Отзывы об интернет провайдерах (Новосибирск)
Оставить отзывКомпьютер, с которого проходили все тесты был соединен интернет-кабелем с роутером МТС. Все тесты проводил на сайте www.speedtest.net. Роутер из заявленных 100 Мбит выдает на скачивание 94,64, на загрузку - 94,66. Download ping - 59 мс, upload ping - 98 мс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если хотите компанию которая будет по несколько месяцев решать одну проблему, то вы нашли своего героя. Забудьте о компенсациях за не качественное предоставление услуг связи, забудьте о стабильности и хорошем пинге, забудьте о качественном обслуживании службой поддержки - только жесть, только хардкор.
А если серьезней то постоянные скачки пинга (по несколько раз в 5-10 минут, рекорд был в районе 4х секунд, да, секунд), с начала апреля все еще решают эту проблему. Полтора месяца назад слезно извинялись что все починят, но воз и ныне там. На днях оставил заявку на перерасчет и за 2 месяца мне компенсировали 8 рублей, ммм, какая щедрость...
В общем 10 раз подумайте прежде чем подключать какую либо компанию...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, опишите её, пожалуйста, через форму обратной связи, проверим статус заявки: https://opros.ssl.mts.ru/mentions.
В целом не плохой провайдер.
Из преимуществ соотношение цена/качество соединения, довольно легко скинуть цену на тариф.
Из недостатков ценник на настройку, подключение и оборудование, тот же роутер в магазине стоит чуть дешевле, но не критично. скорость соединения ниже заявленной хоть и не на 50%, но все-равно обидно. а так-же при настройке меняют стоковый пароль админ-панели роутера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас возникли вопросы по качеству обслуживания и работе услуг нашей компании, можете написать нам в ЛС Вконтакте, Одноклассниках. Мы постараемся во всем разобраться.
При подключении интернета навязывают платную услугу "Телевидение Wink", отказаться от которой невозможно, т.к. сотрудники компании не показывают договор на заключение услуг (согласие на подключение производится через компьютер и сеть интернет, содержимое договора при этом не демонстрируется).
В итоге согласно их стандартной процедуре все сделано верно, 354 рубля списаны за услугу, которую я использовать не собирался (например, т.к. не имею в доме телевизора, и приставка мне не была предоставлена).
Интернет (оптоволокно), тем не менее, работает хорошо, претензий нет. При общении с техподдержкой происходит несколько переадресаций, на каждой из которых нужно описывать проблему заново.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы вас проконсультировать.