Отзывы об интернет провайдерах (Комсомольск-на-Амуре)
Оставить отзывАртем, понимаем, что ситуация может вас расстраивать, поэтому готовы детально всё проверить. Пришлите, пожалуйста, номер договора и ФИО по форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions.
Андрей, очень обеспокоены вашим отзывом и хотим во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер лицевого счета и подробности возникших трудностей.
Живу на Дальнем Востоке в Комсомольске на Амуре Интернет стал отвратительный по договору скорость должна быть 500 м бит в наличии после 18 00 скорость больше 10 м бит не подымается тормоз конкретный до оператора не дозвонишься короче хр...нь полная тупо варуют мои деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, простите, пожалуйста, за сложности с дозвоном в контактный центр, возможно, вы обращались в часы высокой нагрузки.
Напишите нам на форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер договора и пришлите результаты замера скорости. Обязательно разберемся в причинах таких трудностей в работе интернета.
Виктор, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Проверим информацию и постараемся разобраться.
Интернет подтупливает. При вводе команды "tracert ya.ru" идёт потеря пакетов начиная с седьмой позиции:
6.***.krsk.mts-internet.net:
7. ***nsk.mts-internet.net (потеря пакетов)
8. ***ekt.mts-internet.net (потеря пакетов)
9. ***kaz.mts-internet.net (потеря пакетов)
10. ***msk.mts-internet.net (потеря пакетов)
и др.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions ваш номер лицевого счёта. Всё проверим.
Когда уже наконец-то обновите оборудование!? С каждым годом интернет всё хуже и хуже. И не нужно отвечать типа: " Ой, напишите нам, мы приедем разбирёмся))". Приезжали, разбирались, но лучше не стало )) ПОРА УЖЕ НА КАЧЕСТВО ПЕРЕХОДИТЬ, А НЕ НА КОЛЛИЧЕСТВО ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы можем проверить, с чем могут быть связаны описанные сложности. Пожалуйста, напишите нам о них подробнее, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Евгений, если ситуация будет наблюдаться и далее, пожалуйста, напишите нам о ней, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Всё проверим
Написал в поддержку в ОК, запросили номер ЛС. Через 2 часа!!! пришёл мастер лет 30-ти, все подходы пережал, сбегал до коммутатора, поменял ПДУ (по секрету), вообщем все проблемы были решены через 2 часа!!!обращения в поддержку. РТК ты меня удивляешь, так держать))) Вот если бы ещё поменьше серые адреса выдавали было бы вообще здорово, а то приходиться заходить в админку роутера и менять айпи вручную...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте. Спасибо за отзыв. ???? Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
За 10 дней пользования инетом сняли как за полный месяц (610р). Если вас небыло дома и в этот момент ваш инет заблокирован то нужно ждать конца месяца т. к. списание происходит сразу за месяц и не важно сколько вы им будете пользоваться 10 или 2 дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, с условиями списания платы за тариф можно ознакомиться на сайте: https://komsomolsk.mts.ru/personal/dlya-doma/tarifi/tarifi-domashnego-interneta-i-tv/actual/komsomol
sk/internet-tv-mobile