Отзывы об интернет провайдере Акадо

Оставить отзыв
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Со дня открытия этой кампании, в нашем районе у меня не когда не было нормального интернета. при обращение в тех поддержку вам любезно скинут шаблон отписки. Потом дадут телефон ну уверяю вас это бестолку. Звонил раз 200 столько же писал. Сейчас завалили мне входящию скорость видимо как всегда пере подключили. Если кто знает в 2000 был стрим интернет провайдер. Вот на этом оборудование они сейчас и раздают интернет.

rating rating rating rating rating
Павел
22.01.2019 в 17:09
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый отвратительный интернет в Куркино

Перешел на этого провайдера около полугода назад, польстившись на дешевое предложение совместно в цифровым телевидением.

ТВ работает нормально, а интернет это просто полная [ЦЕНЗУРА]: скорость никакая, частые обрывы, иногда до получаса вообще нет связи. Пока дозвонишься в абонентку (как раз полчаса уходит), они радостно сообщают, что интернет работает:)

Просто полный пипец!

Никому не советую! Во всяком случае в Куркино!

rating rating rating rating rating
Сергей
11.01.2019 в 15:20
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хотите звонить по 10 раз в месяц в тех поддержку? Тогда вам к нам!

И так - декабрь стал месяцем фиерии данного провайдера! Начнем с того - что мне предложили тариф на 200мб на скачку - не уточняя - что больше 150 мой роутер не поддерживает, хотя модель роутера указанна в договоре.... Назревает вопрос о качестве работы колл центра! Далее за декабрь - 10 сбоев - то мос энерго у них - то тех работы(уведомить о них клиента нужным они не считают) то кратковременные сбои! При этом ни по одной из трех заявок на перерасчет я не получил ни одного ответа! Как итог - испорченные нервы и максимальное желание сменить столь отвратного провайдера! Спасибо за убитые новогодние праздники!

rating rating rating rating rating
Андрей
02.01.2019 в 23:10
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер, рекомендую.

Пользую на протяжении полугода. Предже всего радует скорость интернета. В два раза быстрее, чем у мгтс (сугубо у меня имеено так). Цены приемлимые. Из минусов: наверное то, что если брать дешёвый роутер, то на трёхкомнатную квартиру его хвататет с труом, ибо до самых отдалённых комнат роутер не добивает. Скорее всего, прийдётся докупать новый.

rating rating rating rating rating
Гриша
10.12.2018 в 22:35
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

реальная скорость в 10!!! раз меньше заявленной компанией Акадо. Измерено 8 независимыми друг от друга сервисами. Пора менять провайдера.

rating rating rating rating rating
игорь
09.12.2018 в 13:26
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
несогласовнное подключение.

Являюсь абонентом Акадо более 10-ти лет. С такой наглостью столкнулась впервые. Позвонил представитель, предложил на 3 часа подключить дополнительные каналы, для оценки. если понравится, можно подключиться. Ответ был хорошо (хотя телевизор не смотрю). ведь на 3 часа, согласия о подключении в пакет никто не давал. О подключении и списании узнала, получив СМС уведомлении о досрочном пополнении счёта. Оставила претензию, отказ. Хотела оформить отключение их услуг, но грамотная менеджер на принятии заявки на отключение, сделала хорошее предложение, от которого не отказалась. Повторно оставила заявку. Также отказ. Самое смешное, что цена вопроса чуть более 100 рублей. Но принцип дороже. Закончится срок сделанного предложения, пока мне удобного, уйду. Считаю, такое отношение неприемлимым.

rating rating rating rating rating
Ольга
27.11.2018 в 16:29
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЛОбачевского

скорость 100Мбит роутер asus RT-AC87U использую только 5ггц скорость по вайфай стабильная 94 скачивание 95 отдача еще один важный момент в доме всего 5 роутеров которые работают в 5ггц в моем 112 канале ни кого нет, а в 2.4 ггц полный дом и все друг друга перекрывают

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Установлен NAT, ни при каких желаниях порты для игр или своих дел не открыть.

Скорость каждый вечер падает ниже 15Мбит/с с заявленными 150.

Неудобно, уныло.

rating rating rating rating rating
Аноним
09.10.2018 в 21:52
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это АКАДО

Друзья! В данной организации сплошная ложь и провокация. Заявленная скорость в ТРИ раза ниже. Убедительная просьба никогда не иметь дело с этой конторой. Отвратительное качество предоставляемых услуг и навязывание вам не нужных. При этом высокая стоимость. Есть более чем лучшие варианты. Одним словом — ОТСТОЙ!

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как в сказке: чем дальше, тем страшнее.

Клиентом Акадо являюсь очень давно (говорят что являюсь вип клиентом). Скорость доступа в интернет не соответствует заявленной. Притом сильно. Все попытки вызова мастеров приводят к временному улучшению, и последующему ухудшению связи. Вызываю мастеров раз в год-полтора. Разговор с мастерами по одному сценарию: это не мы прокладывали провод, это не наши коннекторы, таких крабов мы не ставили, у вас плохой модем и и. д. Надо менять. Меняем и хватает максимум на полгода. И все повторяется. Хоть требуй что бы они пломбировали. Хотя ещё что-нибудь придумают. Сейчас регулярно подвисает картинка на телевизоре, скорость интернета — 3джи намного быстрее.

Из последнего: переехала матушка, вызвал мастера на подключение оборудования (два телека + инет), а заодно оставил заявку на очередной (!) ремонт у себя (соседние дома). Мастер сначала пришёл на установку нового оборудования с опозданием минут на 40 от заявленного интервала. Подключил один телевизор, поставил модем и собрался уходить. На вопрос, а не хочет ли он подключить второй он ответил, что телевизора то нет (конечно нет, стоит в коробке по месту установки). Дальше он спросил куда идёт второй шнур, услышал что пока подключён к домовой антенне и сообщил что: домовыми антеннами он не занимается. Но я продолжал настаивать, я то заказал подключение двух телевизоров к Акадо. Рассказал мастеру, что он может поставить краб в стояке и проблема будет решена. Пока тот ставил краба (минуты 2 у него это заняло) пошёл смотреть как подключён первый телевизор и понял, что провод вылетает как из розетки, так и из телевизора от любого касания. Телегид не настроен (каких-либо рекомендаций от мастера тоже не было). А мастер снова собирается идти на следующую заявку (напоминаю, ко мне ремонтировать). На вполне закономерное требование сделать так, что бы шнур не выпадал из розетки он сообщил что не будет этого делать, так как обжимать коннекторы нельзя, розетки у меня плохие, и вообще он не обязан этого делать, так как телевидение он подключил, картинка то есть. На вопрос, а не хочет ли он закончить настройку телевизора, он тоже отказался и сообщил что не обязан этого делать и очень спешит, у него ещё много заявок. Ну пришлось послать его в пеший эротический и звонить в Акадо вызывать другого мастера. Но на этом история не закончилась. Мастер должен был приехать в интервал с 10 до 13. Приехал в 17. Естественно что об опоздании он не сообщил, а когда ему звонили (после 16 часов) сообщил, что забыл о нас и уже едет в другой район. Слава богу приехал. Настроил. А вот по адресу, где нужно сделать ремонт, я так и продолжаю ждать. Подстраиваю своё расписание под мастеров и жду. Безуспешно. Они приходят тогда, когда вас нет дома (несмотря на то, что вы об этом предупреждаете). И ждать вас они не обязаны…

В общем, подумайте перед тем, как подключаться. Может повезёт, а может «повезёт» и с большим опозданием придёт некомпетентный персонаж, спешащий выполнить максимум заявок хоть как-нибудь. А вы потом будете ругаться с техподдержкой, монтажниками и прочими службами Акадо, в надежде, что когда-нибудь оно заработает.

rating rating rating rating rating