. Через неделю перестал работать. Вызвали мастера, он сказал что накрылся WI-FI роутер и нам надо идти в любой салон и обменять его. А интернет пока сделал проводным. Я пошла в Автозаводский универмал, там мне сказали что роутеров нет и когда привезут неизвестно. Я попросила позвонить и узнать есть ли в другом ближайшем салоне роутер. Молодой человек при мне обзвонил несколько салонов и сказал что нигде нет, привезут через 3 дня. Я пришла через три дня, естественно роутеры не привезли. Консультант сказал, что я должна позвонить и сказать что роутеров нет и не будет и они мне просто пришлют курьера с новым роутером. Я стала звонить и началось... Мне стали говорить что никакого мастера и заявки не было и тд и тп. Сегодня уже 15 апреля , а роутер мне так и не поменяли. Кстати, несколько дней назад позвонили из отдела качества , я им в очередной раз все рассказала и меня вроде бы услышали! Сказали, что курьером привезут мне новый роутер. 13 апреля приехал курьер и протягивает мне симкарту за 700 рублей. Я спрашиваю, а где роутер, мне говорят ничего не знаю. вот так вот!!! думайте сами, нужно ли вам такое.

ляйсан , 15.04.2017 в 08:30

Андрей

Раньше хоть худо-бедно цена-качество хоть как-то были соизмеримы. Сейчас скорости нет, частые разрывы, а в тех. поддержке все нормально говорят. И ладно если бы это только у меня так было.

Андрей , 07.04.2017 в 07:24