Отзывы об интернет провайдере Информсвязь
Оставить отзыв
В поисках нета+тв обратил внимание на рекламу Телеком –Сервис. По телефону все подробно и качественно пояснили (что компенсировало сложности работы с разрабатываемым сайтом), условия очень даже приемлемые. Один вопрос: есть ли техническая возможность? А это обещали сообщить, как только тех.отдел даст обратную связь, т. е. в течении 2-х рабочих дней. Обратился я в четверг, соответственно пятница и рабочая суббота — 2 дня. Нормально.
В субботу заподозрив неладное позвонил в организацию. Не зря. В субботу техотдел не работает, и ответ будет в понедельник.
Уже заканчивается вторник, а звонка, как не было, так и нет.
Считаю это неуважением: если декларируете определенный срок — необходимо выполнить. Если не получается, обязательно найди возможность предупредить.
Это же классика жанра
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До весны все работало нормально. Но с апреля начались сбои в работе сети. Разговаривать со службой поддержки бесполезно - вешают лапша на уши. Все у них хорошо, это у меня.. А дальше на выбор - роутер плохой, систему переправить надо и тд. Перечень стандартный и знакомый наверное всем, кто имел невезенье туда позвонить. Я за это время - поменял прошивка в роутере, использовал три компа, на двух даже переправлял систему, затем сменил роутер на новый, поменял прошивку, менял протоколы. Результат не изменился кроме разве что огромного раздражения и злости на этого, извините за выражение, провайдера. И все это на фоне немалой абонентской платы.
В общем, чаша терпения переполнена. После нг праздников иду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго пользовался услугами Ростелеком, но после очередного повышения тарифа ушел в «Информсвязь» и понял, что за меньшие деньги можно получать услуги значительно более высокого качества.
После смены провайдера:
— по скорости выиграл примерно в 3-5 раз
— по стоимости плачу примерно на 10% меньше.
Работу техподдержки и надежность работы интернет пока сравнить не могу, т. к. сменил провайдера недавно.
Сожалею, что так долго пользовался услугами Ростелеком и полностью согласен с мнением автора спам-рассылки о работе Ростелеком, от которого получил письмо со ссылкой: jump-up.ml
К ней был комментарий: «Правда о ростелекоме в анимации здесь. Загрузите и ждите, зверь проснется. Но не наводите указатель мыши на картинку — будет страшно. Если понравилось — перешлите другу.»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это какое-то издевательство, вечером скорость падает, на выходных вообще невозможно даже фильм посмотреть онлайн. Постоянно "отваливается" интернет. В общем ужас, сейчас появилась необходимость подключить и телевидение, так что заодно сменю и провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку