Отзывы об интернет провайдерах (Георгиевск)
Оставить отзывАлексей, спасибо Вам за положительный отзыв! Всегда обращайтесь к нам, наши специалисты всегда рады Вам помочь!
На протяжении нескольких месяцев как по расписанию в 21-30 отключается интернет (скорость 0,17!!!). Отвечают на отзыв, обещают посмотреть общую антену, устранить какие-то неполадки в настройках и т. п. Сегодня пришел специалист, пощёлкал в моём компе, сказал, что много устройств подключено, кто-то ворует вай-фай, поменял пароль и был таков. Типа всё сделано! Прихожу с работы в 18-00, замеряю скорость — 0,22! Класс! В 20-00 — 1,0 (прогресс!!!) в волшебные 21-30 — 0,17. Аллилуя! Звоню в службу поддержки! Мне оператор Андрей отвечает «а вы поставьте на паузу свои два ноутбука и замерьте скорость?!!» Офигел я! Замеряю, естественно выдает 3,0. Смотрим в качестве 360. И мне что не включая видео на замеры весь вечер смотреть?! Покажите все мои три отзыва господину Дряеву. Может он примет меры. Плохо, ребята, плохо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Мы предоставляем Вам заявленную скорость 2 Мбит/с. 04.04.2018 наши специалисты проверяли Вашу скорость, ими было выявлено, что на момент проверки сетевой трафик подавался со скоростью 3 Мбит/с с ресурсов OK.RU. 05.04.2018 были сделаны такие же замеры и зафиксированы скриншотом:
На первом скриншоте по ссылке https://pp.userapi.com/c824500/v824500136/106933/qUkONGNM3eo.jpg идет обмен данными с сервером OK.RU в Москве на скорости 5.3 Мбит/c, 217.20.145.45
На втором скриншоте по ссылке https://pp.userapi.com/c824500/v824500136/10693d/RHpHf-v2PnA.jpg виден обмен данными с сервером Valve (Steam) в Нидерландах. Обмен идет на скорости 4.1 Мбит/c, 185.38.12.48
Здравствуйте, Сергей! Технические специалисты 02.04.2018 сменили частоту, сигнал стал лучше, но выявлена проблема с базовой антенной. Наши специалисты уже решают эту проблему. Как только она будет решена, с Вами свяжется наш специалист. Далее необходимо будет протестировать скорость после 21:30. Извините за ожидание, пожалуйста!
Начиная с 21-30 практически каждый день интернет в п.Новом,ул.Победы, 10 проваливается полностью до 0,25. Даже зачастую не срабатывает сама тест система. Постоянные обращения к инженерам службы заканчиваются одним действием - перегрузите систему. Может надо перезагрузить саму службу обслуживания?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания СерДи ТелеКом вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Как только наши специалисты проверят Ваше соединение, с Вами свяжутся и помогут решить проблему. Мы обязательно поможем Вам!
Пользуюсь уже год проблем нет,скорость отличная ,сервис удобный,тех поддержка понимающая.Недавно переезжал с одной квартиры в другую.
Все просто ,позвонил назвал договор ,сказал новый адрес в этот же день приехал мастер за 10мин провел все еще за 5 минут всё настроил и готово. В общем провайдером доволен всем советую подключаться к Серди.!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое за Ваш отзыв! Нам очень приятно получать обратную связь от наших Абонентов! Спасибо за доверие!
Так держать!!! Уже столько лет с вами и ни разу не разочарована. За триста рублей в месяц отличные показатели. При аварийных ситуациях (0-2 раза в год) реагирую очень оперативно, более двух часов ни разу не было.Техническая поддержка работает на высшем уровне всем советую подключаться.!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое за отзыв! Мы искренне рады, что можем составить здоровую конкуренцию другим провайдерам. Благодаря Вам!!!
Пользуюсь услугами данного провайдера уже очень давно, порядка 5 лет.И менять провайдера не собираюсь.Всё устраивает и качество интернета и цифровое ТВ, даже забросили спутниковое ТВ от Триколора ради телевидения от Серди Телеком и не жалеем.Приставка цифрового ТВ очень радует возможностью перемотки телепередач (Телеархив). И обслуживание полностью устраивает, специалисты оперативно решают проблемы ( если таковые возникают) и всегда идут навстречу любым пожеланиям.В общем, рекомендую Серди Телеком!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Таисия! Благодарим за уделенное время и за теплый отзыв. Мы очень рады помочь Вам в любое время! Нам всем крайне приятно, что Вы остаетесь довольны нашей работой! После таких отзывов, мы будем работать в разы усерднее!
Выражаем свою благодарность за оставленный отзыв! Высокая оценка нашей работы - лучшая для нас мотивация работать как можно усерднее!
Недавно переехал на новую квартиру там оказался кабель Ростелекома захотел подключиться к серди.Оформил договор попытался подключиться самостоятельно, ничего не вышло вызвал специалиста.Специалист сработал быстро все мне настроил и в целях профилактики переобжал кабель, объяснил как пользоваться личным кабинетом и оплачивать через сбербанк так же установил на ПК IPTV плеер доя просмотра тв. Работа специалиста порадовала всем советую подключаться к данному провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, Евгений! Выражаем Вам искреннюю благодарность за оставленный положительный отзыв! Мы очень рады с Вами сотрудничать. Обращайтесь, ели возникает какой-то вопрос. Мы всегда будем рады Вам помочь!
Благодарим за отзыв! Мы очень рады, что Вы замечаете наши преимущества!