Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Мультикабельные сети Балашиха

Отвратительное обслуживание и предоставление услуг

Отвратительный сервис в МТС (МКС) интернет Балашиха. За последнюю неделю 11 обрывов соединения и все возобновления работы колеблется от 5 минут до 4! часов ,не считая что за последние 3 месяца стабильно раз в сутки интернет попросту перезагружается (и дело далеко не в роутере). Попросту отключается линия и ничерта не работает. При этом скорость не поднимается выше 30 мб/с (при тарифном плане в 50)... Так же невозможно дозвониться до поддержки, ибо позвонив по номеру 0890 вас либо вообще по кругу будут перенаправлять со словами "мы поддерживаем другой регион, сейчас переведём", либо попросту обрыв связи на 7-8 попытке перевода. Если так и продолжится, буду вынужден уйти к другому провайдеру так как работать с таким подключением и самим провайдером невозможно.

Виктор , 03.02.2018 в 17:02

Починили инет, ура!

Наконец-то отказались от Odyssey-a, сегодня перешли на PPPoE, инет летает со страшной силой!

Все, побежал качать пока трафик не растащили

Alex , 09.11.2017 в 23:42

Это даже не провайдер

Долго терпел, чтоб не писать этот отзыв, все надеялся реабилитацию этого провайдера в моих глазах. Но видимо не судьба. Так как я работаю на удаленной техподдержке и у меня в управлении более 200 удаленных офисов, то для меня важна стабильность работы интернета, но МКС этим явно не славиться. Обрывы это нормальное явление у него. Но самое главное если нет интернета, то и до службы поддержки не дозвониться. Которая, спешу заметить, работает (барабанная дробь) до 6 часов вечера!!! Бывали случаи что интернет отсутствовал более 5 дней, а в тех поддержке отвечали что не могут попасть к своему оборудованию так как их туда не пускает РЭУ. Тогда за, что мы платим деньги. Так, что ребята не советую эту компанию, ни надежности, ни сервиса.

Илья , 29.05.2017 в 23:27

МКС

Написать хорошего нечего, потому как достали и я долго не писал. Хотя собирался. У них одни и те же проблемы постоянно. Интернет есть целый день, к примеру, а потом раз и нет. Пишет ошибку-DNS-сервер недоступен. Если это случилось после 6 вечера, а обычно часов в 9-12 вечера, все - до утра интернета не будет. А утром звонишь в 10 часов, отвечают-специалисты выехали и уже ремонтируют. Часам к 12 сделают. Было бы это иногда, но это происходит регулярно и такое впечатление, что это одна и та же ихняя проблема-с этим DNS-сервером. Пользуюсь этим интернетом уже года три, про другие ничего сказать не могу не хорошего не плохого, но они достали с этим сервером. Когда же они его сделают!

Андрей , 31.03.2016 в 19:57

Ужасно

не берите,не пользуйтесь,если есть,берите другого провайдера

Скорость ужасная,связь постоянно прерывается,постоянно поломки

Данила , 30.01.2016 в 18:53

техподдержка никакая

Пользуюсь с 2009 года план 50 Мбит, последние несколько месяцев очень частые обрывы в предоставлении сервиса. При любой аварии невозможно в принципе дозвониться до техподдержки. Нет никакой культуры по превентивному предупреждению о плановых или аварийных работах, ни по смс, ни по другим каналам связи. Скорость более менее выдерживается, когда есть интернет, но время отклика очень плохое и неравномерное, например сетевые игры на планшете лагают хоть я и не игрок, но дети жалуются, при переключении на LTE проблема исчезает. Денег за прстой не возвращают. Ситуацию исправлять не пытаются. Рассматриваю варианты по смене провайдера.

user , 25.01.2016 в 21:53

Отзыв о провайдере

В целом, я особо не жалуюсь на интернет, хорошая скорость и практически бесперебойная работа (по сравнению с другими операторами в нашем городе), а из недостатков хотел бы отметить то, что где-то каждые 2 часа интернет отключается секунд на 30 (хотя может быть дело не в операторе, а в роутере)

Антон Богачёв , 22.07.2014 в 00:59

Ростелеком

Надоел МКС балашихи со своими проблемами подключила ростелеком еще хуже , достали !!! Обрывы, скорость , тех поддержка -0 !!!! За что деньги плачу ?

Светлана , 17.07.2014 в 16:28

Бардак

Являюсь абонентом с 2007 года сравнивать могу только с мобильным LTE от Yota у Yota пинг к любому серверу меньше но режут торрент.Как мкс балашихи стали МТС пропала тех.поддержка по мтс телефону 8 800 250 0890 номера договоров балашихи не знают и говорят это тех.поддержка Москвы сейчас переключим на Балашиху и все на этом заканчивается,ощущение непередаваемые.Плачу за домашний интернет и телевидение 800р.Скорость интернета 40 Мегабит в секунду скачка и отдача,сейчас отдачу обрезали до 14 Мегабит.Оплачиваю заранее в это месяце 2 числа отключили за неуплату,просто решили взять с меня в двойне.На следующий день деньги вернули на баланс счета.Раньше когда у них из за аварий пропадал интернет делали перерасчет и возвращали деньги а сейчас им клиент пофигу.Сменю провайдера однозначно.

Егор , 03.04.2014 в 19:28

мкс Балашиха

Кантора неплохая,но когда проблемы очень долга их решают.Вцелом даволин.Сотрудники вежливые.Иногда бывает такое ,что дазвониться очень долга неможиш.

Сеня , 24.11.2013 в 14:17