Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Мортон Телеком

Провайдер

Провайдер Мортон Телеком стал ужасным при компании Пик-комфорт. Интернет могу отключить в любой момент и не включать неделями. Других провайдеров нету и приходится мучится этим. Лично я думаю: -Провайдер будет существовать до того момента пока в определённых областях где располагается данный провайдер не проведут новый провайдер.

Артём , 13.10.2018 в 04:04

Интернет сравнимо с другими провайдерами в 2-3 раза дороже, при этом постоянные проблемы. Звонишь в поддержку там уже автоответчик встречает с тем что у них «временные проблемы, восстановление связи будет после 18 часов». При том что звонил ещё двух часов дня не было! Спрашиваешь когда эти их «временные проблемы» закончатся (которые уже больше недели продолжаются), ответ — «Точно не известно в ближайшее время»

Аноним , 08.10.2018 в 20:16

УЖАС

Постоянно дает сбои, хотя последнее время более мнее работает, служба поддержки вообще на звонки не отвечает, помню один раз дозвонился, обещали отправить специалиста чтоьы диагностику сделать, вот сижу, жду уже третий год)

space venom , 29.09.2018 в 00:44

Anatolii Anatolevich SHemenko

доволен, все стабильно, есть возможность рассчитать платеж на отпуск, скорость соответствует заявленной, оперативно реагируют на проблемы, ни разу за три года не ссорился с ними, а если б еще и деньги возвращали за неработающие часы, в общем можно на них рассчитывать.

Anatolii , 27.05.2018 в 20:13

Одним словом, не интернет а днище!

Хуже интернет провайдера за 900 ₽ в месяц я ещё не встречал. Это просто кошмар!!! И самое не понятное, это основание отказа другим провайдерам в их подклбчении к жк Мортон. Точнее понятно почему, но всех походу устраивает это, раз по 5 лет пользуются исходя из отзывов!

Максим , 26.05.2018 в 01:29

SOS что делать

Вот такой отличный интернет от мортон! И это еще быстро, хоть фильмы грузятся =) Днем входящая 1.5мбит/с это максимум. Так еще и какой-то договор с УК о том, что дом не может быть подключен к другому поставщику услуг!!!

Что посоветуете предпринять?

Скорость моего интернет соединения: Входящая: 5.19 Мбит/c, Исходящая: 14.59 Мбит/c, Пинг: 5 мсек, Провайдер:.

Александр , 21.03.2018 в 00:38

Ужас

Мортон настолько офигел что я не могу даже сайт с жалобами открыть!! Плюс у меня в квартире есть усилитель. Раньше все было нормально, а теперь отказывается работать вообще. За что мы платим?!

Артем , 17.03.2018 в 19:29

Подключил 70мбит, по факту 8-10, зачем такое удовольствие? Не подключайтесь!

Алексей , 06.03.2018 в 22:33

Ужасный провайдер!!!

Мортон телеком -монополисты в нашем микрорайоне, ужасный сервис и качество услуг при завышенных ценах!

1) без уведомления клиентов изменили порядок оплаты! Помимо отвалившегося интернета вылетают в трубу деньги за полмесяца.

2) зайти в личный кабинет оказалось нереально, потому что при доработке своего сайта - опять-таки забыли предупредить клиентов об изменениях, в результате: логин и пароль, используемый втечение 5 лет не доступны и не работают, зарегистрироваться ещё раз невозможно, т.к не работает и не активен знак ЛК! Но при этом ответ оператора, что через ЛК оплата сейчас не возможна. Как клиент должен узнать об изменениях, своём балансе и т.п - не смогли мне ответить.

3) на сайте МТЕЛ липовое окно обращения в техподдержку. За два дня отправленных заявок (4 штуки) к ним не дошло не одной!

4) по телефону общаются скриптами, только после криков и настойчивом желании с моей стороны, догадались создать заявку на своей стороне и зарегистрировать меня в личном кабинете. Теперь мне интересно, сколько я буду ждать обратной связи с ссылкой и сообщением о новом логине.. и смогу ли я вообще туда попасть.

Анна , 09.02.2018 в 00:38

Хуже провайдера надо поискать. Скорость меньше заявленной в 2 раза минимум, интернет пропадает часто, как будто связь идет по телефонной линии (а может все так и есть, просто нам сказки рассказывают о высоких технологиях) . В добавок изменился порядок оплаты.



Одним словом - ужасно!. В нашем микрорайоне они монополисты и пока нет других провайдеров все пользователи страдают.

Цены завышены в два раза

Сергей , 05.02.2018 в 00:25