Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))

Плохой интернет МТС

Сидим на МТС уже давно. 6-7 лет. По началу первые 2 года было всё нормально. Потом пошли всякие проблемы. То инет пропадает. Стабильно раз в неделю. Или даже каждый день. В Связи с коронавирусом понизили скорость в два раза.

Мы платим по тарифу каждый месяц. Ведь если не заплатить, инет отключится. В этом месяце заплатили. Интернет не включился.

Зашёл в аккаунт МТС и обнаружил, что задолженность -1000р с копейки. И абалдел! Ведь мы платим каждый месяц! А провайдер отсрочек по платежу не даёт.

Звонил провайдеру. Они там на своей волне. Вешают лапшу. Якобы мы меняли тариф. Якобы у нас проплат нет за какие-то месяцы. Ну и действительно пары проплат на сайте нет. Хотя было всё заплочено. Инет работал. Видимо проплаты пролетели мимо сайта как-то. И там не записались.



Итог такой. Нестабильная скорость интернета. Даже зашёл на сайт. Прочитал описания к тарифам. Там сказано что могут быть падения скорости от наплыва пользователей. От оборудования и т. п. и т. д. У ростелекома и ТТК таких правил даже нет. Наглых.



Итог по поводу МТС. Падения скорости, обрывы связи. Пропадает каждый день на 1-2-3 минуты. Иногда и на 1-2-3-4 часа. В связи с коронавирусом упала скорость в 2 раза на целый месяц. И ещё и нарисовали ложную задолженность.



Кстати говоря! 6-7 лет назад так же пользовались МТС домашний инет. На другой квартире. Оплата кончилась. Инет должен выключится. Но в офисе МТС так же нарисовали задолженность. Якобы должны за какие-то пару месяцев. Враньё на вранье. Как можно быть должным? Если инет отключается. Когда не оплочено! Это невозможно! Но в поддержке МТС «Своя волна» она типа самый умные и правые. Всё как обычно. И типа мы должны! И надо заплатить!

Андрей , 02 мая в 13:10

МТС-Нягань домашний интернет

Хуже уже некуда. Худший провайдер в г. Нягань, не советую. Периодические обрывы интернет-соединения.Обращение в Тех.Сл. бессмысленны. При обращении делается заявка потом типа сделали, и вновь повторяется тоже самое.

Андрей , 26 января в 19:49

Все плохо

Имею две отдельные линии. По договору 100 Мбит/сек на каждую. По факту не более 52 Мбит/сек, и громадный пинг. Прошу провайдера поработать по моему направлению.

Алексей , 15.10.2019 в 15:17

МТС-ты супер

провайдер отличный, меня вполне устраивает, качество, скорость, доступность на высшем уровне, отличные сотрудники в службе поддержки, ну всё супер

юрий , 04.06.2019 в 15:25

Интернет хороший, коннект плохой

Все устраивает. И цена и скорость и стабильность. Кроме одного, это кеннект в играх. Возможно это проблема не связано с играми напрямую, но замечаю именно там.

Постоянно возникают сложности подключиться то игроку\игре, то происходит рассинхрон во время игры, то просто заходишь раза с 5.

Замечу что с прошлым провайдером таких проблем не было полностью.

Пользуюсь более полугода. Достало. Надо что-то менять.

Борис , 12.02.2019 в 18:33

Не советую

Не советую



Первый год пользования не вызывал никаких претензий, разве что ночные ежедневные реконекты выбешивали. Пол года назад начались проблемы, периодически терялись пакеты из-за чего меня лагало и выбрасывало из игр, в голосовых программах прерывался звук и все это происходило одновременно иногда даже обрывая соединение. В техподдержке только разводили руками 2 месяца, техники приходили раза 4, один раз поменяли роутер, один из техников сказал, что был пользователь с похожей проблемой как у меня и вылечил он этот недуг только сменой провайдера.В техподдержке мне дали компенсацию 100-200 рублей на лицевой счет. Через некоторое время проблема пропала на месяца 2-3 и проявилась снова. Мне снова поменяли роутер, но проблемы это не решило. В техподдержке сказали что у них все прекрасно, а мне посоветовали переустановить винду.



Если вы играете в онлайновые игры и вам нужно стабильное соединение, то этот интернет НЕ ДЛЯ ВАС.



Плюсы — цена.



Минусы — ежедневные ночные реконекты, нестабильное соединение, техподдержка, бывало по 20 минут ждал ответа, по которому перенаправляли на другого специалиста и по неведомым мне техническим причинам сбрасывался звонок.

Аноним , 21.01.2019 в 03:51

не рекомендую

Сначала подключил 50 мбит/с, но реальная скорость была на максимуме ночью 30 мбит/с, затем подключил 100 мбит/с, ситуация вообще никак не поменялась, 20-30 мбит/с. Буду переходить на другого провайдера

Виктор , 20.11.2018 в 19:35

Проблема с NAT

Провайдер даёт очень быстрый интернет. Обычный пользователь не обратит внимание на строгий NAT, но я, как пользователь, использующий FTP сервер, не доволен тем, что я не могу подключиться к своему серверу из вне! Проброс портов и DMZ в данном случае не помогут, а платить за «белый» IP не сильно хочется.

Антон , 09.08.2018 в 15:38

Инет

Ну-с. С чего начать. Интернет вроде неплохой, стабильность имеется, скорость средняя. Столкнулся правда с одной проблемой. Вообщем, если вкратце, то некоторые функции в играх ограничивались из-за типа NAT. Как объяснили в тех. поддержке, это связано с тем, что МТС блокирует мой IP-адрес и исправить это можно перенастройкой или подключением услуги «Белый IP». Я ж не дурак, сам могу настроить. Просидел пару часов точно, но всё бесполезно. Как выяснилось, мой округ не имеет возможности настройки портов из-за отсутствия динамического подключения (есть только PPoE). Подключил услугу «Белый IP». Ждал её неделю, хотя обещали в течении суток всё сделать. Вывод: Халатное отношение к клиентам.

Никита , 22.07.2018 в 14:45

Все нормально, но пинг

Был полностью доволен МТС на протяжение 5 лет. Даже хотел подключить еще и ТВ.

До последнего месяца. До этого был повышен пинг на 50 мс. Но все это решалось перезагрузкой роутера. Теперь даже это не помогает. Сделал трассер. пинг появлялся на 2 шаге. то есть между роутером и провайдером. Обратился в техподдержку. Заявку приняли. Потом позвонили и сказали, что пинг в договоре не указан, но пообещали прислать мастера. Он не приехал. Он позвонил. Сказал, что ничего не сможет сделать, потому что у них это у них новое оборудование. попросил перезагружать роутер, пока не появиться нормальный пинг. Мне это не понравилось. теперь ищу нового провайдера

Аноним , 12.07.2018 в 16:39