Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Моздок)

Ростелеком есть Ростелеком.

По скорости нареканий нет. Пинг ниже среднего 78-88 мс. В течении суток стабильно один или несколько дисконнектов. Предлагаю Ростелекому провести флэшмоб «Месяц непрерывного онлайна» или «Дисконнект не пройдёт»…

Юрий , 20 марта в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Мы это очень ценим. Надеемся, что и в будущем Ваше мнение о нашей компании останется только положительным! Если возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту: smm@south.rt.ru.

Хочется не ругаться, а кричать матом!!!

На всём протяжении пользования горекомпанией ростелеком ( может где-то она хорошая но не в Моздоке это точно) стабильности нет, от техпомощи толку нет,а сотрудники в отделении просто разводят руками: не нравится-отключайтесь, короче проблема не решается,хотелось бы пообщаться с сотрудником головного офиса, может он сможет помочь, а иначе придется менять провайдера.

Валерий , 21.12.2017 в 13:47

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru подробнее об имеющихся проблемах. Будем рады помочь.

Входящая скорочть 0,7 кб исх 54 мб при оптоволокне со скоростью в 100 мб, где ваше обещание о качественном интернете, да лучше б я на ростелеком сидел

Аноним , 20.11.2017 в 20:10

Было все хорошо но пошло что-то не так!

Провайдер отличный, но до сегодняшнего дня не было лагов. Я преимущественно играю в игры и для меня пинг очень важен до Европы и Америки хотелось бы чтобы ее исправили! И к тому же входящая скорость упала, плачу за 20 Мегабит, а получаю 9 Мегабит. Вут так вот хочется что-бы обратили внимание на проблему!

Никита , 30.08.2017 в 01:15

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ультра интернет!

Всем здравствуйте! Обращаюсь к работникам Ростелеком`а, когда будет стабильный интернет по сети ADSL? Вот у меня сеть ADSL скорость 4мбит/сек, но плачу за 15 мбит/сек. Очень редко скорость выдает 9. 60 мбит/сек. (Отдельно заметил, что на 2ip скорость криво мереет. Например у меня 600 кбит/сек передача. Но 2ip выдает целых 2 мбит/сек). Я играю в онлайн игрушки, и для меня интернет очень важен. Например в играх типа танки, дота все нормально, но в кс и варфейсе полный абзац!

Жду ответа, верный пользователь Ростелекома.

Nikita , 16.01.2017 в 16:44

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Стабильности от интернета не дождешься

тарифный план подключен на скорость до 15мбит/с, только что то вообще такой скорости не видел. Предел 12 Мбит/с и ток, видимо праздник какой то был, а так 8 стабильно. Ток стабильность у Ростелекома хромает каждый вечер то часто либо частые обрывы адсл, то скорость "божественной улитки". Звонил не раз в техпо толку ни какого.

Денис , 01.01.2016 в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Опишите, пожалуйста, проблемы, которые у вас возникли, нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom.south. Он обязательно поможет во всем разобраться.

Высокий пинг

Пинг в 42 мсек. для оптики со скоростью 30 Мб, это совсем печальное зрелище. И цена 550 руб./мес. Постоянные провалы в виде зависания на 5-30 сек. и это на разных станциях, даже с SSD 4-го покаления. Провайдер просто рубит бабло и не заботится о качестве предоставляемых им услуг. "Монополист" одним словом :( ему все можно.

Андрей , 15.11.2015 в 13:57

Проблема со скоростью

Вместо заявленных 7 Мбит/с, скорость колеблется от 2-4 Мбит/с. Вы можете как нибудь помочь в решении этой проблемы, компьтер и модем настроены как надо. Если же вы сомневаетесь, то прошу помощи.

Александр , 20.10.2015 в 01:14

Комментарий представителя провайдера

За тариф "до 5 мбит/сек" с меня дерут 700р. в месяц. Более того, уже 2 недели скорость не выше 1.1 мбит/сек. Оставил заявку, через 4 дня, после моей просьбы, мне сообщили, что "с линией всё в порядке, проблемы на вашей стороне". Модем "Zyxel Keenetic DSL", подключение по кабелю, антивирус обновленный. Какие проблемы могут быть, чтобы скорость упала с 5 мбит/сек до 1 мбит/сек? Если бы в нашем поселении был другой провайдер, кроме "Ростелеком", давно перешел бы к нему. Отвратительное качество предоставляемых услуг. Дружелюбные операторы техподдержки, но если бы всё работало исправно то и штат техподдержки большой не нужен.

Алексей , 11.05.2015 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Укажите пожалуйста ваши учетные данные, мы проверим ситуацию с вашей линией и устраним неполадки!

очень высокий пинг

невозможно играть в онлайн игры,т.к.пинг более 100мс в сек.в остальном вроде все в порядке,но в службу поддержки проблематично достучаться.

женя , 14.01.2015 в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Женя, здравствуйте. У нас наблюдается увеличение пинга на сетях доступа в вечернее время. Специалисты работают над решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.