Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Гостомель)

Провайдер хороший

ПЛЮСЫ

1. низкая стоимость услуги

2. акция — бесплатный роутер при подключении (правда слабоватый, но зато бесплатный)

3. один раз менеджер который был на звонках в выходной день помог проверить роутер и исключить неисправность роутера (приехал в офис)

МИНУСЫ

1. при подключении и оплате интернета на будущие периоды требуйте чеки и квитанции если даете деньги в руки инженерам которые приходят подключать по адресу тк после некоторого времени использования может выяснится что деньги которые вы дали в руки тем кто пришел к вам подключать и принес договор просто испарились и ничего вы не выясните до следующего дня или если это пятница то до понедельника, а отключают как правило вас от интернета по ночам когда никто в компании не работает (денежка потом найдется в итоге, но осадочек останеца плюс если захотите чтобы заработало прям вот щас то придеца канешна же оплатить услугу несмотря на то что она уже и без того оплачена вперед)

2. ограниченное время для звонков. отсутствие круглосуточной горячей линии. если у вас случилось что-либо: не работает интернет или есть общие вопросы что случилось или почему не работает что-либо то вам нужно смотреть на часы. вам нужно «ломать» интернет в рабочие часы провайдера. если у вас что-то случилось вечером то до утра вы остаетесь без информации и без интернета., а если в пятницу то ждите до понедельника

Андрей , 17.06.2017 в 23:35

Отзыв о работе интернета в п.Гостомеле от Фрештел.

Первый месяц работал нормально хоть и не высокая скорость была (2-5мб/с) но стабильно и пинг (200-300) плохой пинг но терпимо. Песле месяца использования так називаемой технологии "4G" пинг вырос до (500-900),а то и выше скорость ужасно низкая 1мб/ по замерам спидтеста это при самых идиальных условия. К этой низкой скорости еще добавились обрывы связи, пропадает сигнал и втечении часа не наблюдается. Базовая станция от роутера находится в радиусе 150м. Звонки в кол центер ничего не дают. Обещяют выезд мастера на место.. и так ждем мастера у же больше месяца. Бездействие сотрудников компании. Уже надоело писать жалобы и звонить в колцентер.

Светлана , 08.02.2014 в 21:03

Отзывы о себе наверное пишут админы BEST

Пользуюсь пол года и мы с мужем в шоке. 2 раза в неделю стабиль нет интернета. И каждый раз тех. поддержка пытается съехать на проблему роутера, хотя каждый раз оказывается проблема с оборудованием BESTа. А еще сотрудники BESTA по телефону смогли определить, что у меня слетели драйвера на сетевую карту (естественно все с драйверами было в порядке).Сотрудники не спешат устранять проблемы, по договору в течении 3-х суток :(

С мужем сделали вывод что нужно покупать дополнительно модем киевстара или мтс, так как работа зависит на прямую от интернета. Если у вас есть альтернатива BEST, то вам повезло. И неверьте отзывам, это лож!!! За эту неделю у тех.поддержки 3-ды зарегистрирована наша заявка. Вот опустились руки и решила пожаловаться вам. Врятле люди которые довольны будут трать врямя что б поблагодарить компанию, а вот когда сил нет это терпеть уже начинают шевелиться

Ксения , 08.02.2012 в 01:38

Ещё одно мнение о Бест

Есть возможность пока пользоваться сразу 2 канала от УкрТелекома и Беста!

УкрТелеком - стабильно по скорости поднятой на линии примерно 4,500/600 Кбит/с, но с периобическими проблемами на линии до 1/5 недель без сети вообще.

Бест пользую не давно и за 250 грн вижу всегда

до 3,000/3,500 ночью начиная с 3 часов и часов до 8 - ти утра видел до 20,000/10,000 это было однажды.

Вывод - как альтернативу УкрТелекому можно рассматривать если у вас качество и протяжённость телефонной линии не позволяет поднятие профиля на порту, иначе Укр Телеком за 200 грн в месяц ложит бест просто на лопатки!! не смотря на трафик в обход Украины и достаточно медлительную реакцию на заявки по ремонту линии.

alexva , 11.08.2010 в 01:13

Хуже не куда!

Пользуюсь услугами этого провайдера почти год. Последниt 3-4 месяца - это просто МУЧЕНИЕ! Даже пока писала этот отзыв, разрыв связи происходил каждые 2 минуты! Хуже, чем этот провайдера в нашей стране по-моему нет!!!

Наталья , 10.12.2009 в 15:49