Отзывы об интернет провайдерах (Каневская)
Оставить отзыв
Стабильная скорость, даже выше заявленной.
Стабильный пинг.
Адекватные и вежливые люди в тех.поддержке.
За два года дважды (в том числе в новогодние праздники) сталкивался с перебоями, которые были устранены в течении дня по звонку. Ростелеком со своим DLS и отношением к абонентам отдыхает.
Лучший провайдер в Каневской, если нет возможности провести оптику.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком это нечто. После нового года трижды вызывали наладчиков, двоих из них лишили премии, потом вроде настроили. Но… это настроили продержалось неделю и опять… скорость вместо 5 по договору стала 1 или даже 0.98 (за что я тогда плачу???). А сейчас вообще на сутки может пропасть интернет. В момент написания этого отзыва по speedtest.net/ru/: пинг — 24; скорость получения — 0,06…
Простите дальше произвести измерения не удалось. Подключение снова разорвалось (подключился через сотовый чтобы дописать. Работники Ростелеком лишите себя премии все скопом, а потом увольтесь. Вы работать не умеете. А всем кто хочет подключить интернет… Не идите в Ростелеком, ищите альтернативу. Мое терпение тоже закончилось, буду искать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Позвольте нам попробовать помочь Вам. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся разобраться.
Светлана, здравствуйте! Нам очень не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Если Вы столкнулись с тем, что скорость не соответствует заявленной по тарифу, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, замер скорости (при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер). Постараемся Вам помочь.
Дмитрий,добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Это просто мучение какое то, просто отдаешь им свои деньги, а вместо интернета получаешь кукиш. Постоянно скачет скорость, в последние 2 месяца нередко даже просто страницы не открываются, о каких там онлайн фильмах можно говорить. Постоянно звоню им на линию, но помогает на пол дня. Однозначно сменю провайдера, очень жаль, что 3 года платил им непонятно за что...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Goodnet, в принципе хороший , качественый интернет, для просмотра фильмов и лазить по сайтам вполне хватит, а вот поиграть в игры уже беда , 5 мб не хватает , идёт большая потеря пакетов, игры (cs go, dota 2), ну будем надеяться что в ближайшем будущем скорость они поднимут , а так вообще рекомендую, людям кто не играет в онлайн игры вполне подойдёт...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, скорость всегда на уровне заявленной и даже чуть больше, рекомендую всем знакомым, сам пользуюсь уже давно, недавно звонил в тех поддержку тупил инет, дозванивался меньше минуты и как в итоге выяснилось все проблемы были из за вирусов, почистил комп и пока все так же на высшем уровне. Рекомендую всем!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Платишь за 8 Мь, получаешь 1 Мь. Сейчас за те же деньги у мобильных операторов скорость выше. Подключайте только через оптоволокно и не Ростелеком. Для Каневчан проживающих в частном секторе, куда оптоволокно не проведут и через 50 лет, спасение только Гуднэт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета ответным письмом на Наш e-mail и Мы проверим Ваше подключение.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Худший провайдер из когда-либо существующих. Из-за того, что в нашем районе станицы телефонная сеть довольно древняя, ограничение по скорости интернета стоит в 1 мб/сек. Мы платим за два. Но даже от этого 1мб мы получаем одну десятую. А последние полтора месяца интернет едва ли грузит поиск гугла. Скорость не поднимается выше 50 кб/сек. Еще и отключается каждые часа три. В общем, не связывайтесь, если есть возможность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.