Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Новокубанск)

Качество обслуживания

за все время, после подключения,скорость приема не превышает 8 мегабит/сек. Хотя в договоре указано не более 20 мегабит/сек.Оплату произвожу согласно договора.

Анатолий , 02.08.2017 в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.

уже месяц по вечерам падает скорость интернета! обращался не однократно в службу поддержки, но они приезжают днём, когда всё нормально., а вечером, часов с 18 начинается резкое падение скорости до нуля (при этом разрыва связи нет). по тарифу — скорость не ограничена. при этом у соседей всё ок! или приезжают специалисты не квалифицированные, которые не могут решить проблему или действительно нужно менять провайдера!

эдуард , 25.09.2016 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Эдуард, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замера скорости в момент наличия неполадок. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком самый ужасный провайдер

Скорость отвратительная,всегда все зависает,отключается,а платить как за грамм золота,оптоволокно проводить не хотят,сидим на xdsl

Пользователь , 28.03.2016 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.

Не лучший точно,но норм

Не лучший точно, но норм.

Скорость и стабильность на хорошем уровне, минусы кроются в завышенной стоимости услуг, особенно для старых абонентов и навязанным оборудованием от которого трудно отказаться, которое вы получили "бесплатно". Про ТВ отдельная тема, деюре это не обманка, так как есть договор подписанные вами, о том, что оборудование вы купили, без раскрученного коллективного иска, повлиять на подобное отношение к клиенту не получится. НОВИЧКАМ кто только хочет подключаться и берет от них оборудование для ТВ или роутер, ЧИТАЙТЕ договор и пункты про приобретение в собственность вычеркивайте и пока не сделают для вас договор без передачи их хлама вам в собственность, только так.

Данил , 04.03.2016 в 08:41

Скорость скачет как черт по бочкам то она есть,то нет хотя при заявленной 20 мбит/с у меня проблем быть не должно.Монополия это плохо.

Михаил , 03.10.2014 в 18:09

Ростелеком отвратительный провайдер

Ростелеком отвратительный провайдер, скорость интернета при заявленных 2 Мбит за 500 рублей в месяц за сутки скачет от 130 Кбит- до 1300 Мбит, не больше, в среднем 400 кбит - до 800 кбит. Раньше проблема решалась заходом на сайт 192.168.1.1 и сохранением настроек модема(D - Link 2540U), сейчас это не помогает, скорость поднимается всего на 100 - 200 кбит. Был бы другой провайдер - НЕ РАЗДУМЫВАЯ УШЁЛ БЫ НА НЕГО. В службу поддержки не имеет смысла звонить, так как по телефону ничего не решишь, оператор скажет что У НАС ВСЁ НОРМАЛЬНО, ЭТО В ВАШЕМ ОБОРУДОВАНИИ ПРОБЛЕМЫ.

Александр , 01.09.2014 в 21:36

Качество работы

Услугами Ростелеком (ЮТК) пользуюсь менее года. Поначалу все было ужастно. При заявленной скорости 5 мбит.с , она не поднималась выше 0,8 мбит.с. Службу поддержки я просто замотал звонками. ежедневно по 3-5 раз. После двух месяцев мучений наконец все наладилось. Сбои бывают, но редко. Телевизор я уже не смотрю - все только через интернет. Многие играют в танки и жалуются на пинг. У меня в среднем 20-25 иногда подскакивает до 40 но не выше и то это бывает очень редко. Служба поддержки работает (имеется в виду люди) хорошо и оперативно. Но дозвониться до них очень трудно. Нет функции сразу переключиться на оператора и приходится по несколько раз слушать автоматического информатора. Но если дозвонился, то работают оперативно. Мне лично нравиться. Хочется скорость еще выше, но и платить соответственно придется больше. Конкурентов у Ростелеком в нашем городе нет поэтому цена не падает. Но назвать ее дорогой тоже язык не поворачивается. Общее впечатление на твердую четверку.

Сергей , 23.04.2014 в 08:57

Ужу третий год не могу подключить скоростной интернет!!!

Ужу третий год проживая практически в центре города Новокубанска, не могу подключить скоростной интернет и телефонная линия есть, которую содержу в надежде что пригодится для интернета в начале 2012 и 2013 года подавал заявки на подключение, ну увы нет возможности. А ведь президент Путин В.В. говорит что даже в дальних поселках интернет должен быть у каждого жителя России. Но город Новокубанск Краснодарского края, наверное самый далекий поселок и до меня доведут не скоро!.

Дмитрий Михайлович , 25.03.2014 в 13:10

В интернете пишут что провайдер плохой, но на самом деле все иначе! До "Ростелекома" у меня был обычный модем "МТС". Но его мне не хватало, и решил я поставить "РТК", сначала решил почитать отзывы в интернете, и оказалось что этот провайдер ужасен. Но пока сам не попробуешь так и не узнаешь. Вот уже пол года пользуюсь без всяких проблем! Я очень доволен. Советую тем людям которые пишут что "РТК" плохой, просто пойти и увеличить себе скорость (так сказать перейти на другой тарифный план). Советую всем кто живет в Новокубанске установить тариф "От 1 до 2 Мбит/с", чем ниже тем хуже! Вообщем очень доволен:)

Данил Грин , 01.02.2014 в 16:40

Неудовлетворительное качество услуг от Ростелеком

Ростелеком обеспечивает крайне низкое качество услуг по доступу в Интернет. В последние две недели иногда вообще пропадает доступ в Интернет и минут через 5-10 снова появляется. Так происходит по несколько раз в сутки. Дозвониться до техподдержки невозможно. После 10 минут ожидания просто сбрасывают звонок. Только деньги получают, а услуги предоставляют по качеству "ниже плинтуса".

Дмитрий , 23.02.2013 в 14:09