Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Акадо

Скорость

Заявленная скорость 150,а вообще 30! Это Акадо! Думайте люди подключать ли этого провайдера!!! А отговорок по постоянному падению скорости море!!!

Владимир , 19.06.2018 в 09:40

В целом, впечатление хорошее, но в начале были некоторые проблемы

Через несколько дней после подключения к Акадо нам позвонила соседка и сказала, что в общем коридоре торчат провода.мы позвонили абонентскую службу, вызвали монтажника и он всё исправил Однако такие работы, Как засунуть кабель в короба и проложить его по квартире он делать отказался, даже за дополнительную плату поэтому Пришлось сделать это самим. первый месяц работы с этим провайдером примерно раз в неделю были проблемы со связью — то скорость падала, то вообще интернета не было. Однако после первого месяца эти проблемы исчезли и не появились до сих пор. всего я использую Акадо 3 месяца. в принципе, Я рекомендую этого провайдера, Но желательно чтобы у вас был альтернативный Интернет, Например на смартфоне с роутером чтобы Вы могли в случае проблем с Акадо переключиться на него Особенно это касается тех людей, которым интернет нужен для работы, Чтобы не терять время и деньги

Александр , 03.06.2018 в 08:52

Надоело АКАДО!

Скорость в два-три раза меньше скорости по договору, зато ценник самый высокий. К телевидению претензий нет, кроме того, что дополнительную плату хотят за каналы, которые у других в стандартном пакете. Интернет прерывается в самый неподходящий момент! При этом звонят, предлагают за большую плату увеличение! Похоже на вымогательство!!! Вы хотя бы дайте зафиксировать ту, что в договоре! Фильм включил закачаться. Полтора гига будут качаться 20 часов! Скорость диал-апа!!! Буду смотреть тарифы других провайдеров! НАДОЕЛО!!!

Аноним , 20.05.2018 в 13:46

Говно

С каждым днём скорость всё ниже, вчера было 5 Мегабит из 100 обещанных, а вот уже сегодня 120 Килобит/сек. КИЛОбит!!! Никуда ещё не обращался, но меня бесит, что такое допускается, должны быть у них уже способы мониторить падение скорости у пользователей и моментально реагировать на это, без звонков с моей стороны.

Александр , 16.05.2018 в 20:43

Ужасное обслуживание .за 3 месяца не решили проблему полного отсутсвия инета,1 раз связались со мной. И сплошные отговорки никому не советую сотрудничество на вход 100 а нам выдают 10

ОЛЬГА , 14.05.2018 в 11:44

Акадо

Скорость скачивания - отличная, но, к сожалению, работает с перебоями. Для того, что бы подключить к интеренету мобильное устройство приходится перезагружать мобильный телефон. Сам роутер перезагружаю в среднем раз в день в связи с проблемами подключения компьютера или телефона к нему. Когда подключено и работает несколько устройств(больше 3) число перебоев увеличивается. Ощущение, будто дальность сигнала зависит от числа подключенных устройств, т.к. при большом количестве подключенных устройств уже в 5 метрах от роутера через стену начинаются проблемы.

Артем , 11.05.2018 в 18:57

Ksenia

За свои деньги отличный вариант. В большинстве случаев скорость Интернета стабильная. Последнее время не заметила разрывов со связью

Ksenia , 11.04.2018 в 21:51

Отличный провайдер!

Провайдер действительно годный, отзывчивая тех.поддержка, великолепные мастера! Пользуюсь данным провайдером уже более 5-ти лет, никаких серьезных проблем не было, рекомендую!

Аноним , 30.03.2018 в 16:46

ужасный провайдер с ещё более ужасным отношением к клиенту!

Пользовался услугами Акадо довольно долго, 4 года.Договор (32115984) (интернет и телевидение). Не обращал внимание на постоянное (ежегодное) повышение тарифов в сторону повышения и на постоянное зависание картинки при просмотре телевидения. думалось что ничего идеального не бывает. Но когда ко всему прочему скорость интернета стала постоянной от 20 мегабит до 75 мегабит в лучшем случае, при заявленной в 150(по договору), начал задумываться что как-то это не правильно, мягко говоря. Обратился в тех поддержку и тут началась эпопея которая продолжалась месяца 3. Описывать всё с чем столкнулся подробно очень долго, поэтому в кратце. Вызывались мастера из Акадо (раз 5) проверялись при этом и линия от ихнего щитка и мой компьютер (ихними же мастерами), проводилась замена оборудования, всё тщетно. В предпоследний приезд мастер констатировал что скорость действительно не соответствует заявленной и составляет 75 м бит. При мне позвонил в сво тех отдел и попросил добавить скорости и О ЧУДО скорость стала 150 м бит. Буквально через 2 часа после уезда мастера скорость вернулась к 75 мегабитам в секунду. Снова обратился в тех поддержку и снова приехал мастер (через 5 дней). Снова проверил линию и снова 75 мега бит. Сказал что нужно вызывать ремонтную бригаду для диагностики линии и оборудования до квартиры и удалился, сказав что со мной свяжутся, для уточнения время приезда бригады. Естественно никто со мной и не думал свызываться. Вновь позвонил в тех поддержку и выяснил что заявка составлена, но без сроков исполнения. Тоесть как мне обьяснили бригада может приехать и через неделю и через год (при условии что я оплачиваю 150 мбит), что сделать они ничего не могут и не знают вообще как мне помочь!!! Здорово! И это компания позиционирующая себя как лидер на рынке телевидения и интернета. Это я описал (опять же поторюсь) только маленькую часть своих злоключений! Вывод: ужасная компания с ещё более ужасным отношением к постоянным клиентам!

Вячеслав , 07.03.2018 в 21:03

Интернет есть, но медленно и погано

Акадо дает интернет по технологии DOCSIS. Если увидите эти буквы - знайте: это очень плохо. Я пользуюсь этим "интернетом" только потому, что он уже проведен. Когда нужен пинг покороче, переключаюсь на мобильный интернет с телефона.

Аноним , 03.03.2018 в 10:00