Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Вермонт-ИТ

Раньше были хороши ребята, а сейчас хуже смайла

Навязанное оборудование IpTv глючит безбожно, выкинул! Поставил триколор, наслаждаюсь. Началась беда со скоростью в подьезде, реакции от спецов вермонта «0», телефонные переговоры как обычно сводятся, мы ничего не видим, все хорошо, перезагрузите ваш роутер. Господа из Вермонта, может все-таки стоит приехать и проверить ваше оборудование? Из заявленных 100 выше 7-25 на прием и 3-12 на отдачу не поднимается.

Алексей , 12.01.2017 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Вы оставляли заявку на неисправность? В некоторых случаях удалённо проблему найти не удаётся, и найти причину низкой скорости получится только при выезде настройщика. Причиной низкой скорости также может быть масса факторов. Как вы измеряли скорость? К роутеру подключаетесь по WiFi или по кабелю? В любом случае убедительная просьба позвонить в тех.поддержку по тел. (495)5438850 или же обратиться к нам через онлайн-консультант на нашем сайте и мы приложим все усилия для решения проблемы.

Скорость интернета

Добрый день. Являюсь клиентом Вермонт-ИТ с сентября 2008 г. Тариф «Безлимитный» за 1000 руб/мес. Интернет есть всегда, это хорошо. Но скорость: Получения 44,52 Мбит/сек; скорость передачи 31,13 Мбит/сек. При заявленной в тарифе до 100 Мбит/сек. Я не специалист в этих всех ИТ-технологиях и прочее, может чего-то не понимаю, но мне казалось, что заявленная скорость 100 уж никак не меньше, чем 44,52

Людмила , 02.10.2016 в 09:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Людмила.
Такая скорость, конечно, нормальной не является. В данном случае вам следует обратиться в службу технической поддержки по телефону +7(495)5438850 и оставить заявку на неисправность.

Падает скорость в выходные!

Специально перешел с Нетбайнета на Вермонт ИТ так как в выходные инет из Нетбайнета просто пропадал, а у техподдержки всегда все в порядке. Вермонт радовал своей скоростью, но в последнее время в выходные не выдерживает нагрузки скорость падает на глазах «тариф друзья 70» Вообщем начинается как и у Нетбайнета!

Аноним , 17.07.2016 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Глобальных проблем со скоростью как по выходным, так и по будням не зафиксировано. Убедительная просьба к Вам - оставить заявку на неисправность, так мы сможем найти и устранить причину падения скорости. Сделать это Вы можете по тел.+7-(495) 543-88-50

Отличный провайдер

Тех. поддержка всегда на связи, за год использования никогда не возникало проблем с связью. На момент подключения - оно производилось бесплатно. Всегда стабильная скорость соединения

Аноним , 29.06.2016 в 17:22

Мой надежный провайдер.

Я уже и не помню сколько лет пользуюсь услугами Вермонт-ИТ, но он точно это знает и посему дает мне привилегии в оплате тарифа. Служба поддержки работает четко и внятно. Цена/качество услуги отличная. И если случалось во время не оплатить услуги, то по звонку им, они терпеливо 3 дня ждут оплаты не отключая интернет. В последние годы в г. Королеве появилось много других провайдеров с предложениями своих заманчивых услуг и тарифов, но по отзывам их пользователей, я могу сделать себе мнение, что менять Вермонт-ИТ ни при каких обстоятельствах я не буду ибо прекрасно иметь дело с профессионалами во всех вопросах.

Валерий , 28.11.2015 в 22:28

Супер провайдер

Со времени подключения я ни разу не пожалел, что подключился именно к этому провайдеру. Ну разу не приходилось обращаться в тех поддержку. Скорость вообще зашкаливает. Не знаю кто что пишет, но Вермонт, по-моему лучший провайдер в Королёве.

Константин , 01.05.2015 в 18:45

так держать!

Три года,как живу в Королёве,пользуюсь услугами Вермонт-ИТ!!!Не было дня,часа,минуты,что бы я пожалел о своём выборе!!!Даже Билайн в Москве, тупил раза два в неделю,всякие тех работы,и часов по 5-6 нет интернета!!!Единственный минус это тех поддержка до часу ночи.хотя я туда звонил за три года один раз,когда менял тариф!!!Меня тоже рассмешил коментарий ,47 минут ожидания загрузки браузера,))))Может дело в компе,а не в провайдер!!!!Viva Vermont-IT!!!

Tigran , 14.03.2015 в 22:34

Благодарность за четкую и оперативную работу

Я с эти провайдером с конца 2010 года. Доволен я очень!!! Супер компания, толковый сайт,отличные тарифы, поддержка практически 20 часов в стуки, ну все-таки с 2 до 8 надо спать Господа, товарищи. Приятные менеджеры, всегда все четко объяснят, удобно платить через интернет.А недавно ошибся в своем IP адресе, и представьте себе, через 2 недели только понял, что ошибся, когда денег на счету таки не обнаружил, позвонил без всякой ошибки, электронную квитанцию не сохранил, смс-оповещение с телефона удалил, словом думал швах... Ан нет, в течение двух часов все промониторили, сообщили, что я ошибся в одной цифре (всего лишь!) и вернули деньги на мой адрес! Вот это молодца!!! А ведь легко могли замылить, типа сам козел чувак, надо все проверять, надо все сохранять, и т.д., и т.п. Я так говорю только потому, что с подобными ситуациями уже сталкивался не раз и не два, но тут... что скажешь 5 с твердым плюсом!!"

МОЛОДЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

Александр , 25.09.2014 в 21:25

no comments

Ваш провайдер: VERMONT-IT (Vermont-IT Internet Service Provider)

Скорость вашего канала: 2374.6 Kbps ( 2431554 bps)

Скорость загрузки данных (cps): 296.82 Kbytes/sec

На этой скорости Вы будете качать фильм в DVD качестве около 1 часа.

14.4 модем 14.4 модем

28.8 модем 28.8 модем

V.92 модем V.92 модем

100 Kbps 100 Kbps

ISDN 128 Kbps ISDN 128 Kbps

Спутник 400 Kbps Спутник 400 Kbps

DSL 768 Kbps DSL 768 Kbps

T1 1.544 Mbps T1 1.544 Mbps

E1 2.048 Mbps E1 2.048 Mbps

Ваша скорость 2374.6 Kbps <font color=#FF0000>Ваша скорость 2374.6 Kbps</font>

Кабельный модем 3 Mbps Кабельный модем 3 Mbps

T2 6.312 Mbps T2 6.312 Mbps

Ethernet/LAN 10 Mbps Ethernet/LAN 10 Mbps

Код для вставки:



Скорость моего интернет соединения: 2.32 Мб/сек

Аноним , 10.05.2014 в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Такая скорость, конечно, нормальной не является. В этом случае следует позвонить в службу тех.поддержки по тел. (495)543-88-50 и оставить заявку на неисправность.

ПРАВДА!

Я был подключён к Ростелекому около 3 лет.Живу

в частном секторе,вариантов у меня немного.Если интернет работает 3 часа,-это большая удача.Скорость ниже заявленной в десятки раз.Если выпадают осадки(снег,дождь,град,)интернет не работает(говорят что у них провода намокают!).

В сп сидят глупые девочки, и кроме "совета" перезагрузить модем,внятного ничего сказать не могут.Запредельный пинг.Постоянные разрывы связи.И это за 900 р в месяц!!!Лучше без интернета-сэкономите много нервных клеток!

Марк , 09.05.2014 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марк.
Вы уверены, что подключены к нам? У провайдера "Вермонт" нет тарифа для частного сектора за 900 руб. в месяц.