Отзывы об интернет провайдере А1
Оставить отзывДобрый день! В данной ситуации, мы рекомендуем вам заполнить форму по покрытию, чтобы наши коллеги проверили вашу ситуацию детальнее и предоставили вам обратную связь: https://www.a1.by/ru/company/coverage-ask-question
С примерно 6го мая до сегодняшнего дня (15 мая) мне не могут провести интернет в новую квартиру, уже был пользователем а1. Под разными предлогами, два раза пишу в поддержку узнать хотя бы примерное время работы и говорят лишь (работы ведутся, ожидайте) просто тихий ужас. 2 человека работают в квартире на ПК
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации более подробно. Свяжитесь, пожалуйста, с нашими коллегами для предоставления информации.
Для подключения к диалогу специалиста следуйте подсказкам в чате (доступен в правом нижнем углу сайта): https://a1.by
Добрый день! В этой ситуации рекомендуем напрямую обратиться к нашему инженеру в приложении «Мой А1» https://a1.by/s/smm-mya1 (вкладка Ещё – Помощь и поддержка - Связаться с компанией - кнопка Написать - отправьте слово Меню – Частному клиенту - Техническая поддержка - Консультация инженера).
Данным провайдерам (A1) я лично пользуюсь уже больше 5 лет, и так не был разочарован им.
Главные плюсы
1. довольно впечатляющая скорость работы (wi-fi)
2. цены настолько малы что даже меньше чей-то самооценки
3. неплохая доступность
4. очень добрая и отзывчивая служба поддержки, молниеносные ответы и так же (додумай сам)
В общем я бы поставил 4 звёзды из 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет отвратительный, сигнал крайне нестабильный, маршруты идут через тернистые пути через сервера где нету гарантии постоянного подключения. Сигнал интернета как дырявое сито. (Быть может конкретно a1 и на конечном узле проблем нету, но где-то в промежутках есть уязвимое и крайне ужасный узел через который связь обрывается на мгновение)
В играх, работе где требуется безупречное стабильное подключение это просто недопустимо. Когда у вас игра будет крашиться по причине того, что клиент не смог связаться с конечным сервером, а игровые клиенты бывают капризные.
Я уже был клиентом этого бесполезного провайдера когда был на Гаранте, еще тогда были проблемы. Сейчас спустя время ничего не поменялось (а стало еще хуже)
Игры периодически теряют связь с серверами.
Так же недавно работал с одним клиентом и он ругался сильно на глючный интернет, а потом выяснилось, что этот человек тоже является абонентом данного провайдера. Вот только он из Австралии. То есть компания A1 не способна в принципе нигде обеспечить нормальный интернет.
Для сложных и серьёзных задач, не вывозит. Причём не вывозит основательно, у меня в квартире 3 человека и скорости просто недостаточно. Либо она действительно ограничивается какими-то негласными правилами, а со скоростью беда регулярно.
Скорость никогда заявленной не бывает, и стабильной скорости нету. Тарифные планы предлагают вроде бы до до 200 Мбит/с, а по факту я за несколько месяцев пользования интернетом этой скорости даже не видел в глаза. В лучшем случае скорость будет ~50-70% от старой нормы 100мб.
Пробовали обращатся в поддержку, мастера не очень и компетентные (с улици набраны наверное) свято убеждены в том, что проблема на стороне клиента, в проводах и его оборудовании. Как работает интернет не знают. Выучили команту ping 8.8.8.8 и тыкают это в лицо как факт (смотрите качество связи отличное, никаких потерь пакетов)
Вот только мне как правило не надо интернет для связи с единственным сервером Google компании. Интернет берётся для связи с многими внешними серверами, и качество связи с google не показатель даже близко. Мастер был убеждёт, что дело в конекторе кабеля (Пережав его уехал) а проблемы как были так и остались.
Доводы о том, что проблемы с качеством связи появились буквально сразу же как только я сменил интернет провайдера не принимаются. Он сказал, это совпадение, что вчера у меня был Byfly и я 2 года проблем не знал, а перешли на a1 и в тот же вечер всё начало работать с переодическими ошибками.
Интернет для бабушек и домохозяек которым надо чисто посёрфить в интернете, музыку послушать не более.
На byfly провайдере никаких проблем не было совсем (зря решили променять качественный на какую-то пустышку, а ведь их стоимость не сильно и отличается, я бы дал цену такому интернету 15р не больше, он годен только почту проверять и переписываться в соц сетях)
Скорость за пол года не превышала 80 Мбит.
P.S. Формулировка в тарифных планах до 200 Мбит/с очень удобна тем, что вам никогда не скажут правды и даже близко к этому порогу скорости вы никогда не увидите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Чтобы проверить историю ваших обращений, рекомендуем напрямую обратиться к нашему инженеру в приложении «Мой А1» https://a1.by/s/smm-mya1 (вкладка Ещё – Помощь и поддержка - Связаться с компанией - кнопка Написать - отправьте слово Меню – Частному клиенту - Техническая поддержка - Консультация инженера).
Почему отсутствую тарифы с более высокой (>100 Мбис/с) скоростью соединения? Уж сколько лет прошло а ничего в этом направлении не улучшается. Скоро окажемся в каменном веке по сравнению с внешним миром. Так же пару слов о предоставляемом оборудовании от А1 - роутер HUAWEI WiFi WS5200 никуда не годится - ужасно слабый сигнал WiFi, 3-5 метров отойти от роутера в другую комнату и закрыть обычную деревянную межкомнатную дверь - беда, сигнал слабеет на 20%-30%. Есть какой-нибудь способ увеличить мощность WiFi сигнала HUAWEI WiFi WS5200 ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. При подключении домашнего интернета по технологии GPON по умолчанию доступна услуга "Скорость до 200 Мбит/с".
Чтобы проверить, доступно ли по вашему адресу подключение по технологии GPON, необходимо заполнить форму и после ее заполнения отобразится технология: https://internet.a1.by/check
Если подключение доступно по технологии Ethernet, то скорость будет до 100 Мбит/с.
При возникновении затруднений, рекомендуем напрямую обратиться к нашему инженеру в приложении «Мой А1» https://a1.by/s/smm-mya1 (вкладка Ещё – Помощь и поддержка - Связаться с компанией - кнопка Написать - отправьте слово Меню – Частному клиенту - Техническая поддержка - Консультация инженера).
Провайдер нарочно занижает скорость интернета. Два года назад было до 30 мбит, сейчас в лучшем случае 5. Хотя если не пользоваться интернетом и разок зайти на speedtest то может показать ~15 мбит, но дальше скорость будет быстро падать до 3. Хз за что плачу 30 рублей, не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Со стороны компании дополнительных ограничений в cкорости работы интернета нет. Если сложности наблюдаются в работе мобильного интернета при использовании режима 4G, который предоставляются абонентам А1 в сети инфраструктурного оператора beСloud, рекомендуем установить 3G и перезагрузить смартфон.
Если ситуация не меняется при смене режима, вы можете оставить заявку по покрытию, наши коллеги проверят ситуацию: https://a1.by/ru/company/coverage-ask-question.