Отзывы об интернет провайдерах (Кокшетау)
Оставить отзыв. Beeline плохо выполняет свои обязанности по отношению к клиентам, бесконечные тупые рекомендации тех.поддержки выкл. и вкл. роутер. И это все, что они могут сделать. А так же обманывают своих клиентов. У меня установлен пакет со скоростью до 100 Mb, но по факту скорость не выше 30 Mb. Вопрос за, что я плачу деньги.
Интернет не стабильный, примерно 4 из 7 дней работает на средней скорости, 3 из 7 работает ужасно, не может загрузить видео в 1080р качестве. За интернет плачу 8000 тенге в месяц, и обещали прекрасный интернет, а на деле все виснет, многие сайты просто заблокированы, а дозвониться в случае поломки или плохого соединения нет возможности, на предложенные контакты с официального сайта (160, 165, 195) невозможно дозвониться, просто нет гудка. Временами даже кажется, что провайдер экономит деньги на клиентах и ограничивают им скорость интернета. Работают там специалисты плохие, один раз я пытался отключить функцию (не помню название), которая блокировала сайты, служба поддержки перенаправляла друг на друга около часа, в итоге, я сам решив проблемы, сообщил об этом поддержке, и на то-что бы запомнить как её отключить и своим новым знанием помочь другим, человек ответил мне, мол вы же смогли это сделать, значит это из-за меня.-. Ещё оказалось, что за эту функцию я платил ежемесячно деньги, и поддержка с грубым голосом повторяла, неоднократно «Мы ещё посмотрим как это выйдет по оплате». Проще говоря, интернет не стабильный, но иногда выдает хорошие показатели скорости, поддержка ужасная, доступность нулевая.
Скорость домашнего и мобильного интернета просто убогое. Вечные разрывы соединения, скорость интернета ужасная. Если вы играете в игры забудьте о билайне, огромные пинги и вылеты. Я перешёл с казахтелекома в билайн, теперь оформляюсь обратно. Казахтелеком по сравнению с билайном это как феррари и ВАЗ 2101. Как еще деньги за такое берут вообще в шоке, ни стыда ни совести.