Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Верея)

Интернет в частном секторе

Купил свой дом. Встал вопрос о выборе интернета. Многие провайдеры отказывали в проведении так как далеко и дорого.Обратился в Транком, сделали бесплатно обследование с выездом на дом. Заключил договор, оплатил подключение. Приехали быстро подключили оперативно. Всем доволен. Семья рада. Спасибо.

Иван , 31.03.2017 в 16:05

уже пол года не могут настроить скорость

Транком бездари, не могут ничего толком сделать. Уже пол года вместо заявленной скорости в 40Мб максимум дотягивает до 3 Мб. Три раза уже ругался, все завтраками кормят, При подключении не афишируют, что реально трафик ограничен, безлимитки НЕТ!!! Бегите от них!

Сергей , 29.11.2014 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Сергей!
Из населенного пункта Верея, в ноябре 2014 года, заявок в службу технической поддержки не поступало. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами. Вы можете написать письмо на сайте www.trancom.ru или на почту support@trancom.ru. Наши специалисты службы технической поддержки перезвонят Вам, проверят настройки и постараются помочь. В случае, если у Вас остались вопросы, Вы можете обращаться по телефону +8 (495) 745 09 50.

я плачу за максимальную скорость а он даже страницу открыть не может в чем проблемы!!!!Их надо решать помогите!

валентин , 08.04.2014 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин!
Давайте попробуем решить возникший вопрос, что позволит нормализовать сложившуюся ситуацию. Для этого, пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;

- VK (https://vk.com/yota_help);

- Twitter (https://twitter.com/yota_help);

- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);

- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы обязательно постараемся помочь.

Верните скорость!

Пользуюсь ётой 7 месяцев.Поначалу скорость не превышала 2 - 2.3 мегабита. В середине декабря скорость выросла до заоблачных высот! В любое время суток и при любой погоде 22 - 23 мегабита в секунду!!! Представьте мою радость! Ставил на всех форумах отличные оценки,рекомендовал друзьям! 3 дня назад лафа закончилась! Отмазки службы поддержки задолбали. Если я случайно попал в какие-то приорететные списки,обьясните,как и за какую сумму денежек туда вернуться?

PS. Сейчас измерил :Качество сигнала 24db/-90

Скорость 0.14 Мб/с И это рано утром?!!!

Верните скорость!!!

Михаил Меринов , 13.01.2014 в 06:53

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Давайте попробуем понять, почему устройство работает плохо. Пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные с http://10.0.0.1 и результаты теста скорости на speedtest.net. Постараемся помочь или же разъяснить ситуацию.

Ужасный провайдер

Интернет ужасно медленный! Скорость в разы ниже заявленной. В службе поддержки постоянно говорят что на линии есть проблема и что её будут решать в ближайшее время, и это может затянуться до 3х дней!!! Чтобы сделать вычет за время отсутствия интернета,надо писать им письмо, одна сплошная рутина, не факт что они его вообще рассмотрят... С завидным постоянством и этого провайдера только пропадает соединение с интернетом!

Денис , 08.04.2013 в 23:08

Скорость в 100 раз меньше

Заявленная скорость была только первый месяц! Затем стала падать и сейчас периодически и длительно - в вечерние часы и выходные - бывает ниже 100Кбит/с...Ужасный провайдер!!!

Александр , 17.06.2011 в 00:31