Отзывы об интернет провайдерах (Лысьва)
Оставить отзывПодключился с 2009-го года. Пробовал разные тарифы. В результате было одно и тоже -скорость ни в красную армию. Обращался в тех. поддержку говорили: "На раздаче всё в порядке, сеть загружена от этого скорость загрузки маленькая. А я то здесь при чем? Я заплатил и дайте то, что обещали. Почему не возвращаете деньги за некачественный товар?Попробую сменить провайдера. Потом отпишусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом давно и считаю себя продвинутым пользователем.
Все устраивает и качество и заявленная скорость. Проблемы бывают, но где их нет, зато на них оперативно реагирует техподдержка.
Сразу видно ребята - профессионалы.
В общем соотношение цена-качества отличное, всем рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой интернетовский стаж невелик, да и сервисом в глубинке не балуют, но о своём провайдере могу сказать только хорошее.
Профессиональная команда со всеми отсюда исходящими плюсами.Вопросы техподдержки и устранения неполадок решают оперативно и качественно. Сервис тоже считаю неплохим, хотя предпочитаю сторонние сайты. Соотношение цены и качества услуг на твёрдую четвёрку. В общем пока провайдера менять не собираюсь, хотя возможность есть.
Спасибо за внимание, мог бы написать и больше да не за этим зашёл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 4 мб\с, в реальности скорость была 0.6-0.8 мб\с. после обращения в службу поддержки через 3 дня после выполнения заявки скорость упала до 0.1 мб\с. сегодня во время звонка в техслужбу местного ТУЭС оператор разговаривала так как будь-то я ей миллион должен. плачу полгода за удвоение скорости, а в реале даже нет номинала. выбрать другого провайдера нет возможности. где найти управу на этих воров?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной скорости 4Мб имею 100-500Кб, техслужба по поводу заявки компетентно заявляет "...че вы от меня хотите - скорость у всех ниже, чем заявлена, зачем звоните-то? Выше 1Мб все равно ни у кого не будет..." и независимо от этого стригут деньгу "по-полной-таксе", а коммерческий отдел недовольным заявляет "...не нравится - идите к другому провайдеру, у нас таких как вы 5 тыщ...".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ютелу далеко до идеального провайдера. Не постоянная скорость, частые вылеты, пинг порой зашкаливает да и в тех.поддержке сидят какие то неквалифицированные специалисты. Утром и днем в будни еще терпимо, а вот вечером в будни и выходные особенно ужасно. Самое обидное - никто толком не может сказать, почему такое происходит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые господа! Меня не удовлетворяют оказываемые вами услуги, за которые я вношу плату регулярно и аккуратно каждый месяц! Это вопрос и претензия одновременно: 1) Линия неустойчивая. Интернет может отсутствовать несколько часов, часто прерывается. 2) Скорость умопомрачительно низкая до такой степени, что не может открыться ни одна страничка ни одного браузера! Вы считаете, что скорость до 128 кбит/с. может иметь показатель чуть больше ноля? Я требую оказать мне услуги полностью и качественно. Параллельно я вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Минсвязь и Отдел по защите прав потребителей. Ваши действия или бездействие - заведомое воровство и мошенничество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку