Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Брянсктел

НОРМАЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Пользуюсь адсл с 2007 г.за отсутствием альтернативы, скорость соответствует, цена по сравнению с ростелекомом выше. Разрывов почти нет. Поддержка нормально, помогают при возникновении проблем всегда.

Александр , 09.12.2015 в 21:24

Ужаснейший провайдер

Хочу всех предостеречь от всех дел с этим г-но провайдером. И хотя сейчас брянсктел выкупили в билайне - ничего не изменилось. Билайн такие же подлецы, наживаются на людях, знают что у нас на улице нет больше интернета, кроме как от проклятого билайна (брянсктел) 2015 год - у меня скорость 150 килобайт (это чуть больше 1 мегабита) и это максимально возможная скорость моего тарифного плана за 750р в месяц! Только вдумайтесь за 750р в месяц!!! Я конечно понимаю что у меня АДСЛ, но почему тогда у всех местных провайдеров по ДСЛ скорость почти 5 мегабит, и стоят они 200-300р в месяц. Ладно бы еще хотя бы эти 150 килобайт отдавали без перебоев, дак у них постоянные дисконекты, особенно в вечернее время, в онлайн игры играть не возможно, только зашел на сервер, а тут на тебе, разрыв соединения. Надеюсь в 2016 наконец-то проведут к нам БКС и у меня останутся только воспоминания об этом ужасном провайдере, гореть им в аду.

Ребят пишите все жалобы в антимонопольную службу, надо много жалоб, возможно тогда что то изменится

Алексей , 01.10.2015 в 12:33

И качество монтажа и качество услуг ужасно! ПРовели кабель к роутеру не по витой паре о полевкой!Главное спрятали от глаз в кабельканал!Причем еще кусками!

Александр , 02.06.2015 в 17:04

Очень плохой интернет

Скорость скачки по 100кб/с, частный сектор, пока мы платим как все по 500р и выше, у остальных скорость по 10мб, а у Брянсктела 100кб, это норма разве? К чему так, платим одинаково, получаем меньше, вообще администрация в курсе что творится, вы посмотрите на отзывы, если есть положительные-работники самого Брянсктела, воры....

Евпатий... , 23.10.2013 в 16:07

интернет Брянсктел

Услугами Брянсктел, в плане подключения к Интернету, пользуюсь 2 года. Для моего района другой альтернативы пока нет.Особо сравнить не с чем. Конечно, можно пожелать увеличения скорости. Но не об этом. Меня в этой компании приятно удивила служба поддержки: вежливы, внимательно выслушали суть проблемы, терпеливо по телефону подсказали как пошагово исправить неполадки. Всё получилось, и не пришлось обращаться к услугам платных "мастеров". Спасибо огромное!

Лариса , 26.06.2013 в 20:19

Вот это настоящий Г..но Провайдер!!! Скорость никакая, отключается постоянно, тормозит и много чего другого. За такие деньги, такое ужасное качество. Дошло до того что теперь кто хочет подключиться должен сам монтировать модем и всё настраивать, а им только денежку отстёгивай. Альтернативы нет, что очень жалко, давно бы его на хрен отключил и забыл как страшный сон. Загнулась контора ! Р.s. Накипело

Аноним , 06.12.2012 в 14:59

Брянсктел

Самый паршивый провайдер в Брянске!Скорость очень низкая, а цены бешеные. Ничего не хотят усовершенствовать. Служба поддержки не работает.

Михаил , 15.11.2012 в 09:49

Заявление

Люди!

О чем пишите?! Я почти год(декабрь 2011-сентябрь2012) подавал регулярно заявки о неисправности телефонной линии ( звонил, писал, ездил). В ответ хамское-я не правильно набираю номер. Но прийти и убедится - шиш. АТС-1,5км.

Но когда я связался с защитой прав потребителей и она услышала тот-же ответ, что и я и соседи, то она сказала, как объяснятся с этими тунеядцами (напишу ниже).В течение суток все было сделано(домой не приходили, устранили прямо на АТС) и так унижались извиняясь, что противно.

Так вот, телефонная связь- это основной доход, а они сра.. на это. А наш интернет-это тьфу(создаётся впечатление, что это-отмывка денег )

ОФОРМЛЕНИЕ ЖАЛОБЫ

Попытайтесь выяснить (когда подаете заявку по телефону), номер заявки и кто принял, хотя они отвечают, что им запрещено представлятся!

Отправляете письмо (прежде сделав копию) с уведомлением о вручении и с описью вложения- чтобы не сказали, что это была праздничная открытка, по любому известному адресу(можно в бухгалтерию).

В письме изложите жалобу, по возможности номера заявок и кто принял. Так-же сообщите им!, что в суд Вы податите на РОСТЕЛЕКОМ. Эта организация отвечает за тех, кому выдает лицензии (она-же и лишает!).

Если например- в течении месяца, Вам не ответили, то с копией письма смело обращайтесь в защиту прав потребителей.

Владимир , 23.10.2012 в 15:39

ужасно плохой интернет, с утра не возможно работать,не то что 2 компьютера подключить,а 1 не тянет, у нас с утра начинается работа со сбербанком, и мы по 3 часа грузим страницу бизнесс-онлайн

Татьяна , 03.10.2012 в 09:39

скорости нет

скорости побольше, а то 1 фильм качается по 5 часов! иногда вообще не поднимается выше 40-50кб/с!

Дмитрий , 19.07.2012 в 16:29