Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Мортон Телеком

SOS что делать

Вот такой отличный интернет от мортон! И это еще быстро, хоть фильмы грузятся =) Днем входящая 1.5мбит/с это максимум. Так еще и какой-то договор с УК о том, что дом не может быть подключен к другому поставщику услуг!!!

Что посоветуете предпринять?

Скорость моего интернет соединения: Входящая: 5.19 Мбит/c, Исходящая: 14.59 Мбит/c, Пинг: 5 мсек, Провайдер:.

Александр , 21.03.2018 в 00:38

Ужас

Мортон настолько офигел что я не могу даже сайт с жалобами открыть!! Плюс у меня в квартире есть усилитель. Раньше все было нормально, а теперь отказывается работать вообще. За что мы платим?!

Артем , 17.03.2018 в 19:29

Подключил 70мбит, по факту 8-10, зачем такое удовольствие? Не подключайтесь!

Алексей , 06.03.2018 в 22:33

Ужасный провайдер!!!

Мортон телеком -монополисты в нашем микрорайоне, ужасный сервис и качество услуг при завышенных ценах!

1) без уведомления клиентов изменили порядок оплаты! Помимо отвалившегося интернета вылетают в трубу деньги за полмесяца.

2) зайти в личный кабинет оказалось нереально, потому что при доработке своего сайта - опять-таки забыли предупредить клиентов об изменениях, в результате: логин и пароль, используемый втечение 5 лет не доступны и не работают, зарегистрироваться ещё раз невозможно, т.к не работает и не активен знак ЛК! Но при этом ответ оператора, что через ЛК оплата сейчас не возможна. Как клиент должен узнать об изменениях, своём балансе и т.п - не смогли мне ответить.

3) на сайте МТЕЛ липовое окно обращения в техподдержку. За два дня отправленных заявок (4 штуки) к ним не дошло не одной!

4) по телефону общаются скриптами, только после криков и настойчивом желании с моей стороны, догадались создать заявку на своей стороне и зарегистрировать меня в личном кабинете. Теперь мне интересно, сколько я буду ждать обратной связи с ссылкой и сообщением о новом логине.. и смогу ли я вообще туда попасть.

Анна , 09.02.2018 в 00:38

Хуже провайдера надо поискать. Скорость меньше заявленной в 2 раза минимум, интернет пропадает часто, как будто связь идет по телефонной линии (а может все так и есть, просто нам сказки рассказывают о высоких технологиях) . В добавок изменился порядок оплаты.



Одним словом - ужасно!. В нашем микрорайоне они монополисты и пока нет других провайдеров все пользователи страдают.

Цены завышены в два раза

Сергей , 05.02.2018 в 00:25

худший провайдер

Хуже провайдера надо поискать. Скорость меньше заявленной в 4 раза, интернет пропадает часто. В добавок у них якобы "изменился порядок оплат". Т.е. раньше пополнял на 500 и на месяц этого хватало. А теперь закинул 500, а через 10 дней надо закинуть еще 500, типо к началу нового месяца в связи с изменением порядка оплат. В поддержке чуть ли ни к черту с этим вопросом посылают и кидают трубку.

Одним словом - ужасно!

Илья , 21.12.2017 в 18:53

это ужасно

500р в месяц за 50мб/сек а скорость на самом деле 2-3мб/сек , это ужасно..

МОРТОН если читаете это-испрявляйте свои ошибки или отключаемся от вас и переходим на 4G

Артем , 25.11.2017 в 22:21

Ужасный провайдер

В нашем жк это единственный провайдер интернета.других не пускают.а сами услуги ужасные предоставляют.уже мемяц звоню каждый день,прошу устранить не поладки и тишина.ждите звонка и на том дело заканчивается.ужас!

Анастасия , 17.11.2017 в 16:12

Отвратительный интернет

В моем районе единственный провайдер — мортон телеком. И, пользуясь своей позицией монополиста, качество предоставляемых услуг является соответствующим. В пиковые часы скорость может упасть в 10 раз от той, что заявлена в договоре. Также, соединение регулярно падает несколько раз за день.

Надеюсь, если у вас такая же ситуация, то вы тоже не поленитесь и обратитесь в ФАС, возможно это что-то изменит (хоть и вряд ли, мы ж в России)

Ах да, и при этом цена крайне завышена, за ту же стоимость у того же билайна, я мог бы получить скорость в два раза больше.

Сосед , 12.11.2017 в 22:46

Интернет - отстой

Мортон стоит по умолчанию у мамы на съемной квартире. Платит 250 рублей в месяц, что за тариф не знаю. Ей хватает, чтобы посмотреть ютуб и на общение с детьми по виберу. Я приехала к ней погостить, работаю в интернете - пишу статьи. Так вот, для работы интернет - полный отстой. Беру задание, трачу два часа на обработку материала и написание статьи, а когда приходит время отправлять - "соединение прервано". Соответственно, задание срывается, т.к. на него дают определенное время для выполнения. Время потрачено впустую, деньги не заработаны.

Инет не пашет каждые 2 минуты из пяти круглосуточно - пробовала и ночью сидеть и днем. Я уже не говорю о том, что фильм онлайн посмотреть нереально.

Если вы хотите стать абонентом этого провайдера - идите мимо! Мимо этой конторы!

Елена , 28.10.2017 в 10:23