Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Вермонт-ИТ

Мало разрывов Кривая скорость

При заявленых 100мб в субботу-воскресенье выдает 35-70. и это часто расстраивает. Надеюсь в будущем такого не будет

Ярослав , 26.02.2017 в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав.
К сожалению, два дня не можем связаться с вами по данной проблеме - телефон недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. (495) 543-88-50.

Кошмар!

В последние полгода каждый месяц вечно какие то неполадки! Невозможно работать с такими неполадками. Работа вечно прерывается... Почему то у других провайдеров таких частых аварий нет. Пользуюсь этим провайдером уже 7 лет, до лета 2016 никаких проблем не было никогда, что с вами случилось?! Начинаю задумываться переходить на другой провайдер. Пожалуйста, займитесь своими авариями. Вы прерываете важную работу, которую нужно делать в сроки. Я уже не сплю из за ваших проблем с интернетом, приходится по ночам работать.

Юля , 06.02.2017 в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия.
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ни один провайдер не застрахован от форс-мажоров, от обрывов оптики, краж оборудования и проблем с электропитанием. Со своей стороны мы делаём всё, чтобы подобные аварии не повторялись или по крайней мере, устранялись в максимально быстрые сроки.

Раньше были хороши ребята, а сейчас хуже смайла

Навязанное оборудование IpTv глючит безбожно, выкинул! Поставил триколор, наслаждаюсь. Началась беда со скоростью в подьезде, реакции от спецов вермонта «0», телефонные переговоры как обычно сводятся, мы ничего не видим, все хорошо, перезагрузите ваш роутер. Господа из Вермонта, может все-таки стоит приехать и проверить ваше оборудование? Из заявленных 100 выше 7-25 на прием и 3-12 на отдачу не поднимается.

Алексей , 12.01.2017 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Вы оставляли заявку на неисправность? В некоторых случаях удалённо проблему найти не удаётся, и найти причину низкой скорости получится только при выезде настройщика. Причиной низкой скорости также может быть масса факторов. Как вы измеряли скорость? К роутеру подключаетесь по WiFi или по кабелю? В любом случае убедительная просьба позвонить в тех.поддержку по тел. (495)5438850 или же обратиться к нам через онлайн-консультант на нашем сайте и мы приложим все усилия для решения проблемы.

Скорость интернета

Добрый день. Являюсь клиентом Вермонт-ИТ с сентября 2008 г. Тариф «Безлимитный» за 1000 руб/мес. Интернет есть всегда, это хорошо. Но скорость: Получения 44,52 Мбит/сек; скорость передачи 31,13 Мбит/сек. При заявленной в тарифе до 100 Мбит/сек. Я не специалист в этих всех ИТ-технологиях и прочее, может чего-то не понимаю, но мне казалось, что заявленная скорость 100 уж никак не меньше, чем 44,52

Людмила , 02.10.2016 в 09:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Людмила.
Такая скорость, конечно, нормальной не является. В данном случае вам следует обратиться в службу технической поддержки по телефону +7(495)5438850 и оставить заявку на неисправность.

Падает скорость в выходные!

Специально перешел с Нетбайнета на Вермонт ИТ так как в выходные инет из Нетбайнета просто пропадал, а у техподдержки всегда все в порядке. Вермонт радовал своей скоростью, но в последнее время в выходные не выдерживает нагрузки скорость падает на глазах «тариф друзья 70» Вообщем начинается как и у Нетбайнета!

Аноним , 17.07.2016 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Глобальных проблем со скоростью как по выходным, так и по будням не зафиксировано. Убедительная просьба к Вам - оставить заявку на неисправность, так мы сможем найти и устранить причину падения скорости. Сделать это Вы можете по тел.+7-(495) 543-88-50

Отличный провайдер

Тех. поддержка всегда на связи, за год использования никогда не возникало проблем с связью. На момент подключения - оно производилось бесплатно. Всегда стабильная скорость соединения

Аноним , 29.06.2016 в 17:22

Мой надежный провайдер.

Я уже и не помню сколько лет пользуюсь услугами Вермонт-ИТ, но он точно это знает и посему дает мне привилегии в оплате тарифа. Служба поддержки работает четко и внятно. Цена/качество услуги отличная. И если случалось во время не оплатить услуги, то по звонку им, они терпеливо 3 дня ждут оплаты не отключая интернет. В последние годы в г. Королеве появилось много других провайдеров с предложениями своих заманчивых услуг и тарифов, но по отзывам их пользователей, я могу сделать себе мнение, что менять Вермонт-ИТ ни при каких обстоятельствах я не буду ибо прекрасно иметь дело с профессионалами во всех вопросах.

Валерий , 28.11.2015 в 22:28

Супер провайдер

Со времени подключения я ни разу не пожалел, что подключился именно к этому провайдеру. Ну разу не приходилось обращаться в тех поддержку. Скорость вообще зашкаливает. Не знаю кто что пишет, но Вермонт, по-моему лучший провайдер в Королёве.

Константин , 01.05.2015 в 18:45

так держать!

Три года,как живу в Королёве,пользуюсь услугами Вермонт-ИТ!!!Не было дня,часа,минуты,что бы я пожалел о своём выборе!!!Даже Билайн в Москве, тупил раза два в неделю,всякие тех работы,и часов по 5-6 нет интернета!!!Единственный минус это тех поддержка до часу ночи.хотя я туда звонил за три года один раз,когда менял тариф!!!Меня тоже рассмешил коментарий ,47 минут ожидания загрузки браузера,))))Может дело в компе,а не в провайдер!!!!Viva Vermont-IT!!!

Tigran , 14.03.2015 в 22:34

Благодарность за четкую и оперативную работу

Я с эти провайдером с конца 2010 года. Доволен я очень!!! Супер компания, толковый сайт,отличные тарифы, поддержка практически 20 часов в стуки, ну все-таки с 2 до 8 надо спать Господа, товарищи. Приятные менеджеры, всегда все четко объяснят, удобно платить через интернет.А недавно ошибся в своем IP адресе, и представьте себе, через 2 недели только понял, что ошибся, когда денег на счету таки не обнаружил, позвонил без всякой ошибки, электронную квитанцию не сохранил, смс-оповещение с телефона удалил, словом думал швах... Ан нет, в течение двух часов все промониторили, сообщили, что я ошибся в одной цифре (всего лишь!) и вернули деньги на мой адрес! Вот это молодца!!! А ведь легко могли замылить, типа сам козел чувак, надо все проверять, надо все сохранять, и т.д., и т.п. Я так говорю только потому, что с подобными ситуациями уже сталкивался не раз и не два, но тут... что скажешь 5 с твердым плюсом!!"

МОЛОДЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

Александр , 25.09.2014 в 21:25