Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Коломна-Связь TV

минус нервы.

полтора года назад разорвал договор, проблемы начались и их не решили за 2 недели.



сейчас сижу снова на Гарантии. Говорили что все починили. Ну нормально было полтора месяца. Сейчас уже 5ый день пошел как начались проблемы. В тех поддержке говорят проблемы со светом, аварии и т. д. На сайте написали, что все ок, работы закончены. Врут везде и постоянно. Скорость ужасная, обрывы просто задолбали уже. Всё очень нестабильно.

С гарантией были теплые и приятные воспоминания когда-то сидел у них лет 5 может 7 даже. Но сейчас, что с ними стало не понимаю. В общем теперь точно не вернусь к ним.

НЕГарантия — RIP.

Аноним , 23.11.2019 в 23:37

Марк Сергеевич Стриженко

Мобильный интернет гораздо стабильнее и быстрее! Дерут деньги не понятно за что. P. S. замер производился через витую пару без роутеров и свитчей.

Марк , 30.05.2018 в 20:05

Достаточно быстрый интернет, если какие-то проблемы то быстро отвечают по горячей линии. Я всем доволен

Антон , 08.01.2018 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Антон, благодарим Вас за хороший отзыв! Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас своей работой.

Гарантия ТВ

Тариф до 60 мбс. Скорость всегда в районе 50-60 мбс. 600р/месяц. Пользуюсь почти год. Никаких проблем не было. Молодцы

Иван , 10.10.2017 в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Иван, большое спасибо за хорошие слова.

Очень низкая входящая скорость- около 0,3 мбит/сек

По состоянию на 07.01.2017. По договору с провайдером скорость до 25 мбит/сек.

Около 5 дней внезапно упала скорость входящего сигнала-до 0,2- 0,3 мбит/сек (уровень древнего телефонного модема).Причина произошедшего неясна. Проведено 5 замеров на сайте 2IP.ru (исходящая скорость до 20 мбит/сек).

Прошу решить проблему.

Елена , 01.07.2017 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена , мы разобрались с Вашей проблемой. Скорость необходимо измерять напрямую, а не через роутер. В Вашем случае, при звонке оператора, Вам помогла перезагрузка роутера.

Наболело

Ужасное качество услуг. Интернет на работе стабильно 2-3 раза в неделю обрывается на 30-60 минут. И это в центре города! Дома тоже КСТВ, но там частный сектор, можно списать на это. Все тоже самое. Обрывы, пинг ужасный, попытки поиграть в выходные дни в онлайне, заканчиваются испорченными нервами. В поддержке работают в основном тетеньки, предпенсионного возраста. Звонить туда бесполезно. Если удасться дозвониться, то тебе скажут: «Это общая проблема в этом районе, ожидайте…». Сваливают все на отключение электричества, магнитные волны и что-то еще. А проблема в УЖАСНОЙ инфраструктуре, в том что они были долгое время монополистами и не хотят развиваться.



P. S. На работе так же подключен Инко для сервера и ip-телефонии. У них я могу припомнить проблемы с доступом за все время работы всего 1-2 раза, которые длились максимум 10 минут.

Дмитрий , 02.02.2017 в 10:19

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий, по телефону, который указан в вашей карточке ответили, что интернет работает отлично и проблем никаких нет.

не связывайтесь с Гарантией

Пользуюсь интернетом Гарантия г. Коломна уже 3 месяца. Обещенную скорость (50 мб/с) не видел никогда. Утром бывает 10 мб/с — это так, вечером — максимум 1 мб/с. Все положительные отзывы похожи на фэйк. Чума на ваши оба дома.

Буду искать другого провайдера.

Charlie , 18.01.2017 в 06:16

Техподдержка тихий ужас.

Много писать не стану, вместо моих слов лучше посмотреть скрин детализации сотового.

http://s012.radikal.ru/i319/1611/e2/21498ac56d5b.jpg

Проблема доступности техподдержки была мной озвучена еще в 2014 году, благодаря тому отзыву я оказался здесь зарегистрированным пользователем. В комментарии к моему отзыву тогда руководство Коломна-Связь TV сказало что над проблемой работают.

Прошло два года и проблема не решена.



Руководство не может сделать даже такую малость как организовать номер 8-800 для техподдержки, мало того, они еще включают автоответчик из за которого деньги улетают со счета мигом.

В общем если у вас на счете всего 20-30 рублей, не звоните в техподдержку. И проблему не решите и без денег останетесь.

Игорь (Абонент ***-**65710) , 08.11.2016 в 12:58

Хорошо, но есть недостатки

Переехал в Голутвин, пару дней выбирал провайдера. В итоге остановился на Гарантия ТВ (бывшая Коломна-Связь TV).

Вечером подал заявку, на следующий день утром подключили. От одного из мастеров немного воняет, вроде изо рта.

Канал стабильный, скорость не режут (50 мбит). Порадовали летние скидки, в подарок дали роутер, который по WiFi режет скорость, но по кабелю всё хорошо.

Из недостатков — ужаснейший личный кабинет, тупая система баланса (со счета снимают деньги, даже если их не хватает на текущий месяц, т. е. в минус), при минусовом балансе почему-то не смог зайти в личный кабинет, пришлось оплачивать с телефона на неадаптированном сайте. Сайт делал видимо студент за еду. А если вы свой минус в течении месяца не погасите — на вас наложат штраф. А ещё они снимают 2% комиссию за оплату через инет, фиг знает за что, и снимает именно провайдер, а не платежная система. Пополнить баланс можно минимум на 100р.

Зато, в отличии от других провайдеров, нет неприятных пунктов в договоре, стабильный скоростной канал, четкие параметры тарифных планов.

Алексей , 01.09.2016 в 19:17

Очень обидно

Пользуюсь год в частном секторе и скажу честно про скорость и службу поддержки, это наговоры. Интернет летает, а в службе поддержки я ни разу не попала на хамов или на не вежливое обращение. Но не всегда понимают суть проблемы, и переключают на техников которые не берут телефон. Все бы было бы неплохо, если бы не одно большое «НО». За последнюю неделю, у меня пропадает интернет, оставила заявку в службе поддержки, три дня подряд приезжали и техник и монтажники, и протестировали модем, что-то долго делали на улице. Да интернет стал пропадать с большим интервалом, но все равно пропадает. Опять звонила в службу поддержки, предположили проблемы с самим модемом, сказали «подключите интернет на прямую и проверьте скорость еще раз», а на прямую без отдельных настроек IP вообще ничего не будет работает. Ну и не стали заморачиваться что это частный сектор и у меня нет в подъезде модема. И опять же техники на которых меня переключили не берут трубку. Во общем все очень печально оказалось, и сейчас даже не знаю что делать, в принципе интернет-провайдер мне нравиться.

Екатерина , 23.06.2016 в 20:00

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, спасибо Вам за отзыв. На данном участке была проблема. На данный момент она устранена.