Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере МТС(Тензор Телеком)

услуги.

пинг 95 ваще так все прекрасно работает оплачивать стыдно

когда что-нибудь начнет работать хоть 1 раз в году. мы рады будем совершенно

лариса , 16 июля в 13:08

Годно

Перешел на МТС после использования Ростелекома (ADSL).



Скорость хорошая, скорость скачки в торрентах 10.8 мб/с



Пинг на московских сервера 7 мс, на украинских 30-35, на европейских от 44



Из минусов: Бывает отрубается почти на целый день, раз в месяц

Аноним , 23.09.2018 в 09:46

Отвратительный провайдер МТС

Постоянные перебои со скоростью. Отвратительная работа службы поддержки, кроме как до оператора невозможно никуда дозвониться. Постоянные проблемы с документами.

Аноним , 22.09.2017 в 12:21

МТС

Уже больше года на МТС. Раньше была проблема со скоростью (по тарифу постоянная 100мб/с). Подключал на прямую, было 50, звонил в техподдержку, сначала один оператор ответил, потом перевёл на другого. Сказали исправят, на след.день снова звонили уже мне, опять же напрямую подключил (кабель к комп). Скорость уже была 85мб/с. Сказали, что это норма, отклонение в -20 мб/с допустимо. Бывают технические работы на целый день, раз в 3 месяца. В целом, провайдер нормальный, до техподдержки без проблем дозванивался, может остальные не туда звонят. Плюс у меня роутер «режет» скорость, так что по квартире в целом скорость в пределах 40-50 мб/c. Был раньше Билайн (Корбина), тоже не отличался стабильностью.

Nikita , 12.05.2017 в 23:08

не оправдал ожиданий..

заявленной скорости как не было, так и нет. одни обрывы и перепады. ничего сделать не могу. отписываюсь.

red red , 24.04.2017 в 18:38

МТС, вы обалдели что ли - посреди месяца тарифы поднимать?! Броузер открываю - "на счету недостаточно средств". Что за нафик? За всё ж уплочено было. Оказывается, задним числом подняли цены. Зашибись, я купил услугу, её оплатил, и вдруг - опа - фокус, гони ещё бабок.

Подскажу бизнес-решение. Можно не только за месяц, а, например, за весь прошлый год цену накинуть - вообще озолотитесь тогда. Отличная работа, млин.

В личном кабинете сменить тариф невозможно. В общем, полный превед.

После десяти лет пришла пора расставаться, я так понимаю.

Аноним , 11.03.2017 в 20:03

ужасно

Пользуюсь как доп оператором уже 7 лет, так как не было альтернативы. на днях на площадку заехал другой провайдер. с удовольствием бегу от мтс. Скорости нет, вечные перепады, поддержка вежливая, но только обещает, советовать дом ру не вижу смысла если есть альтернатива.

Сергей , 25.01.2017 в 12:23

Тормозит ночами

Не возможно ночами смотреть онлайн или играть… Лаги ужасные… связаться с тех поддержкой очень трудно, ожидания по 10-15 мин. Иногда кажется что вместе со мной еще следуют звонки от других пользователей по такой же проблеме. Часто вообще не дозвониться, бывает и трубку не берут. Разочаровался я очень ((( Сливаюсь с МТС!!!

Yarik , 14.09.2016 в 01:45

Эпопея длится уже 2-3 года.

Начну с того что у меня в подъезде только одни провайдер и это МТС, я бы уже давно перешел на другого оператора домашнего интернета! Бьюсь с МТС уже очень давно, раньше был на Тензортелеком, потом это стал М. С. Ситуация такая: Постоянные проблемы с интернетом — обрывы соединения, большой пинг, маленькая скорость, сгорание портов на коммутаторе который на чердаке.Все эти проблемы возникают периодически, примерно месяц все хорошо потом проблемы, года полтора назад эти проблемы решали недели за 2! приходилось самому вылезти на крышу или на чердак перезагружать коммутатор или восстанавливать перерезанную витую пару! Щас ситуация изменилась решают проблемы 1-2 дня! НО! Эти проблемы все равно постоянно возникают! ПОСТОЯННО! По словам моих многих друзей которые пользуются услугами интернета ДОМру или Билайн у них никаких подобных проблем нету! у них всегда стабильно есть интернет! а у меня с компанией МТС постоянно проблемы! бывало конечно такое что и 3 месяца все хорошо работало! но в основном проблемы. Доходило до того что ходил в офис МТС в претензией! У меня ее взяли и только тогда после мучений в месяц мне сделали интернет (была маленькая скорость и большой пинг на европу) Вобщем это ужас моих нервов больше нету, мечнаю что когда-нибудь в моем подъезде будет другой оператор домашнего интернета!

Егор , 18.04.2016 в 14:33

Отвратительное качество связи, разрывы, скорость не соответствует заявленной

Раньше думал, что работать хуже чем тензор-телеком никто не сможет, но МТС меня переубедил!

Вынужден был подключиться к данному интернету в декабре, итог:

1) Частые разрывы соединения (снимал логи с роутера, оборудование пробовал разное, проблема гарантировано на стороне провайдера, причем его сотрудники этого и не отрицают, тех.поддержка по поводу окончательного решения проблемы"жует сопли", мастера приходят, но сделать ничего не могут, т.к. проблема связана с местным коммутатором, а его менять никто не собирается.

2) Скорость не соответствует заявленной. При заявленных в тарифе 30 МБит днем и вечером реальная скорость редко превышает 10 Мбит (и ремарка специально для "адвокатов": проверял с помощью ПО гарантированно занимающего весь доступный канал).

3) Вишенка на торте - проблемы начались на третьи сутки после подключения.



Как только все устаканится с основным провайдером отключусь от МТС и забуду как страшный сон! Тарифы у МТС может и низкие, но качество услуг и на эти деньги не тянет...

Илья , 22.03.2016 в 20:47