Отзывы об интернет провайдерах (Астрахань)
Оставить отзывПодключив Ростелеком более 15 лет назад очень разочарована ситуацией последнего времени. Оставив заявку на устранение проблемы 29 апреля 2024 года, до сих пор жду результата. Ни на что не реагируют. Пишу, звоню, все пофиг. Одни штампованные ответы. Это компания не квалифицированных работников, которые не могут от слова ничего совсем! Только собирают оплату. Тех.поддержка не реагирует ни на какие заявки. Помощи никакой. Ссылаются друг на друга, лишь бы ничего не делать . Рекламирую свои услуги., а сами не могут устранить неисправность! Бездари!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Хочу отметить провайдера как очень хорошего. С учётом , что он является региональным. Жалоб не возникнет, всегда стабильно работает. Чего не скажешь о Ростелеком (у родственников подключен провайдер). Сам договор с Реал не под рукой. Прикладываю номер счёта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за отзыв)
6 лет была с ними , было неплохо ,все испортилось около года назад , интернет за границей отсутствует, дома связь отвратительная ,интернета нет ,скорость низкая . Уйти со своим номером не дают , причины разные то цифра то буква ,то запятая . Пока борюсь с ними ,чтобы уйти , нет буду писать жалобу в прокуратуру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер - полное разочарование. Постоянные проблемы с сетью, в месяц как минимум два раза отключается интернет в моем доме, в то время как у соседей с другими провайдерами все работает без нареканий. (у нас есть соседский чат, так если кто то в нем спрашивает "соседи у вас интернет работает?", в 90% случаев - это абонент Реала). Такое ощущение, что скорость только на цифрах хорошая, а по факту приходится смотреть сериалы с постоянными подгрузками через каждую минуту. В плюсы компании могу отметить оперативную работу службы поддержи, ребята молодцы, И цена, наверное, соответствует качеству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы понимаем Ваше недовольство и приносим свои извинения за причиненные неудобства. Укажите пожалуйста номер вашего лицевого счета и опишите проблему пожалуйста.
Все очень плохо,особенно скорость, деньги вроде как проплачены а услуга нулевая. И 28.11. некий чел дозвонился на мой телефон, зарегистрированный в Вашей компании и сообщил, что отключают трафик....Ваша компания не готова выходить на рынок - учитесь.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МТС все хуже и хуже. Мало того, что интернет хреновый, так теперь и связь пропадает. Раньше МТС компенсировало хреновый интернет в нашем регионе дешёвыми тарифами. Но теперь МТС наверное решило пойти по пути Билайна и растерять своих абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот как так, в линейке у МТС тарифы домашнего интернет только со скоростью 200Мб/с, 300Мб/с и 500Мб/с. У меня архивный тариф со скоростью 100Мб/с. Но МТС в последний месяц даже четверти от заявленной скорости не дает. Сегодня даже его собственный сайт не загружается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.