Отзывы об интернет провайдерах (Ишим)
Оставить отзывСначала скорость меня устраивала но потом стали проблемы при проверке скорости выдавала намного меньше чем заявлено по тарифу.И где то с 3 октября 2014 скорости практически не стало днем выдаёт до 1мб или меньше.И провайдер не признаёт что не проблемы в них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, если у Вас низкая скорость передачи данных, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Пользуюсь уже год услугами ТТК-Урал. Когда предлагали подключить обещали WEB-камеру в подарок. После подключения выяснилось что они давно закончились! Скорость периодически низкая. Предлагают тестировать на сайте speedtest, показывает что все в норме. Другие он-лайн тестеры показывают снижение скорости закачки в 2 раза!!! ТТК этих тестов не признают. А, тем временем, он-лайн кинотеатры тормозят, страницы открываются медленно... но, видимо, это к делу не пришьешь! Если отключают интернет - потом не делают перерасчет абонентской. Пользовался проводным интернетом от Билайн - все совсем по другому, совсем другой подход к обслуживанию клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, для перерасчета Вам необходимо написать заявление в офисе продаж или отправить фотографию заявления на почту welcome@ttk.ru. Тест скорости Вы можете сделать и на сайте 2ip.ru.
подключил ИНТЕРНЕТ 3 года назад с бесплатнным модемом. Первый был бракованным, второй работал на Гагарина дома нет.Скорость постоянно плавает с понижением в выходные дни.В конце 2013г. подключил до 5 мбит и весь Новый год смотрел по стараму тарифу, забыли подключить. Начало 2014 ознаменовалось постоянными отключениями от интернета и падением скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь! По вопросам скорости обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.
В целом провайдер плохой,есть недостатки.Скорость у него не стабильна.Случается так что обрывается связь с интернетом.Грубые и невежливые работники горячей линии,толком помочь не могут.Можно ждать их помощи неделями,но все тщетно.Это ужасный провайдер,я все сказал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сейчас позвонил молодой человек, который хотел предложить услугу "Домашний интернет" от Ростелекома. После утвердительного ответа на вопрос "Знакомы ли вы с интерактивным телевидением" от Ростелекома бросил трубку. Ребята, может вы составите список своих бывших клиентов и не будете больше беспокоить их напоминанием о себе, раз уж вам и так понятно, что они никогда с вами больше не свяжутся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Илья! По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.
Входящая 122 Кб\с, исходящая 124 Кб\с, пинг 104,998.
С трудом открыл gmail.com после трех перегрузок роутера, пока не получил "удачный" IP. Бардак и кошмар. Надоело. В счете одни суммы, в личном кабинете другие, а если позвонить на линию техподдержки - третьи, а и еще если прийти в офисс, будут четвертые. Браво!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Юрий! По вопросам скорости и начислений напишите нам на любую из площадок и мы обязательно разберемся.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
Доброго времени суток, Сергей! По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
Добрый день. Для решения вопроса по скорости прошу написать нам в группу http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT Не забудьте указать логин.