Отзывы об интернет провайдерах (Камышин)

Оставить отзыв
КТО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Средне

Иногда чудит. Иногда не хочет грузить кино в 1080р. Но всё равно лучше ростелекома.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер за последние 20 лет!

"Беспринципность" брала вверх, и уже не впервые.
«Василий Теркин», 1892 г.

За 1288 дней моего присутствия в заложниках этой несуразной, внезапной встречи с провайдером АО «Компания ТрансТелеКом», я прошёл и огонь, воду, и медные трубы. Бездействие, наплевательское отношение к своим клиентам, высокомерие, безответственность и неисполнительность, все это малая часть моих громких и весьма непафосных выражений.

Худшего сервиса я не встречал и, надеюсь, больше не встречу.

За 1288 дней - более 100 отключений (зафиксированных мной), 70< письменных заявок, обращений и жалоб.

Обещания, завтраки, безответственность - главный признак Технической поддержки провайдера ТрансТелеКом. Есть лишь один плюс в технической поддержке, что я воспитал в них "безусловный рефлекс", выражавшийся в незамедлительной обратной связи со мной. НО, это конечно же, ни о чем не говорит, ведь всю работу Технической поддержки перекрывает качество предоставляемых услуг, это то, что я ждал и во что верил, но за 3 года 6 месяцев и 8 дней, но так и не дождался.

Каждые 3,7,14 дня происходили отключения от сети "Интернет", они характеризовались как непродолжительные от 5 до 20 минут, так и более от 40 до 3 суток! КАРЛ!

Коронавирус вынудил многих перейти на дистанционный формат работы и к сожалению не смог пройти стороной и меня. Вся моя "домашняя работа" превратилась в сущий АД. Доступ к Интернету пропадал, когда этого не ждёшь. Я терял клиентов, прибыль, доходы падали в геометрической прогрессии. Система "умный дом", подключенная в моем доме выходила из строя, приходилось постоянно перезапускать и перенастраивать её.

Скорость с положенных по тарифному плану 100 Мбит/сек (а это максималка, которую может предложить провайдер ТрансТелеКом в 23 году XXI века) падала до 18-30 Мбит/сек. Когда необходимо было принять документацию по работе, приходилось ждать, а в отсутствие доступа к Интернету переключаться на мобильного оператора Мегафон. На мобильном операторе в год тратилось в среднем 200 ГБ трафика, что существенно било по карману.

Мной были выявлены мошеннические схемы (ОПГ), так называемые "агенты" заключающие договора на предоставление доступа к Интернет по заниженным в 2 и более раз расценкам. Моя оплата 650 рублей, через 2,5 года, была снижена до 400 рублей в месяц, в то время как другие платили до 200 рублей и тихо смеялись над "обычными смертными" заключившими договор с ТрансТелеКом через номер горячей линии. Считаю, за такое качество услуг, необходимо платить не более 200 рублей в месяц, что у них прекрасно получается. Провайдер берет количеством, но не качеством и никто/ничто им не указ. Мало того, Клиенты пытаются расторгнуть договора, но у них ничего не получается, так как эти договора по заниженным ценам заключаются минимум на год, а за "преждевременное" расторжение договорных обязательств с т.н. агентами от провайдера требуют компенсацию в 1500 и более рублей.

17.01.2023 года мной было написано заявление на расторжение договора с провайдером ТрансТелеКом из-за нарушений договорных обязательств перед Клиентом, с просьбой вернуть излишки уплаченной суммы, находящихся на балансе моего лицевого счёта, но и это провайдер не сделал, что очередной раз забить последний гвоздь в крышку провайдера. Но самое забавное, что мой Личный кабинет был удалён в течение менее 3 часов, после получения моего заявления провайдером. Ни звонков, ни писем от провайдера не последовало.

Я обращаюсь ко всем, кто может найти и прочитать мой отзыв на небезызвестном сайте. Ни в коем случае не советую вам заключать договор с провайдером ТрансТелеКом. Если вам дороги ваши нервы обходите стороной этого недобропорядочного провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
КТО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Есть вопросы

Подключил данный интернет на замену Ростелекому.
Пользовался почти на протяжении года и в последние месяцы к провайдеру начали возникать вопросы. Во первых каждый вечер вырастает пинг, играть совсем не возможно в некоторых играх пинг до 300 скачет! Я понимаю суть ,все вечером приходят с работы и сидят в интернете, но думаю провайдер должен было позаботиться об оборудовании чтобы у пользователей не возникало проблем. Второй вопрос в личном кабинете , сделан он ужасно (мое мнение), в него добавили пункт "Задать вопрос", что я и сделал больше месяца назад, ответа так и не дождался.Похоже все силы брошены на подключение новых абонентов.
Подытожим.
Плюсы; +заявленная скорость есть
+быстрое подключение
+цена
Минусы: -непредсказуемый пинг
- нет ответов от поддержки (онлайн)
--качество
Т.к тут нет пункта пинг, он пойдет в категорию цена/качество

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
КТО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Единственный в городе, кто даёт GPON

После продажи абрикоса Ростелекому качество интернета упало. К счастью, в городе появился КТО. Жаль, что не во всех районах . Пинг низкий, скорость стабильная. Ушёл от ростелекомовских 100 мбит на 30 в КТО и интернет стал быстрее!!!!! В общем, не терпите, если есть возможность переходите . В Ростелекоме ещё и «обвешивали», то якобы я антивирус активировал, то ещё что-то…сейчас все ровно, плачу тупо по тарифу. И у них есть абонентский, остальные все удалённо, величая ттк и ростелеком(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Благодарность!

Спасибо большое за поддержку
Очень довольный сайтом
хотелось зарегистрироваться но нужен код

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
15.12.2021 в 12:03
г. Камышин
Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Если у вас есть вопросы, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Volgaspot (ЗАО «Вист он-лайн»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужасный интернет

Вечные перебои в работе беспроводного интернета уже надоели. Сегодня интернета не было с 12 часов дня, всё из-за очередной аварии, которые у данного провайдера очень частые. Позвонил на горячую линию, сотрудник заверил меня, что сегодня интернет будет, ожидайте. Окей, ожидал я интернета до 7 часов вечера, после чего, решил позвонить опять, на линии опять этот же сотрудник, который сместил сроки устранения аварии на неопределенный срок, вот так бывает. Минусы самого Вист Он-Лайн: во первых, перерасчет у них после 8 часов простоя, не раньше (у РТ после 4 часов, проверенно). Во вторых, платим по 800 рублей за месяц, но аварии устранять могут неделями (была такая авария в 2020 году). В третьих, обо всех перерасчетах они быстро забывают. Обещенная скорость в 25 мбит будет, но только ночью, вечером не выше 10 мбит. Служба поддержки работает, но дозвониться бывает крайнн сложно. В общем, не советую подключать беспроводной интернет от Вист — оно того не стоит. Лучше мобильный интернет, чем это.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Можете написать номер своего лицевого счета? Мы постараемся разобраться в ситуации.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интерент, пропажа соеденения, а кто это - Ростелеком

Плохой интернет, всё время разрывы в сети, не грузиться даже вконтакте

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Матвей, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший интернет провайдер

Провайдером доволен. Скорость интернет соединения соответствует заявленной. Интернет работает без сбоев.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
сплошной негатив

Такого га-няного провайдера поискать! И это флагман страны. Искали плюсы долго, но.Техподдержка в ростове, фиг дозвонишься, куда бежать вообще не понятно, телефон дохлый-просто автомат.Оборудование-отжато от предыдущего провайдера силой.Забота-читай выше.Скорость-только что сидела 25 минут, пытаясь загрузить одну несчастную страницу! Интернет и ТВ-читай выше.Постоянные разрывы, зависания картинки и прочие радости.Ждем, когда заработает новый-старый провайдер-сразу сделаем ноги!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инга
14.09.2020 в 06:51
г. Камышин
Комментарий представителя провайдера

Инга, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительный интернет

Перешла на данный провайдер, т. к. Абрикос был выкуплен данным провайдером.Вместо заявленной скорости 100 мбит, по факти 2-6 мбит. Вылетаю из сети каждые 10 мин. Монтеры как в гости ходят, разводят руками, все хорошо, у них обрывов нет. Мое оборудование полностью новое, не больше 2-х недель как из магазина. До оператора невозможно дозвониться по 30-40 минут. Обидно, что провайдера невозможно поменять, в нашем городе их просто нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирина
14.08.2020 в 19:42
г. Камышин
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!