Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Интелск

Самый [ЦЕНЗУРА] провайдер

Самый ужасный провайдер, если есть выбор никогда не подключайте его, постоянно выключается мин на 5.

Аноним , 31.08.2018 в 03:11

Благодарность

Сегодня случились проблемы с интернетом. Ребята быстро и качественно выполнили свою работу, быстро устранили все неисправности, причем бесплатно.

Огромное спасибо Роману.

Наталия , 26.06.2018 в 14:49

Очень качественный провайдер

Ну не знаю.... Почитал отзывы и сильно удивился. Да, подключение дороговато, но я попал на акцию и мне подключили за десять штук. заявлено 32 по-моему. Выдаёт 42-48. Два раза за полгода были отключения, но ненадолго. Один раз после бури, когда у на в Малаховке все деревья поломало и порвало кабели. В общем после Ростелекома, с коим я мучился год, это сказка. Так что не надо говорить гадости про провайдера. Лучше проверьте ка свои компы и поставьте нормальный, недешёвый роутер. Кстати техподдержка там всегда на связи и дозвон на раз. Единственный и существенный минус- это цена за услуги, но я слышал, что этот вопрос сейчас решается в пользу клиентов.

Кирилл , 05.11.2017 в 10:07

ротер не работает

проработал роутер 1 месяц . Приглашаем специалиста , ответили чтобы привозили в офис. И в офиси только может определить в каком состояние роутер . Брали у них вместе с установкой.Видите у них нет специалиста выездного на роутера. Вообще беспредел этой компании . Берут за сумму за 100мбит/с , а скорость идет 47.88. Ответили это на 3 месяца.А Берут сумму как за 100. Прошу ген.директора Куликова К.К. наладить профессиональную работу этой компании. А сейчас вынуждена обратится в прав потребителя

Наталья , 17.10.2017 в 12:07

Очень низкая скорость

Не возможно смотреть онлайн трансляции даже на качестве 360, хотя тариф со скоростью до 24м/бит. Также на сайте заявлены все возможные «ништяки», а именно:

«Для Вас в нашей сети будет доступно:



1. Бесплатные сетевые ресурсы.

2. Игры.

3. Чаты.

4. Бесплатное IP-TV

5. Просто качественный интернет…»



На деле есть только пункт 4. Писал в тех.поддержку, дабы исправили текст, естественно ни кто этого делать не стал

Александр , 22.07.2017 в 22:41

Низкая скорость

Почему-то очень низкая скорость. В место заявленной 24, а ночью 48 мбит/с, реально не более 14.

Александр , 12.06.2017 в 08:11

Хороший провайдер, но дорогое проведение кабеля

Подключался на даче, все хорошо, скорость держит. Иногда (может только у меня) недоступен DNS. Ремонт по запросу в течении двух дней без нареканий. Если кончились деньги, можно попросить доверенный платёж — в течении минуты интернет работает. Оплата удобная, жалко нет в том же Сбербанк онлайне. Непонятно, почему не дают код доступа к роутеру. Все))).

Артём , 30.12.2016 в 18:35

конченный провайдер

По договру скорость должна быть 30 мб/сек в итоге я получаю до 56 кб/сек, никогда не заключайте договор с этим провайдером!

Владислав , 27.02.2016 в 08:42

Не советую

Итак, решил подпортить рейтинг своим отзывом, так качество услуг этих ребят просто ужасное. Муки мои продолжаются с лета 2014 года. По договору скорость до 30 мбит, по факту- фильм с кино не успевает прогрузиться и периодически встает на дозагрузку. Но при этом спидтест показывает обещанные 30мбит. И так всегда. На всех сайтах. Когда звонил в техподдержку с претензией, что даже чертовы карты в гугл мапс долго грузятся, а спидтест показывает шикарную скорость, то их "специалисты" просто развели руками- якобы у меня с оборудованием проблемы. Только вот оборудование заменялось и эффекта не было, но это никого не волнует. Самое грустное, что живу в частном секторе, и другие провайдеры отказываются подключать, поэтому приходится пользоваться услугами этой конторки. И такие услуги за 1200руб в мес. Очень надеюсь на то, что скоро мобильные провайдеры по цене сравняются и уйду к ним. А тем, у кого есть альтернатива советую выбирать другие компании.

Алексей , 08.01.2016 в 18:22

Скорость соответствует, в остальном впечатление странное

Решился на отзыв про Интелск (Интеллонет) после очередного непонимания с их офисом.

Я перешел к ним от АМТ, которому достался Сократел. Там достали раз в неделю отключения, непонятная реакция на обрывы линий (говорят, что выехали, но до результата может быть больше суток) и несоответствие скорости.

Тут скорость полностью заявленная (40). Обрывы за три месяца были всего 2-3 раза и что-то разумное, в пределах часа. Но сервис!... Вызывает неприятие следующее:

• В личный кабинет можно попасть только через их подключение, проверить баланс и услуги с работы или с мобильного невозможно. Это просто что-то. Странные люди в телефонной поддержке начинают нести чушь про защиту моих учетных данных. Каких? Моего 8-значного цифрового логина, навязанного Интелск (и нельзя сменить) и домашнего адреса?

• Деньги со счета то списываются "по дням" (т.е. пока хоть на сутки есть – работает), то вот теперь первого числа целиком (прошлый месяц все было ок) - и если на счете у тебя 100р, то привет блокировка. А в ЛК то проверить не зайдешь – что это, роутер барахлит или может техработы на линии.

• iptv «не тянет», норм-норм-норм – и бац, пауза на 10сек. Просмотры бокса и хоккея чуть не доконали меня, больше не рискую.

• после подключения первый месяц ты пользуешься непонятным тарифом на 25 что ли Мбит. И выделенный IP тебе не выделят, пока «документы не пройдут через бухгалтерию» (© служба поддержки в течение 3 недель). А когда его подключат-таки, то смс не придет, email не пришлют и вообще ноль обратной связи в принципе.

• Люди на телефоне понятия не имеют, что такое tcp/ip и зачем бывает нужен dns, а чтобы узнать, что у компании pppoe (это до подключения), надо прорваться сквозь них к некоему Специалисту.

• Ну и так, в довесок. Люди, которые приезжают протягивать провод, не могут «настроить» роутер, хотя это заранее согласовывалось, то бишь их менеджер надеялся, что они умеют. Отмазка знаете какая? "Netgear - незнакомый редкий бренд". Усё.

.Mike , 05.06.2015 в 05:18