Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Информсвязь

Лучшие

Уже как 8 лет пользуюсь услугами данного провайдера. Я вообще забыл что такое, провайдер. Пользуюсь интернетом и все. Радует максимальная скидка, внутренних торрент тоже. Цены доступные, ТВ тоже на высоте, в плане интуитивности меню. Рекомендую. Я в своё время ждал, когда будет подключен мой дом:)

P. S. Служба поддержки — чтобы не спросил, кода бы не позвонил, всегда донесут ясно и понятно. Даже помню приставку менял, просто не понравился пульт, без проблем поменяли!!!

Александр , 06 апреля в 11:52

Отлично!

Я абонент Информсвязи еще с времен Диал-Апа (2002 год).

Выделенка уже более 13 лет. За это время не помню номер телефона тех.поддержки, скорость стабильно по тарифу.

Молодцы!

Аноним , 12 марта в 15:26

Отличный провайдер, пользуюсь 9 лет, за это время косяков почти не было, и все они быстро устранялись. Цены не повышают, интернет отличный, система скидок за стаж. В Воронеже лучший.

Максим , 28 января в 17:01

Меня кинул Билайн

Я подал заявку на подключение домашнего интернета, оплатил услугу, но подключение не было сделано. Оператор по телефону 8007008000 нечего сказать не смогла. Полнейший бардак.

Александр , 18 января в 18:37

Испортились

Подключил Freedom уже давно и все устраивало, но сейчас скорость часто падает, вот замерил, а тут 2 мегабита вместо положенных 40 по тарифу.



Роутер на скорость не влияет, провод напрямую в комп вставил — все тоже самое.



В общем сильно испортились за эти годы, не советую.

Аноним , 27.08.2018 в 16:35

необъяснимый игнор

В поисках нета+тв обратил внимание на рекламу Телеком –Сервис. По телефону все подробно и качественно пояснили (что компенсировало сложности работы с разрабатываемым сайтом), условия очень даже приемлемые. Один вопрос: есть ли техническая возможность? А это обещали сообщить, как только тех.отдел даст обратную связь, т. е. в течении 2-х рабочих дней. Обратился я в четверг, соответственно пятница и рабочая суббота — 2 дня. Нормально.



В субботу заподозрив неладное позвонил в организацию. Не зря. В субботу техотдел не работает, и ответ будет в понедельник.



Уже заканчивается вторник, а звонка, как не было, так и нет.



Считаю это неуважением: если декларируете определенный срок — необходимо выполнить. Если не получается, обязательно найди возможность предупредить.



Это же классика жанра

Максим , 15.08.2018 в 17:20

Нет проблем !

Всё работает отлично, как и заявлено. Пользуюсь очень долго!

Полностью согласен с предыдущем отзывом

Евгений , 26.05.2018 в 15:10

Прекрасный Интернет

Пользуюсь Интернетом на протяжении 7 лет.

Прекрасное соотношение цена/качество

100 мбит/с ночью приятный бонус, с завидной стабильность продолжающий меня радовать.



Все, наверно.

Аноним , 30.04.2018 в 10:23

pwa17171

Скорость очень снизилась, на призывы приехать разобраться забивают!!! и говорят мол маршрутизатор поменяйте. Ищем подходящего провайдера буду уходить от Фридома разочаровал!

Юлия , 12.01.2018 в 10:39

Дорого и отвратительно до безобразия

До весны все работало нормально. Но с апреля начались сбои в работе сети. Разговаривать со службой поддержки бесполезно - вешают лапша на уши. Все у них хорошо, это у меня.. А дальше на выбор - роутер плохой, систему переправить надо и тд. Перечень стандартный и знакомый наверное всем, кто имел невезенье туда позвонить. Я за это время - поменял прошивка в роутере, использовал три компа, на двух даже переправлял систему, затем сменил роутер на новый, поменял прошивку, менял протоколы. Результат не изменился кроме разве что огромного раздражения и злости на этого, извините за выражение, провайдера. И все это на фоне немалой абонентской платы.

В общем, чаша терпения переполнена. После нг праздников иду менять провайдера.

Николай , 05.01.2018 в 18:47