Отзывы об интернет провайдере Брянсктел
Оставить отзыв
Ужаснейший провайдер
Хочу всех предостеречь от всех дел с этим г-но провайдером. И хотя сейчас брянсктел выкупили в билайне - ничего не изменилось. Билайн такие же подлецы, наживаются на людях, знают что у нас на улице нет больше интернета, кроме как от проклятого билайна (брянсктел) 2015 год - у меня скорость 150 килобайт (это чуть больше 1 мегабита) и это максимально возможная скорость моего тарифного плана за 750р в месяц! Только вдумайтесь за 750р в месяц!!! Я конечно понимаю что у меня АДСЛ, но почему тогда у всех местных провайдеров по ДСЛ скорость почти 5 мегабит, и стоят они 200-300р в месяц. Ладно бы еще хотя бы эти 150 килобайт отдавали без перебоев, дак у них постоянные дисконекты, особенно в вечернее время, в онлайн игры играть не возможно, только зашел на сервер, а тут на тебе, разрыв соединения. Надеюсь в 2016 наконец-то проведут к нам БКС и у меня останутся только воспоминания об этом ужасном провайдере, гореть им в аду.
Ребят пишите все жалобы в антимонопольную службу, надо много жалоб, возможно тогда что то изменится
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость скачки по 100кб/с, частный сектор, пока мы платим как все по 500р и выше, у остальных скорость по 10мб, а у Брянсктела 100кб, это норма разве? К чему так, платим одинаково, получаем меньше, вообще администрация в курсе что творится, вы посмотрите на отзывы, если есть положительные-работники самого Брянсктела, воры....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами Брянсктел, в плане подключения к Интернету, пользуюсь 2 года. Для моего района другой альтернативы пока нет.Особо сравнить не с чем. Конечно, можно пожелать увеличения скорости. Но не об этом. Меня в этой компании приятно удивила служба поддержки: вежливы, внимательно выслушали суть проблемы, терпеливо по телефону подсказали как пошагово исправить неполадки. Всё получилось, и не пришлось обращаться к услугам платных "мастеров". Спасибо огромное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот это настоящий Г..но Провайдер!!! Скорость никакая, отключается постоянно, тормозит и много чего другого. За такие деньги, такое ужасное качество. Дошло до того что теперь кто хочет подключиться должен сам монтировать модем и всё настраивать, а им только денежку отстёгивай. Альтернативы нет, что очень жалко, давно бы его на хрен отключил и забыл как страшный сон. Загнулась контора ! Р.s. Накипело
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди!
О чем пишите?! Я почти год(декабрь 2011-сентябрь2012) подавал регулярно заявки о неисправности телефонной линии ( звонил, писал, ездил). В ответ хамское-я не правильно набираю номер. Но прийти и убедится - шиш. АТС-1,5км.
Но когда я связался с защитой прав потребителей и она услышала тот-же ответ, что и я и соседи, то она сказала, как объяснятся с этими тунеядцами (напишу ниже).В течение суток все было сделано(домой не приходили, устранили прямо на АТС) и так унижались извиняясь, что противно.
Так вот, телефонная связь- это основной доход, а они сра.. на это. А наш интернет-это тьфу(создаётся впечатление, что это-отмывка денег )
ОФОРМЛЕНИЕ ЖАЛОБЫ
Попытайтесь выяснить (когда подаете заявку по телефону), номер заявки и кто принял, хотя они отвечают, что им запрещено представлятся!
Отправляете письмо (прежде сделав копию) с уведомлением о вручении и с описью вложения- чтобы не сказали, что это была праздничная открытка, по любому известному адресу(можно в бухгалтерию).
В письме изложите жалобу, по возможности номера заявок и кто принял. Так-же сообщите им!, что в суд Вы податите на РОСТЕЛЕКОМ. Эта организация отвечает за тех, кому выдает лицензии (она-же и лишает!).
Если например- в течении месяца, Вам не ответили, то с копией письма смело обращайтесь в защиту прав потребителей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку