Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Акадо

ТВ от Таттелеком

Добрый день. Я проживаю в с. Черемшан Черемшанского района. Я хотел подключить ТВ от Таттелеком по адресу с. Черемшан, ул. Мира д. 1 кв. 2, на что мне в моем почтовом отделении был дан отказ, якобы нет возможности, и наша линия вообще занята кем-то другим. Как мне быть в данной ситуации? И что нужно делать, ведь скоро аналоговый сигнал отключат, а условий перейти на цифру нет, компания Таттелеком заранее не подготовила линии? Ведь в селах и деревнях больше провайдеров нет, Таттелеком покрывает весь Татарстан, но не созданы условия для подключения получается?!

Раис , 03 мая в 12:09

Отзыв о провайдере АКАДО.

Хочу оставить отзыв о своём интернет провайдере: Акадо.



Сейчас мне уже сложно вспомнить в каком году я подключился к Акадо! Это было ещё в е 2005 (или 2006 ?) году, когда модемы через телефонную линию стали уходить в прошлое!..

Мне «Акадо» посоветовал мой очень хороший знакомый. Я вошёл в число самых первых подписчиков, которые сейчас пользуются некоторыми приведениями!



В те далёкие годы, мне сразу же подключили Internet и цифровое телевидение. Не буду скрывать, что пятнадцать лет назад были «срывы» в подключении…



Но, прошли годы, и технологии «шагнули вперёд», а вернее, — взлетели по экспоненте!!!

И за последние пять лет, я не припомню случаев, кроме того, когда нерадивые строители ковшом экскаватора не перебили кабель провайдера, ведущий в наш район, и когда были серьёзные перебои…



На сегодняшний день я полностью доволен скоростью Internet’а и предоставляемыми каналами телевидения! Ну и особенно ежемесячной платой!!!



В Акадо, не навязывают не нужные мне услуги. Операторы «горячей линии» всегда быстро и чётко решают незначительные трудности, например, как замена оборудования, и последний раз, когда я обращался к провайдеру за помощью. Это был случай, когда вышел из строя пульт от тюнера цифрового телевидения, который мне в течение двух суток заменили совершенно новым.



Я пользуюсь Вашим сайтом: https://2ip.ru довольно давно. Иногда проверяю скорость Internet’а, но заявленная провайдером «Акадо» скорость практически никогда не падает, а если падает, то незначительно и иногда в часы «пиковой нагрузки».



Я целиком и полностью доволен своим провайдером «Акадо»! Всё что мне нужно, — работает в полном объёме!



P. S. Хочу зарегистрироваться на Вашем сайте, чтобы иметь полный доступ ко всем его возможностям!

Олег Алексашкин , 21 февраля в 09:56

Хуже провайдера чем Акадо я не видел

Такого качества интернета я ещё в своей жизни не встречал, а провайдеров было применено много, на то были свои причины. Акадо возглавляет мой рейтинг ХУДШЕЙ компании на рынке интернет услуг. Писать негатива можно много, но не стану. В качестве примера скажу, что видео поступающее на мессенджер и, и весящие 4-8 Мб не открываются с должной скоростью на смартфоне, либо грузятся около 1 минуты, иногда не завершая загрузку. Но при переходе на мобильный интернет, тебе видео файлы загружаются за 1-2 сек. Но зато после звонка в техподдержку, все начинает летать! Но счастье длится недолго, завтра опять скорость приходит в «норму». В шоке вся семья!!! Договор решили расторгнуть.

Сергей , 12 февраля в 16:46

Скорость почти в два раза меньше чем по договору. летом скорость была намного больше.недавно ремонтировали вышку на Самаркандском бульваре, после чего интернет стал работать еще хуже.

Igor , 28 января в 11:54

Ужас

Со дня открытия этой кампании, в нашем районе у меня не когда не было нормального интернета. при обращение в тех поддержку вам любезно скинут шаблон отписки. Потом дадут телефон ну уверяю вас это бестолку. Звонил раз 200 столько же писал. Сейчас завалили мне входящию скорость видимо как всегда пере подключили. Если кто знает в 2000 был стрим интернет провайдер. Вот на этом оборудование они сейчас и раздают интернет.

Павел , 22 января в 17:09

Самый отвратительный интернет в Куркино

Перешел на этого провайдера около полугода назад, польстившись на дешевое предложение совместно в цифровым телевидением.

ТВ работает нормально, а интернет это просто полная [ЦЕНЗУРА]: скорость никакая, частые обрывы, иногда до получаса вообще нет связи. Пока дозвонишься в абонентку (как раз полчаса уходит), они радостно сообщают, что интернет работает:)

Просто полный пипец!

Никому не советую! Во всяком случае в Куркино!

Сергей , 11 января в 15:20

Хотите звонить по 10 раз в месяц в тех поддержку? Тогда вам к нам!

И так - декабрь стал месяцем фиерии данного провайдера! Начнем с того - что мне предложили тариф на 200мб на скачку - не уточняя - что больше 150 мой роутер не поддерживает, хотя модель роутера указанна в договоре.... Назревает вопрос о качестве работы колл центра! Далее за декабрь - 10 сбоев - то мос энерго у них - то тех работы(уведомить о них клиента нужным они не считают) то кратковременные сбои! При этом ни по одной из трех заявок на перерасчет я не получил ни одного ответа! Как итог - испорченные нервы и максимальное желание сменить столь отвратного провайдера! Спасибо за убитые новогодние праздники!

Андрей , 02 января в 23:10

Хороший провайдер, рекомендую.

Пользую на протяжении полугода. Предже всего радует скорость интернета. В два раза быстрее, чем у мгтс (сугубо у меня имеено так). Цены приемлимые. Из минусов: наверное то, что если брать дешёвый роутер, то на трёхкомнатную квартиру его хвататет с труом, ибо до самых отдалённых комнат роутер не добивает. Скорее всего, прийдётся докупать новый.

Гриша , 10.12.2018 в 22:35

скорость

реальная скорость в 10!!! раз меньше заявленной компанией Акадо. Измерено 8 независимыми друг от друга сервисами. Пора менять провайдера.

игорь , 09.12.2018 в 13:26

несогласовнное подключение.

Являюсь абонентом Акадо более 10-ти лет. С такой наглостью столкнулась впервые. Позвонил представитель, предложил на 3 часа подключить дополнительные каналы, для оценки. если понравится, можно подключиться. Ответ был хорошо (хотя телевизор не смотрю). ведь на 3 часа, согласия о подключении в пакет никто не давал. О подключении и списании узнала, получив СМС уведомлении о досрочном пополнении счёта. Оставила претензию, отказ. Хотела оформить отключение их услуг, но грамотная менеджер на принятии заявки на отключение, сделала хорошее предложение, от которого не отказалась. Повторно оставила заявку. Также отказ. Самое смешное, что цена вопроса чуть более 100 рублей. Но принцип дороже. Закончится срок сделанного предложения, пока мне удобного, уйду. Считаю, такое отношение неприемлимым.

Ольга , 27.11.2018 в 16:29