Отзывы об интернет провайдере Воля-Харьков
Рекомендую этого провайдера, быстрый интернет и хорошая служба технической поддержки, уже несколько лет являюсь их абонентом, не жалуюсь.
полина , 18 апреля в 15:03
Высокая скорость по нормальной цене! Однозначно-да.
Техподдержка работает отлично.
Рекомендую всем.
Лена , 18 апреля в 02:17
Все устраивает
Услугами данного провайдера пользуюсь уже несколько лет. За все время была только одна поломка, которую устранили в течении дня, а так все просто отлично.
Аноним , 16 апреля в 12:49
Супер
Интернет супер, правда поддержка плохая. Новый состав менеджеров хамовитый. Скорость супер. Бывает раз в месяц ремонтные работы, пропадает на 1-2 часа интернет.
Аноним , 12.12.2018 в 22:24
Ужасный провайдер, им наплевать на клиентов
Худший провайдер из всех, которыми я пользовался! Поддержка никакая, если выходной или авария — они просто ставят вас на автоответчик, можете звонить час и никто не пошевелится трубку взять, постоянные сбои в работе, впечатления самые худшие! Никому не советую!!!
Аноним , 02.12.2018 в 12:56
Отличный интернет!
Пользуюсь этим интернетом долгое время и радуюсь! Всё хорошо работает! Скорость интернета бомба! Иногда во время непогоды может ухудшаться сигнал и зависать интрнет! Интернет отличный всем рекомендую!
Всеволод , 22.05.2017 в 20:36
Воля - ужасный провайдер
Сутки не работал, несколько дней выдает 5-15 мегабит по каберю вместо 100, не стабильный, в поддержку не дозвонишься, пройти тест скорости и поставить плохой отзыв в личном кабинете не дают, на тесте тупо зависает. Не рекомендую
Дима , 19.01.2017 в 21:46
все устраивает
с волей уже давно, лет 6, наверное, сначала тв подключили, потом интернет. читаю отзывы других и удивляюсь — я к ним обращаюсь 1 раз в 2 года максимум. жаловался на скорость — поменял компьютер на новый — при 5 мб/с интернет ЛЕТАЕТ! ничего не ломается, все работает, всем доволен, поэтому рекомендую
Игорь , 04.10.2016 в 06:45
Воля стала хуже обслуживать
Пользуюсь Волей 12 лет бывало всякое… но вот последний год стало совсем худо техподдержка перестала реагировать на жалобы малая скорость ин-та, отключение телевидения. Видимо пришло время менять провайдера…
Алекс , 16.09.2016 в 22:11
Неуважение и низкое качество обслуживания
Мастер при подключении повредил ремонт и ответил: — а что вы хотели при бесплатном подключении? Подпись в бланке про отсутствие претензий подделал. Ответ на жалобу принятую с пятого раза пришел примерно такой: сами виноваты и претензии оставьте при себе. Проблемы с услугой. Помощь очень со скрипом, как удобно сотрудникам, а не клиентам. Ощущения полного неуважения к тем кто хочет качества и не стесняется отстаивать свои права!
владимир , 14.09.2016 в 21:18