Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Компьютерные коммуникационные системы

Мертвый интернет!

Исходящая скорость - просто позор какой-то родом из 80-тых! Ни письмо отправить, ни фотки выгрузить! Просто жесть а не провайдер!

Dima , 21.10.2015 в 12:52

Так себе

Перечислю только недостатки.

1. Нет заявленной скорости по договору - 6 мбит, по факту 5,3-5,5 Мбит.

2. Нет бесплатного номера тех. поддержки на 8 800...

3. Тех. поддержка некруглосуточная, трудно дозвониться.

4. 8 тысяч рублей на октябрь 2015 года стоит только оборудование, которое состоит из одного терминала с активированным (то есть с интернетом) только одним портом rj-45 из четырех и никакой раздачи вай-фай. Нужно отдельно приобретать вай-фай роутер.

5. Вызов специалиста при неполадках 500 рублей.

Владимир , 02.10.2015 в 00:11

Компания не ахти, связь про подает,дозвониться в тех поддержку просто невозможно. Скорость заявленная не соответствует,жаль, что у них в Михайловске нет конкурентов давно бы ушол от них.

Владимир , 28.07.2015 в 18:01

Провайдер средний

Подключил через месяц начались проблемы с перебоем интернета! Техподежка во воремя этих перебов не работает!

Виктор , 31.03.2015 в 02:02

Конченые

Самый [ЦЕНЗУРА] провайдер в городе... постоянные разрывы, пинг скачет. Скорость заявленной не отвечает даже близко. В офисе бабы хамовитые, обслуживания ноль

Егор , 27.03.2015 в 20:30

ККС

Пользуюсь более года.Моментами идеален,моментами просто отвратительный интернет!Обслуживание просто никакое,тех поддержка никакая,так ещё и работает не круглосуточно,и выходные есть.Самая конченная система оплаты(списывается 1 числа и работает лишь до конца месяца!)Если вы оплатите 31 числа в 9 часов вечера,то это будет считаться оплатой за этот месяц,просто абсурд!Выбрал ККС лишь потому,что нету конкурента чтобы провели инет в частный сектор.

Аноним , 13.03.2015 в 20:19

ККС не очень

В нашем районе был только один провайдер - ККС. Поначалу ККС не хотел присоединять наш дом к сети из-за недоступности его расположения и им было невыгодно кидать оптику так далеко - это дорогою

Но я добился своего и договорился с ними, однако нужно было проплатить на 5 лет вперед. Все казалось замечательным пока не начались проблемы.

Сначала, благодаря этому и еще нескольким сайтам я обнаружил что скорость <4/<10 постоянно, хотя по договору 6/12, с 15.30 по 19.00 скорость <1 МБ/сек! Затем начал пропадать периодически интернет! Просто пишет "без доступа к сети" и все. пока не позвонили в техподдержку не узнали, что это оборудование зависает и нужно его перезагружать! Потом уже даже после выдергивания из розетки этого ящика интернет не появлялся, а техподдержка не берет трубку, или услышав мой голос, или "приветствие" бросают трубку! Короче если бы был другой провайдер, я бы забил на 5 лет предоплаты!

Семен , 22.01.2015 в 16:10

Все не так прекрасно

После ADSL? скорость конечно ничего. Но мы же не хотим сравнивать себя с каменным веком, хотя при отсутствии конкуренции? Качество сервиса... даже не хочется говорить. В офисе девочки студентки "кулинарного техникума". Техподдержка уже есть, но там тоже студент "кулинарного техникума", принимает заявки и обещает все рассказать специалистам. Похоже сервера у них администрируются другими людьми, в другом месте. Короче провайдер дохлый... Для "пиплов" сойдет, но мы же должны быть людьми?

Ivan , 21.12.2014 в 07:42

Плохая клиентоориентированность

Являюсь их клиентом с августа 2010 года. За это время были разные моменты и положительные и отрицательные. Но последней каплей стало то, когда я купил у них роутер 5.12.2014. Они мне его настроили у них в офисе и сказали что мне остается только включить в розетку, но он не подключил инет. Главное через комп и ноут напрямую - без проблем, а на роутер не подключает. Я к ним в офис съездил 2 раза для перенастройки и в т.п. раз 7 звонил. В итоге они пришли к выводу что у меня плохо обжат кабель и что вызов их "специалиста" 500р. Я припоминаю у меня с ними был похожий случай в 2012году, но тогда инет не подавался на комп напрямую и также я звонил и мне говорили, что плохо у меня обжат кабель, а у них никаких проблем. Знакомый компьютерщик переобжимал кабель, но это не помогало, звонил ругался, пришлось тогда вызывать их "мастера" платно, оказалось в итоге, что у них на линии косяк. В этот раз отказываюсь принципиально вызывать мастера платно. Поехал в офис, хотел оформить возврат средств - отказали, хотя 14 дней не прошло. Написал в Роспотребнадзор. Перехожу на пчелайн. Те кто живет в многоквартирном доме подумайте, нужен ли вам такой провайдер? Ведь сейчас множество других провайдеров на выбор. ККС лишь востребован в частном секторе, т.к другие туда не проводят инет.

ms4822 , 09.12.2014 в 22:56

Все очень хорошо

Подключился пользуюсь, проблем не замечено... Почитал отзывы что невозможно дозвониться позвонил ради интереса в ТП трубку взяли но я сбросил... Короче хорошо и в офисе красиво у них

Иван Сергеевич , 05.12.2014 в 14:07