Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Коломна-Связь TV

Марк Сергеевич Стриженко

Мобильный интернет гораздо стабильнее и быстрее! Дерут деньги не понятно за что. P. S. замер производился через витую пару без роутеров и свитчей.

Марк , 30.05.2018 в 20:05

Достаточно быстрый интернет, если какие-то проблемы то быстро отвечают по горячей линии. Я всем доволен

Антон , 08.01.2018 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Антон, благодарим Вас за хороший отзыв! Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас своей работой.

Гарантия ТВ

Тариф до 60 мбс. Скорость всегда в районе 50-60 мбс. 600р/месяц. Пользуюсь почти год. Никаких проблем не было. Молодцы

Иван , 10.10.2017 в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Иван, большое спасибо за хорошие слова.

Очень низкая входящая скорость- около 0,3 мбит/сек

По состоянию на 07.01.2017. По договору с провайдером скорость до 25 мбит/сек.

Около 5 дней внезапно упала скорость входящего сигнала-до 0,2- 0,3 мбит/сек (уровень древнего телефонного модема).Причина произошедшего неясна. Проведено 5 замеров на сайте 2IP.ru (исходящая скорость до 20 мбит/сек).

Прошу решить проблему.

Елена , 01.07.2017 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена , мы разобрались с Вашей проблемой. Скорость необходимо измерять напрямую, а не через роутер. В Вашем случае, при звонке оператора, Вам помогла перезагрузка роутера.

Наболело

Ужасное качество услуг. Интернет на работе стабильно 2-3 раза в неделю обрывается на 30-60 минут. И это в центре города! Дома тоже КСТВ, но там частный сектор, можно списать на это. Все тоже самое. Обрывы, пинг ужасный, попытки поиграть в выходные дни в онлайне, заканчиваются испорченными нервами. В поддержке работают в основном тетеньки, предпенсионного возраста. Звонить туда бесполезно. Если удасться дозвониться, то тебе скажут: «Это общая проблема в этом районе, ожидайте…». Сваливают все на отключение электричества, магнитные волны и что-то еще. А проблема в УЖАСНОЙ инфраструктуре, в том что они были долгое время монополистами и не хотят развиваться.



P. S. На работе так же подключен Инко для сервера и ip-телефонии. У них я могу припомнить проблемы с доступом за все время работы всего 1-2 раза, которые длились максимум 10 минут.

Дмитрий , 02.02.2017 в 10:19

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий, по телефону, который указан в вашей карточке ответили, что интернет работает отлично и проблем никаких нет.

не связывайтесь с Гарантией

Пользуюсь интернетом Гарантия г. Коломна уже 3 месяца. Обещенную скорость (50 мб/с) не видел никогда. Утром бывает 10 мб/с — это так, вечером — максимум 1 мб/с. Все положительные отзывы похожи на фэйк. Чума на ваши оба дома.

Буду искать другого провайдера.

Charlie , 18.01.2017 в 06:16

Техподдержка тихий ужас.

Много писать не стану, вместо моих слов лучше посмотреть скрин детализации сотового.

http://s012.radikal.ru/i319/1611/e2/21498ac56d5b.jpg

Проблема доступности техподдержки была мной озвучена еще в 2014 году, благодаря тому отзыву я оказался здесь зарегистрированным пользователем. В комментарии к моему отзыву тогда руководство Коломна-Связь TV сказало что над проблемой работают.

Прошло два года и проблема не решена.



Руководство не может сделать даже такую малость как организовать номер 8-800 для техподдержки, мало того, они еще включают автоответчик из за которого деньги улетают со счета мигом.

В общем если у вас на счете всего 20-30 рублей, не звоните в техподдержку. И проблему не решите и без денег останетесь.

Игорь (Абонент ***-**65710) , 08.11.2016 в 12:58

Хорошо, но есть недостатки

Переехал в Голутвин, пару дней выбирал провайдера. В итоге остановился на Гарантия ТВ (бывшая Коломна-Связь TV).

Вечером подал заявку, на следующий день утром подключили. От одного из мастеров немного воняет, вроде изо рта.

Канал стабильный, скорость не режут (50 мбит). Порадовали летние скидки, в подарок дали роутер, который по WiFi режет скорость, но по кабелю всё хорошо.

Из недостатков — ужаснейший личный кабинет, тупая система баланса (со счета снимают деньги, даже если их не хватает на текущий месяц, т. е. в минус), при минусовом балансе почему-то не смог зайти в личный кабинет, пришлось оплачивать с телефона на неадаптированном сайте. Сайт делал видимо студент за еду. А если вы свой минус в течении месяца не погасите — на вас наложат штраф. А ещё они снимают 2% комиссию за оплату через инет, фиг знает за что, и снимает именно провайдер, а не платежная система. Пополнить баланс можно минимум на 100р.

Зато, в отличии от других провайдеров, нет неприятных пунктов в договоре, стабильный скоростной канал, четкие параметры тарифных планов.

Алексей , 01.09.2016 в 19:17

Очень обидно

Пользуюсь год в частном секторе и скажу честно про скорость и службу поддержки, это наговоры. Интернет летает, а в службе поддержки я ни разу не попала на хамов или на не вежливое обращение. Но не всегда понимают суть проблемы, и переключают на техников которые не берут телефон. Все бы было бы неплохо, если бы не одно большое «НО». За последнюю неделю, у меня пропадает интернет, оставила заявку в службе поддержки, три дня подряд приезжали и техник и монтажники, и протестировали модем, что-то долго делали на улице. Да интернет стал пропадать с большим интервалом, но все равно пропадает. Опять звонила в службу поддержки, предположили проблемы с самим модемом, сказали «подключите интернет на прямую и проверьте скорость еще раз», а на прямую без отдельных настроек IP вообще ничего не будет работает. Ну и не стали заморачиваться что это частный сектор и у меня нет в подъезде модема. И опять же техники на которых меня переключили не берут трубку. Во общем все очень печально оказалось, и сейчас даже не знаю что делать, в принципе интернет-провайдер мне нравиться.

Екатерина , 23.06.2016 в 20:00

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, спасибо Вам за отзыв. На данном участке была проблема. На данный момент она устранена.

Отличный провайдер

Сижу на минимальном тарифе. Связь отличная, техподдержка работает на «ура!». Всегда вежливые сотрудники. Жаль нет доверительного платежа.

Марго , 02.06.2016 в 18:40