Отзывы об интернет провайдерах (Котельники)
Оставить отзывПеребои каждый день почти , за последние 2 недели раз 6 было , сегодня вообще почти на 2 часа отключили .... Ссылаются на работу моего роутера ( хотя их [ЦЕНЗУРА] , который они мне впарили , был раза в 3 дешевле моего, соответственно деньги на ветер и я его утилизировала ) , он кстати новый .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! спасибо, что оставили отзыв, если у вас есть нарекания по работе интранета просим Вас, обратиться в службу сервиса абонентов по телефону 8(498)659-88-88 , либо оставить заявку на обратную связь с главной страницы нашего сайта. Наши специалисты обязательно с Вами свяжутся , и мы в кротчайшие сроки постараемся решить вашу проблему.
Здравствуйте! спасибо, что оставили отзыв, если у вас есть нарекания по работе интранета просим Вас, обратиться в службу сервиса абонентов по телефону 8(498)659-88-88 , либо оставить заявку на обратную связь с главной страницы нашего сайта. Наши специалисты обязательно с Вами свяжутся , и мы в кротчайшие сроки постараемся решить вашу проблему.
По вечерам и иногда в течение дня ужасно работает интернет, подскакивает пинг до небес, а порой вообще интернет отключается. Скорее всего оборудование не выдерживает даже лёгких нагрузок и пинг взлетает до небес. К тому же, это провайдер-монополист. Нету ни единого другого провайдера в данном доме (Сосновая 1к2), уже обзвонил всех провайдеров, никого тут нет, только lovit, у которого завышены цены, потому что они монополисты. Реально, малая скорость и завышенные цены. Чистой воды криминал, даже противно. И техподдержка молчит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
SevenSky - это достойный оператор связи, я пользуюсь их услугами уже лет 10, но ранее они назвались Искрателеком, а потом был ребрендинг. Качество услуг высокое. Интернет очень стабильный, сбои бывают 1 раз в год, максимум на несколько часов, когда у оператора случаются аварии. Я честно очень доволен. Тем более, ничего лучше в котельниках просто нет. Но у меня и нет желания менять, т.к. услуги этого оператора проверены временем. В тех. поддержу я особо не звонил, не приходится, но все мои звонки были отвечены, это я помню. Пользуюсь тарифом на 100 мб, скорость выдаёт честную.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Имран!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании нашими услугами. Чтобы разобраться в ситуации(проверить зону ответственности компании), просим Вас, обратиться в службу сервиса абонентов по телефону 8(498)659-88-88 , либо оставить заявку на обратную связь с главной страницы нашего сайта. Наши специалисты обязательно с Вами свяжутся , и помогут решить возникшую проблему .
Василий, добрый день! Напишите ,пожалуйста, подобнее на cc@lovit.ru с указанием номера вашего договора и номера телефона с которого звонили. Специалисты разберутся и перезвонят с готовым решением.
Лет десять сижу на тарифе «Свои люди». Раньше как-то не заморачивался со скоростью. Сейчас с появлением IPTV, с подключением устройств по WIFI стал следить за скоростью. Скорость скачет от 85Мбит/с до 2Мбит/с. Имею три роутера сижу на 5ГГц. Заплатил АВК за год.Как кончиться оплата буду искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте , Юрий !
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании нашими услугами. Чтобы разобраться в ситуации(проверить зону ответственности компании), просим Вас, обратиться в службу сервиса абонентов по телефону 8(498)659-88-88 , либо оставить заявку на обратную связь с главной страницы нашего сайта. Наши специалисты обязательно с Вами свяжутся , и помогут решить возникшую проблему .