Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Деловая сеть ООО

Гродненские информационные сети ООО

Гродненские информационные сети ООО. Провайдер неплохой. Но часто бывают тех. проблемы, так же скорость интернета иногда может быть не той, что по бумагам. Цена — качество 4 из 10. Не советую. Только если мало денег

Аноним , 17 апреля в 18:39

Провайдер норм

Интернет хороший, но бывают перебои из-за частых работ по улучшению. Что ещё сказать не знаю, меня всё устраивает, соединение стабильное, скорость не падает, всегда на максимуме

Константин , 23 февраля в 18:30

Не рекомендую.

Ужасный провайдер!



Предыстория.

Вообще, изначально данный «провайдер» придумал такую фишку, что по всему общежитию (кстати, это единственный провайдер в общежитии, так что альтернатив попросту нет) расположены точки доступа Wi-Fi, к которым можно подключаться без собственного роутера. Казалось бы — круто, но нет. Самый сок заключался в том, что там стояло ограничение на подключение к одному аккаунту не более 2 устройств. То есть, хитрые ребята решили брать с одного блока не 28,5 рублей (~13,5 $) (в случае подключения самого дорогого тарифа на шестерых человек), а 171 рубль (81 $) (!). Когда они поняли, что облажались — разрешили использовать собственный роутер.



Что касается самого интернета.

Скорость вечером составляет 20% от заявленной, а временами и ниже. Пруф: https://www.speedtest.net/result/8964021920

Но самая большая беда заключается в нестабильном соединении. Пинг скачет выше, чем украинцы на Майдане. А от телепортирования по карте во время игры в CS GO горит так, что, наверное, видно в космосе.



P. S. Государственный ByFly, являясь, по сути, единственным провайдером во многих райцентрах, не позволяет себе такого отношения к своим клиентам.

Аноним , 20 января в 21:40

Деловая сеть

Пользуюсь данным провайдером на протяжении 3 лёт c тарифом 25мб/c:

-скорость свою подтверждает, но бывают провисания сети раз 3-5 в день, часто проводятся тех.работы

-в случае подхождения к отрицательному балансу под вечер скорость падает почти до нуля

-хамская тех.поддержка

Валентин , 16.05.2019 в 22:16

Ужас

Ужасный интернет, то есть то нет, в ответ слышим только, что линия у нас гуд, а по факту просто нет интернета

Максим , 22.11.2018 в 10:06

Хорошее

Вполне хороший провайдер, всё стабильно работает, в целом мне нравиться (нравится*).

Кирилл , 31.03.2018 в 09:49

плохое качество обслуживание

плохое качества обслуживание клиента.не дозвониться. заявленая скорость не соответствует реальной из 25м только 8,5 м.частые перебои со связью

владислав , 14.11.2017 в 21:00

Стабильный провайдер, но не дешев.

5 лет вместе, по пальцам руки можно посчитать простои в час-два, плюс данный провайдер находится ближе всех к "трубе", что благоприятно влияет на пинг во внешний мир из нашего тоталитарного государства.

Александр , 28.04.2017 в 15:50

Раньше терпел, но это уже перебор

Начну с того, что хоть живу я в центре столицы, но большим выбором провайдеров не обладаю. Раньше был выбор только между ByFly и COSMOS и то, только через ADSL. Когда Деловая сеть начала обслуживание моего дома, да и еще с высокоскоростным подключением, я был несказанно рад. Я сразу же подключился, тк были достаточно дешевые тарифные планы и акция при подключении. В первое время были частые разрывы соединения на несколько часов(Минимум раз в неделю), но понять и оправдать было можно, только начали вести подключение физ лиц через Ethernet,проводят тех работы и тд. Но отношение к клиентам я увидел сразу, после неоднократных обрывов соединения, я позвонил в тех поддержку, где слушал гудки минут 30-40, после чего положил трубку так и не дождавшись ответа. Перезванивали мне только через несколько часов, уже после появление интернет соединения. Все это я терпел, тк до этого был подключен к ByFly через ADSL и альтернатив у меня не было. Но сегодня, после обрыва соединения я зашел на сайт, чтобы узнать в чем причина. оказалось появилась задолженность на балансе, хотя у меня стоит оповещение на почту при малом балансе, и раньше оно приходило. Ну ладно, думаю, может что-то сломалось. Каково было мое удивление, когда я полез на сайте в раздел тарифы. ОКАЗЫВАЕТСЯ: "с 1 апреля 2017 г. компания прекращает обслуживание следующих архивных тарифных планов: iDOM 10, iDOM 25, iDOM 50, iDOM 100, XPON 10, XPON 25, XPON 50, XPON 100.

Абоненты, обсуживающиеся по данным архивным тарифным планам, могут перейти на любой из актуальных до 1 апреля без взимания дополнительной оплаты. Начиная с указанной даты, абоненты, не сменившие тарифный план самостоятельно, будут автоматически переводиться компанией на рекомендованные актуальные пакеты услуг согласно таблице".

То есть тарифный план на котором я нахожусь в данный момент перестает существовать в том виде, котором есть сейчас, а к нему добавляется телевидение(которое мне не нужно) и цена возрастает. Но нигде об этом, кроме сайта провайдера в разделе новости и тарифные планы, не сообщается. Это откровенный грабеж. Если бы я по случайности не зашел на сайт, то с 1 апреля 2017г я бы платил больше и имел бы дополнительные услуги, в которых я не нуждаюсь. Это откровенно хамское отношение провайдера к своим клиентам. Они были обязаны уведомить меня об изменении тарифных планом, и не просто написав об этом на сайте, а выслать мне на почту письмо или позвонить на телефон, или прийти лично и уведомить меня. Да даже огромного банера на сайте нет, чтобы любой вошедший сразу видел о перемене в тарифных планах провайдера. Вообще я сильно удивлен и оскорблен таких отношением провайдера Деловая сеть к своим клиентам и ко мне в частности.

Глеб , 22.03.2017 в 01:30

благодарность

Хочу выразить слова благодарности специалисту технической поддержки Игорю, который терпеливо и очень тщательно помогал в устранении проблемы с интернетом, побольше бы таких специалистов!!!

Евгений , 03.01.2017 в 11:36