Отзывы об интернет провайдере МТС(Телекомпания "Альтаир")

Оставить отзыв
МТС(Телекомпания "Альтаир")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нарушена трансляция ТВ

Якобы под предлогом замены аппаратуры на цифровую,без какого-либо согласования с абонентами и изменения действующих договоров,провайдер самочинно вторую неделю регулярно нарушает трансляцию в аналоговом режиме ТВ-программ,включая все центральные.На жалобы операторы,особенно в Туле отвечают хамски,либо отмалчиваются.

rating rating rating rating rating
вячеслав
22.05.2013 в 18:06
г. Тула
МТС(Телекомпания "Альтаир")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Занижение скорости провайдером МТС

Скорость интернета отвратительная. Иногда падает до 0.2Кбит/с. Плачу за 40Мб. Самая большая скорость была 20Мб.До этого был Билайн, честно отрабатывал свою скорость.

Сплошное разочарование, МТС в своём репертуаре, обещает золотые горы+ "бесплатное подключение" 500руб. Настройка вай-фай; 500руб настройка телевизора PHILIPS.

Вежливо послал, настраивали сами очень долго,

никакой толковой информации, короче догадайся сам. Будет хорошее предложение от Билайн вернусь обратно.

rating rating rating rating rating
Юрий
05.05.2013 в 12:56
г. Щекино
МТС(Телекомпания "Альтаир")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Когда подключился несколько раз оставался без интернета (в то время они только настраивали сеть). Сейчас все отлично - разрывов нет, скорость соответствует заявленной (в торрентах и спидтесте, 2ip почему то выдает заниженные показатели). Не знаю как сейчас (сейчас нет проблем с интернетом), а по началу приходилось долго ждать техников (они все обитали в Туле).

rating rating rating rating rating
МТС(Телекомпания "Альтаир")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
проблема

Если проблемы с исполнением услуг от исполнителя, то просто обратитесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР! Они быстренько их в стойло поставят! Ведь мы потребители услуг, а "Альтаир" не надлежащим образом исполняет их, так что РПН займется ими с удовольствием! И главное при разговоре с ними видите аудио запись, предупредив их в начале разговора, чтобы они не отмахивались что не принимали заявку и обращения к ним не было!

rating rating rating rating rating
1111
23.04.2013 в 09:18
г. Тула
МТС(Телекомпания "Альтаир")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильно. Нормально. Почти без сбоев.

На интернете от Альтаира уже больше 4 лет, с переменным успехом, конечно, все бывало, сейчас, с поглощением его МТС, в принципе проблем не прибавилось. Стабильная скорость, соединение, службы поддержки вообще никакой, да и, собственно, без надобности. Не нравится пакет с телевидением. Дорого, мало каналов,со временем их количество уменьшается, спутниковое вообще отключили.. Решили переходить на ростелеком там это выгоднее. А в целом хорошо, как просто интернет

rating rating rating rating rating
Елена
11.03.2013 в 21:30
г. Тула
МТС(Телекомпания "Альтаир")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость соответствует заявленной.Пинг отличный.Простои бывают, но редко, и длятся не долго.Обычно-пару часов.Техподдержка так себе, но радует, что обращаться к ним почти не приходится.

rating rating rating rating rating
Сергей
24.02.2013 в 08:47
г. Тула
МТС(Телекомпания "Альтаир")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В целом все в порядке. Скорость заявленная. Пинг нормальный.



Но, интернета может не быть пол-дня. То 651 ошибка, то "кабель не подключен". Ситуация такая у целого 15-этажного дома.

С начала декабря 2012 года пытаюсь достучаться до кого-то кто может помочь.



БЫЛО СОСТАВЛЕНО 9 ЗАЯВОК!



вот их номера:

2.12 - 1646684

3.12 - 1653087

8.12 - 1679950

10.12 - 1688720

12.12 - 1699499

14.12 - 1711229

25.12 - 1767361

12.1.13 - 1837887

22.1.13 - 1881690



Пытались вызвать техника. Один раз нам даже сказали, что он придет! В итоге назначили время. Я специально отпросился с работы, а этот так и не пришел ни сегодня ни завтра, а только через неделю, и то после того, как я несколько раз звонил им. Пришел - сказал: "Я оборудование перезагрузил, если не поможет, надо менять оборудование". Классный мастер!



Естественно никто ничего в итоге не поменял, а интернет как обрывался, так и обрывается.



22-го числа, после того как я уже который по мне позвонила какая-то женщина с номера



8-910-940-08-99



смысл, сказанных ей слов был примерно следующий: "ну сейчас то интернет у вас работает, какие претензии?" У МЕНЯ ИНТЕРНЕТ ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ, ЕСЛИ ТЫ ПОЗВОНИЛА МНЕ ТОГДА, КОГДА ОН РАБОТАЕТ, ЭТО ЕЩЕ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ.

В общем как оказалось эта женщина еще та штука. В итоге когда я попросил ее представиться, она бросила трубку. Перезвонить на этот номер не удается, говорят "номер не зарегистрирован".



Пытался сделать перерасчет. Написал заявление в абон. пункте. Сказали в течении двух недель позвонят - сообщат о результате. ну тут очевидно: НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ.



Скажите: "подключил бы себе другого провайдера и не парился бы". У нас в доме по непонятным причинам никто не проводит интернет. Если бы кто-то что-то нам подключил, я бы с радостью ушел от этого альтаира (ну теперь уже МТС).

==================================================

Сейчас решено: всем домом мы будем подавать в суд.

rating rating rating rating rating
Fff
29.01.2013 в 16:23
г. Тула
МТС(Телекомпания "Альтаир")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Отличный провайдер, если не брать во внимание техподдержку. За год интернет пропадал только два раза, да и то только на пару часов. Всем советую.

rating rating rating rating rating
alexander128
24.01.2013 в 23:47
г. Тула
МТС(Телекомпания "Альтаир")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен

Принцип определения хорошего провайдера:

спрашиваешь у соседе по всему дому, что стабильнее, то и берешь.



Касательно Альтаира у меня в доме - отличный

главный минус - техподдержка - культурные буратино. Ничего не знают, помоч не могут. Собсно техподдержка уже не Альтаир а МТС и живет она уже в Рязани.



Касаемо скорости, те кто подключается через роутеры - измеряйте скорость напрямую, домашние устройства иногда режут скорость в 2-е а то и в 4-о.

rating rating rating rating rating
Аноним
23.01.2013 в 02:40
г. Тула
МТС(Телекомпания "Альтаир")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость заявленная, телевизор показывает отлично (возможно из-за нового оборудования). Лучше, чем на Билайне

rating rating rating rating rating