Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Деловая сеть ООО

Деловая сеть

Пользуюсь данным провайдером на протяжении 3 лёт c тарифом 25мб/c:

-скорость свою подтверждает, но бывают провисания сети раз 3-5 в день, часто проводятся тех.работы

-в случае подхождения к отрицательному балансу под вечер скорость падает почти до нуля

-хамская тех.поддержка

Валентин , 16 мая в 22:16

Ужас

Ужасный интернет, то есть то нет, в ответ слышим только, что линия у нас гуд, а по факту просто нет интернета

Максим , 22.11.2018 в 10:06

Хорошее

Вполне хороший провайдер, всё стабильно работает, в целом мне нравиться (нравится*).

Кирилл , 31.03.2018 в 09:49

плохое качество обслуживание

плохое качества обслуживание клиента.не дозвониться. заявленая скорость не соответствует реальной из 25м только 8,5 м.частые перебои со связью

владислав , 14.11.2017 в 21:00

Стабильный провайдер, но не дешев.

5 лет вместе, по пальцам руки можно посчитать простои в час-два, плюс данный провайдер находится ближе всех к "трубе", что благоприятно влияет на пинг во внешний мир из нашего тоталитарного государства.

Александр , 28.04.2017 в 15:50

Раньше терпел, но это уже перебор

Начну с того, что хоть живу я в центре столицы, но большим выбором провайдеров не обладаю. Раньше был выбор только между ByFly и COSMOS и то, только через ADSL. Когда Деловая сеть начала обслуживание моего дома, да и еще с высокоскоростным подключением, я был несказанно рад. Я сразу же подключился, тк были достаточно дешевые тарифные планы и акция при подключении. В первое время были частые разрывы соединения на несколько часов(Минимум раз в неделю), но понять и оправдать было можно, только начали вести подключение физ лиц через Ethernet,проводят тех работы и тд. Но отношение к клиентам я увидел сразу, после неоднократных обрывов соединения, я позвонил в тех поддержку, где слушал гудки минут 30-40, после чего положил трубку так и не дождавшись ответа. Перезванивали мне только через несколько часов, уже после появление интернет соединения. Все это я терпел, тк до этого был подключен к ByFly через ADSL и альтернатив у меня не было. Но сегодня, после обрыва соединения я зашел на сайт, чтобы узнать в чем причина. оказалось появилась задолженность на балансе, хотя у меня стоит оповещение на почту при малом балансе, и раньше оно приходило. Ну ладно, думаю, может что-то сломалось. Каково было мое удивление, когда я полез на сайте в раздел тарифы. ОКАЗЫВАЕТСЯ: "с 1 апреля 2017 г. компания прекращает обслуживание следующих архивных тарифных планов: iDOM 10, iDOM 25, iDOM 50, iDOM 100, XPON 10, XPON 25, XPON 50, XPON 100.

Абоненты, обсуживающиеся по данным архивным тарифным планам, могут перейти на любой из актуальных до 1 апреля без взимания дополнительной оплаты. Начиная с указанной даты, абоненты, не сменившие тарифный план самостоятельно, будут автоматически переводиться компанией на рекомендованные актуальные пакеты услуг согласно таблице".

То есть тарифный план на котором я нахожусь в данный момент перестает существовать в том виде, котором есть сейчас, а к нему добавляется телевидение(которое мне не нужно) и цена возрастает. Но нигде об этом, кроме сайта провайдера в разделе новости и тарифные планы, не сообщается. Это откровенный грабеж. Если бы я по случайности не зашел на сайт, то с 1 апреля 2017г я бы платил больше и имел бы дополнительные услуги, в которых я не нуждаюсь. Это откровенно хамское отношение провайдера к своим клиентам. Они были обязаны уведомить меня об изменении тарифных планом, и не просто написав об этом на сайте, а выслать мне на почту письмо или позвонить на телефон, или прийти лично и уведомить меня. Да даже огромного банера на сайте нет, чтобы любой вошедший сразу видел о перемене в тарифных планах провайдера. Вообще я сильно удивлен и оскорблен таких отношением провайдера Деловая сеть к своим клиентам и ко мне в частности.

Глеб , 22.03.2017 в 01:30

благодарность

Хочу выразить слова благодарности специалисту технической поддержки Игорю, который терпеливо и очень тщательно помогал в устранении проблемы с интернетом, побольше бы таких специалистов!!!

Евгений , 03.01.2017 в 11:36

хороший провайдер

среди всех существующих провайдеров в г.Минск "Деловая сеть" , я считаю, самый лучший! пусть у меня были проблемы с доступом, но это у всех провайдеров есть! зато нравится стабильной скоростью, классный тариф неограничивающий скорость , если только сеть не ограничит ее! если не дозвонишься до них, то в 90 процентах случая они сами перезвонят! пока по моему адресу нет оптоволкна, но и по ADSL тоже пока нормально!

Александр , 06.11.2016 в 21:49

Деловая сеть ООО

А я поддержу провайдера, много лет сижу у них. Да бывают косяки, а у кого их нет? В общем и целом хороший провайдер. На счет поддержки, ну эти вообще умнички, им отдельное спасибо

Анастасия , 09.08.2016 в 18:25

Раньше было круто, последнее время плохо

Пользуюсь Деловой сетью уже более 5 лет. 4 с половиной года души не чаял, не мог нарадоваться стабильности работы провайдера, но последние полгода все стало плохо. Частые обрывы и уменьшение скорости доступа, но самое противное это не стабильная маршрутизация, назовем так, т. е. при игре в онлайн игры указатель соединения часто моргает, указывая на наличие и отсутствие соенинения — проще говоря то красным горит, то зеленым, хоть пинг и приемлем, а иногда взлетает до 999 и игра виснет, короче теряются пакеты и играть невозможно. Я много звонил в т. п., но решить эту пробему так и не удалось. Поменять провайдера пока не могу, так как только по технологии АДСЛ возможно подключение в моем доме, жду оптоволокно или езернет и техонько плачу.

Друг Хороший , 21.05.2016 в 15:10