Отзывы об интернет провайдерах (Искитим)
Оставить отзыв
Я начал работать в Ростелекоме монтажником (по специальности). Мне дали возможность использовать корпоративные тарифы (30 МБит/с IP-приставка и стационарный телефон). На тот момент это было очень хорошо. И так прошло 20 лет. Стационарным телефоном давно никто не пользовался, IP-приставку не используем, а интернет слишком медлительный. В итоге решил позвонить в Ростелеком и сменить тариф. Подождал пока подойдет срок договора и заплатил. Проверил скорость и... ничего как было так и осталось. Позвонил и снова мне промывали мозги, что "все сделаем" и тд. После этого пришлось позвонить моему товарищу из Ростелекома (на тот момент я уже не работал там). Оказалось эти "люди", с большой буквы "П", не передавали данные в кантору. После этого я "очень люблю службу поддержки" Ростелекома. Нормальный интернет был успешно подключен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В таких ситуациях, мы рекомендуем написать нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Подобный вопрос мы решим в кратчайшие сроки, если что-то пошло не так.
В далеком N году (не помню какой) обанкротился у нас провайдер и появились они - с громким названием сибирские сети, которые обещали вообще интернет.
Настолько это было давно, что у них даже и офиса не было. Так вот, заключил договор, подключили и стал пользоваться.
И вот тогда он начал рекомендовать себя с идеальной стороны: акции, конкурсы, стабильность, цена.
Шло время, менялась политика...становилось к сожалению только хуже:
- нестабильность соединения
- что со скоростью?
- беда с DNS
- ересь с ценами, скоростью
- Конкурсы!!!! ЗА что вы так? Было круто.
На данный момент проблемы со скоростью остались, но это хоть что-то по сравнению с другими.
Надеюсь дальше будет лучше, но пока только хуже ((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Такое восхищение не может не радовать нас, будем надеяться, что в будущем вы будете также довольны нами????????
ТТК 5 лет был идеальным провайдер, последние два года стабильное ухудшение. Видимо связано с изменениями в самой компании. Последняя капля два месяца известна проблема, которая не просто затрагивает пару домов, а целые области. Падение скорости, высокий пинг и самое «вкусное» потери пакетов такие, что лагает даже музыка в ВК. А что говорить про онлайн трансляции и игры, играть в онлайне с такими потерями просто невозможно и такое каждый вечер по 4-5 часов, в течении 2 месяцев!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если в вашем доме стоит оборудование эл.города на чердаке,а кабели висят до других домов,то у вас может возникнуть такая же проблема как у нас. В ночное время не возможно спать,постоянный низкой частоты гул,мерзкий,то нарастающий,то чуть стихающий.Очень изматывает,голова чугунная.Ранее думали это у соседей,а соседи думали у нас что то гудит,а оказалось что слышат его все,за исключение стариков.Мучаемся очень,особенно ребенок.С компанией очень сложно связаться,на контакт идут не охотно,улучшить оборудование не хотят,перенести так же не хотят. Абонентом стать желания нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
DNS недоступен. Мало того что днс сервера средней паршивости(можно к гугловским подключиться), дак еще и интернет рубит на коннект на некоторых сайтах рубит. На звонки в СП мне робоголос отвечает - "примерное время ожидения 20 минут"
Не вовремя вы решили поэкспериментировать со своей сетью. 2/5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Действительно, сегодня наблюдались временные ограничения в работе сервисов Google. Специалистам удалось решить вопрос в кратчайшие сроки. Ситуация носила нештатный характер. Приносим извинения за неудобства!
Denis, добрый день! Безусловно, стабильный доступ к сети оказывает огромное влияние на качество услуг. Для решения вопроса и подробной диагностики мы хотели бы уточнить "DNS-сервера", а также потребуется адрес точки подключения или номер договора. Сообщить информацию для диагностики можно любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады Вам помочь!
у меня просто начал пропадать пинг в играх на остальное мне как-то пох обращялся два раза по конкретной проблеме что в ответ услышал два различных смс с ее решения! сказали что проблемы в плохом соединение вайфая или роуторе, а у меня их и в помине и не было не когда боже мой! задал вопрос по той же теме только в майле на что мне ответили (Пинг в играх, зависит от удаленности сервера, на котором расположена игра)от куда они это взяли я не пойму так как пинг зависит от скорости интернета! не коректные ответы! не чего хорошего они посоветовать так и не смогли! решил сменить провайдера на более опытных чего и вам советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр! Безусловно, скорость соединения немаловажный фактор в стабильной работе интернета, как и пинг. Но зачастую скорость никаким образом не влияет на рост пинга. Как правило, на пинг влияет удаленность сервера, к которому Вы подключаетесь и его загруженность. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, а также до какого ресурса Вы наблюдаете высокий пинг. Наши специалисты обязательно сделают все возможное для решения Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.