Отзывы об интернет провайдере Вермонт-ИТ
Оставить отзыв
IP
77.91.195.185
Входящая скорость
890 Kбит/сек (111.2 КБ/с)
Исходящая скорость
643.8 Kбит/сек (80.5 КБ/с)
Время проведения
08.03.2013 18:14
IP
77.91.195.185
Входящая скорость
282.2 Kбит/сек (35.3 КБ/с)
Исходящая скорость
1381.3 Kбит/сек (172.7 КБ/с)
Время проведения
08.03.2013 18:20
Ну и где ваши заявленные 40 Мбит?
И вы будете мне говорить о проблемах на стороне клиента.
Стыдно должно быть за обман.
Вы принимаете средства авансом и не предоставляете услугу должного качества. А это обман и мошеничество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рефат. Я повторюсь, к Вам неоднократно приходили наши мастера, за последний год с Вашего адреса поступило 5 заявок на низкую скорость, все они от Вас. Во время присутствия наших мастеров проблема, о которой Вы говорите, не проявилась ни разу. Удаленный мониторинг нашего оборудования проблем также не выявил. Смена порта, в который Вы подключены результата тоже не дала. Повторюсь, с нашей стороны проблем нет, попробуйте подключить другой компьютер, причем напрямую, если сейчас подключены через роутер.
Вчера (в воскресенье) в районе 22 часов оставил заявку на переподключение от другого провайдера и попросил, чтобы подключили сегодня (в понедельник). При этом, по возможности, просил их придти с 12 до 15часов, т.к. дома жена с маленькой дочкой, в другое время неудобно! Монтажники пришли сегодня в районе 13ч, следом за ними через полчаса подошёл настройщик!!! Сервис - на ура! Всё работает, скорость соответствует заявленной!!! (Т-Т-Т)
Если описать работу "Вернета" 3-мя словами, то наверно будет так: оперативно, чётко, качественно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у Вас есть проблемы со скоростью, то Вам следует позвонить в тех. поддержку по телефону (495) 543-88-50 и оставить заявку на неисправность.
Пользуясь услугами не более 6 месяцев, о заявленной скорости не приходится и говорить. По договору 30 Мб, сделали "подарок" увеличили до 40
В лучшем случае 1,5-2 Мб в вечернее время после 20-00
При этом профессионально включают дурака дескать придти в это время и заменить скорость не представляется возможным. Однозначное решение уйти к другому провайдере. Никому не рекомендовал бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Разумеется, сменить провайдера - Ваше право. Рабочий день наших мастеров - до 18:00, но несмотря на это, к Вам неоднократно направлялись мастера после 20:00, и при них проблем со скоростью у Вас не было. Проблем с нашим оборудованием по Вашему адресу также нет, и заявок на низкую скорость помимо Вашей с этого адреса не поступало, из чего можно сделать вывод, что всё-таки стоит искать проблему с Вашей стороны.
Добрый день!
Вот уже 10 дней пытаюсь получить статический IP для работы! Неоднократно оставляла заявки. По прошествии суток после первой заявки, прислали смс "недостаточно ср-в" - пополнила, оставила еще заявку - позвонили еще через сутки - "нужно авансировать данную услугу" - авансировала - оставила еще заявку (№ 41562989 18.07.2012
Техподдержка Интернет - Непредоставление услуги
Статус: В обработке (В работе)) - сказали, что в течении суток оператор с вами свяжется - а в итоге я звоню им каждый (!!!) как на работу,оставила две претензии руководству, а IP они мне до сих пор не предоставили и работать я не могу. Оператор объяснить причину мне так и не смогла.
Еще не начала пользоваться непосредственно интернетом, а уже получила массу "приятных" эмоций. К сожалению, в моей деревне альтернативы в виде другого провайдера нет, приходится терпеть подобное отношение, не соблюдение заявленных сроков и полное бездействие. Сайт красивый, операторов научили вежливо разговаривать, а сама работа на нуле, руководство бездействует.
И еще цены за интернет с предлагаемой скоростью бешенные - мой интернет + IP стоит 814 р. Очень сожалею, что стала вашим абонентом. РОСТЕЛЕКОМ - БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Статистика Ping для 10.100.100.6:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 3, потеряно = 1 (25% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 107мсек, Максимальное = 1758 мсек, Среднее = 700 мсек
tracert -h 30 10.100.100.6
Трассировка маршрута к dns.vernet.su [10.100.100.6]
с максимальным числом прыжков 30:
3 285 ms 298 ms 281 ms bras3-internal.vernet.su [10.100.100.26]
Трассировка завершена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваш дом подключен по радиолинку. При переводе дома на оптику, работы над этим уже начались, ситуация должна нормализоваться. Сроки завися от погоды: при такой температуре, как в последние 3 дня, проведение таких работ невозможно. Из-за этого ориентировочные сроки от двух недель до весны.
Великолепный провайдер. Пользуюсь услугами 2 года. Ни разу не было никаких проблем. Сижу на безлимитном тарифе с максимальной скоростью - до 100 мбит/сек. Ни разу не подвели со скоростью, как это обычно происходило у всех провайдеров, услугами которых пользовался раньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку