Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
Оставить отзывБлагодарим вас за высокую оценку, стараемся для вас!
Спасибо за отзыв! Будем и дальше стараться для вас.
Если у вас возникают сложности в работе услуг, то вы можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и ФИО. Мы будем рады помочь вам.
Я доволен качеством услуг, предоставляемых провайдером МГТС. Скорость интернета всегда оправдывает ожидания, а стабильная работа сети позволяет комфортно проводить время в интернете. Обслуживание клиентов на высоком уровне, их специалисты всегда готовы оказать помощь и ответить на любые вопросы. Также ценю удобные тарифные планы и прозрачную систему тарификации. Рекомендую МГТС как надежного провайдера интернет-услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы рады, что вы остались довольны качеством услуг. Спасибо за отзыв и оценку!
Нам жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Если возникают какие-нибудь сложности с нашими услугами, то напишите нам, пожалуйста, через почту blogs@mgts.ru, постараемся помочь.
Спасибо вам за приятный отзыв и 5 звезд. Мы стараемся для вас!
Отвратительная работа техподдержки, на примере заявки E10748372:
1. У операторов либо нет истории обращений и истории работы по заявке другими сотрудниками, либо они ей не пользуются. Звонят почти каждый день и постоянно начинают спрашивать по кругу одно и тоже. Все ответы я уже давал предыдущим операторам, с самого первого звонка. Завершались все звонки одним и тем-же «Передам информацию старим специалистам».
2. Постоянно пытались "скинуть" меня на поддержку хостинга, на котором крутится сервер, к ip которого я не мог получить доступ с моего домашнего интернета. Хотя даже по трассировке было видно, что запрос не улетал дальше роутера.
3. Операторы в чате не отвечают на вопросы, им задаёшь конкретный вопрос, они отвечают совсем не по теме и приходится тащить клещами. + Если просишь сделать что-то конкретное, они это не делают, а отвечают тоже совсем не по теме, приходится просить еще раз.
P.S Попадались и хорошие, соображающие специалисты, которые тоже понимали, что блокировка ip идёт явно со стороны МГТС, и не соглашались со своими «Старшими коллегами», но в итоге проблему они не решали, так что толку от их понимания небыло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль. Мы понимаем ваше разочарование. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь вам, пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта и ссылку на отзыв.
Понимаем, чем вызвано ваше беспокойство. Мы хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, прикрепив ссылку на ваш отзыв. Проведем диагностику.
Нам жаль, что возникли сложности с домашним интернетом, вы можете написать нам через почту blogs@mgts.ru, либо в социальной сети VK или OK, всегда будем рады проконсультировать и помочь.
Отвратительно работающая корпорация! Абонентский отдел не заинтересован в решении текущих вопросов, включают телефонную карусель на сорок минут. А самое интересное, что каким то чудесным образом счета за услуги Акадо, попадают в ЕПД собственника без договора с ним и удалить их оттуда невозможно! Буду жаловаться в Роспотребнадзор и остальные организации, которые помогут этот беспредел прекратить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку